X-PDF

Ответы по русскому языку Ед. и мн. ч глаголов

Поделиться статьей

 

1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников.
(В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)

2. Загадка – глагол.

3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета)
4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?)
5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием)
6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола)
7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали(не знаем)
8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов.
9. Цель урока —
Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам.
10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)

11. Предложения по иллюстрации.

1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)

2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)

12. Басня — Лебедь, рак и щука.

13. Автор – Крылов.

 

 

1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников.
(В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)

2. Загадка – глагол.

3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета)
4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?)
5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием)
6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола)
7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали(не знаем)
8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов.
9. Цель урока —
Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам.
10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)

11. Предложения по иллюстрации.

1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)

2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)

12. Басня — Лебедь, рак и щука.

13. Автор – Крылов.

 

 

1. «Школа дает знания только тем, кто согласен их взять». С.Скотников.
(В школе можно научиться всему, если к учебе прикладывать усилия)

2. Загадка – глагол.

3. Что такое глагол? (Глагол– часть речи, которая обозначает действие предмета)
4. На какие вопросы отвечает глагол? (Что делают? Что сделали?)
5. Как ты думаешь, чем отличаются друг от друга глаголы. (окончанием)
6. А почему поменялось окончание? (потому что изменилась форма глагола)
7. Ребята, как вы думаете, почему в одном предложении употреблён глагол читала, а в другом − читали(не знаем)
8. Анаграмма – Единственное и множественное число глаголов.
9. Цель урока —
Узнать, как определять единственное и множественное число глаголов и научиться изменять глаголы по числам.
10. Ребята, так от какой части речи мы задаем вопрос к глаголу? (от существительного)

11. Предложения по иллюстрации.

1. Лебедь тянет воз в облака. (ед.ч.)

2. Животные тянут воз в разные стороны. (мн.ч.)

12. Басня — Лебедь, рак и щука.

13. Автор – Крылов.

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей