X-PDF

Открытый урок Технология разметки заготовок из древесины, металла, пластмасс.

Поделиться статьей

ОТКРЫТЫЙУРОК.

Урок №40Технология –6-Акласс     дата-01.02.2023г.

Тема:Технология разметки заготовок  из древесины, металла, пластмасс.

Типурока – урок открытия новыхзнаний.

Видурока:  урок  смешанного типа.

Цель: сформировать знания учащихся   о технологии разметки заготовок из древесины,металла, пластмасс .

Задачи:

Образовательные:

— сформировать знания  о видах металлов и искусственныхматериалов, их характеристиках и свойствах; познакомить с    технологиейразметки заготовок из различных видов конструкционных материалов .

Коррекционно-развивающие::

развитиеумений по актуализации полученных ранее знаний и умений, функций мышления(анализ, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей,умение делать выводы), структурных элементов деятельности (целеполагание,саморегуляция);развивать внимание,память,мышление.

Воспитательные:

-воспитаниеи совершенствование таких качеств личности как аккуратность, усидчивость,терпение, технологическая культура, ответственность за результаты своего труда,бережное отношение к оборудованию и материлам,воспитывать интерес к предмету.

Методыобучения: наглядно-демонстративный,беседа,групповой,индивидуальный.

Оборудование:Учебник «Технология»-6кл., ноутбук,.видео  « Технология  разметкиконструкционных материалов»                 по ссылке(Яндекс-Диск)  раздаточные карточки, потолочные плиты,канцелярский нож, канцелярские принадлежности.

Межпредметные связи: история Древнегомира,география,окружающий мир.

План

1.Организационный  момент-2мин.

2Актуализация опорных знаний-7мин.

3.Мотивация и целеполагание-3мин.

4.Изучение нового материала-10мин.

5.Практическая часть занятия10мин.

6.Физкультминутка- 1мин.

7..Закреплениенового материала-3мин.

8Информацияо домашнем  задании-4мин.

9.Рефлексия-2мин.

10.Итог урока-выставление оценок-3мин.

 

Ход урока

1.Организационныймомент.

2.Актуализация опорных знаний.

Ребята, что мы изучали на прошлом уроке?  Что мыназываем материалами? (ответы обучающихся, материал –вещество, предмет, сырье, применяемые для производства потребительских благ)

Какими по происхождению бывают материалы? (ответыобучающихся, натуральными, искусственными и синтетическими). Какиетрудовые действия выполняются при обработке материалов?( ответы-  разметкарубка металла, распиловка ,вырезание,соединение,сверление,зачистка древесины)

 

 

3.Изучениенового материала. Просмотр обсуждение видео.

 

ЗАПИШИТЕ : металлы- это материалы обладающиеособыми присущими только им свойствами

Какие вы знаете металлы?Чёрные металлы ,Цветныеметаллы

 ЧЁРНЫЕ МЕТАЛЛЫ ЖЕЛЕЗО И ЕГО СПЛАВЫ-стали,чугуны

Цветные металлы-Медь, алюминий, золото,серебро,титан, вольфрам, цинк, магний, молибден,платина, олово, никель и т.д.

Что такое сплавы?Сложные вещества являющиеся.сочетанием какого либо металла

Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

(основы сплава)с другими металлами или не металлами.

 

Какие сплавы ?Железоуглеродистые-стали ичугуны.Медные-латунь, бронзы.

Алюминивые -дюралюмин, силумин и т. д.

Тонколистовой металл – это металл ввиде листов толщиной до 2 мм.

Их изготавливают из стали, алюминия, дюралюминия, меди, латуни и других

металлов и сплавов.

Сталь – твердый и тяжелый сплав железа иуглерода.

Тонкие стальные листы толщиной от 0,2 до 0,5 мм называются жестью.

Различают белую и черную жести.Белая жесть имеет светлую окраску,так как

покрыта тонким слоем олова,а жесть без покрытия – черная.

Дефекты формы заготовок устраняют правкой –давлением на поверхность создаваемые ударами молотка, прессамии другимиустройствами.

Работа с учебником- виды  трудовых действий- резание, выпиливание, выжигание,правка и т.д.НАЗВАТЬ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Практическаячасть занятия –изготовление самолетов из потолочных плит.

Текущийинструктаж.

 Классделится на группы.

Измерениеэлементов детали (шаблоны).

-сделать эскиз детали;

-записать результаты измерений в тетради.

Постановкадомашнего задания

Выучитьматериал.

Индивидуальныезадания:

Составитькроссворд по изученной теме.

Подготовитьсообщение: интересные факты о бумаге,ткани,древесине,пластмассе.

Подготовитьсообщение: люди каких профессий  обрабатывают данные материалы.

Итогурока

Вопросы(задания) обучающимся:

-Какие цели и задачи стояли перед нами?

-Справились ли мы с ними?

-Какие возникли трудности?

Оценкапрактической работы обучающихся.

Рефлексия.

Итогурока, выставление оценок.

Домашнеезадание: выучить материал, подготовить сообщение  творческим группам:

1гр.О бумаге-

2гр.-ометалле-

3гр.-откани-

4гр.-о пластмассе.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет