X-PDF

Ответы по русскому языку Ед. и мн. ч глаголов

Поделиться статьей

 

1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников.
(В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)

2. Загадка – глагол.

3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета)
4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?)
5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием)
6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола)
7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали(не знаем)
8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов.
9. Цель урока —
Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам.
10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)

11. Предложения по иллюстрации.

1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)

2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)

12. Басня — Лебедь, рак и щука.

13. Автор – Крылов.

 

 

1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников.
(В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)

2. Загадка – глагол.

3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета)
4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?)
5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием)
6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола)
7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали(не знаем)
8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов.
9. Цель урока —
Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам.
10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)

11. Предложения по иллюстрации.

1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)

2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)

12. Басня — Лебедь, рак и щука.

Представленная информация была полезной?
ДА
61%
НЕТ
39%
Проголосовало: 1577

13. Автор – Крылов.

 

 

1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников.
(В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)

2. Загадка – глагол.

3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета)
4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?)
5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием)
6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола)
7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали(не знаем)
8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов.
9. Цель урока —
Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам.
10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)

11. Предложения по иллюстрации.

1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)

2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)

12. Басня — Лебедь, рак и щука.

13. Автор – Крылов.

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61%
НЕТ
39%
Проголосовало: 1577

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Методичка 13098

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 13016

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12893

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12827

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12830

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12835

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет