1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников. (В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)
2. Загадка – глагол.
3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета) 4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?) 5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием) 6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола) 7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали? (не знаем) 8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов. 9. Цель урока — Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам. 10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)
11. Предложения по иллюстрации.
1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)
2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)
12. Басня — Лебедь, рак и щука.
13. Автор – Крылов.
|
1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников. (В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)
2. Загадка – глагол.
3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета) 4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?) 5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием) 6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола) 7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали? (не знаем) 8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов. 9. Цель урока — Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам. 10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)
11. Предложения по иллюстрации.
1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)
2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)
12. Басня — Лебедь, рак и щука.
13. Автор – Крылов.
|
1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников. (В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)
2. Загадка – глагол.
3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета) 4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?) 5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием) 6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола) 7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали? (не знаем) 8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов. 9. Цель урока — Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам. 10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)
11. Предложения по иллюстрации.
1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)
2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)
12. Басня — Лебедь, рак и щука.
13. Автор – Крылов.
|