Дата 17.11.2021 г.
Воспитатель : ШаяхметоваЮ.Н.
Технологиялықкартасы. Технологическаякарта
Білімберу саласы: Образовательная область: Здоровье.Познание
Бөлімдері:Раздел: Основыбезопасности жизнедеятельности
Тақырыбы:Тема:Нет простуде!
Мақсаты: Смартцель: Знаютпрофилактику простудных заболеваний
Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент:
Здоровье – денсаулык
Нужно беречь здоровье!– Денсаулыкты сактау керек
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности |
Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей
|
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный |
Круг радости Нежные, добрые девочки! Сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся, И радостно друг другу улыбнемся.
Забегает Простуда. Чихает и кашляет. — Ребята, кто это? — Это же простуда. (Воспитатель начинает прогонять простуду, но та не хочет уходить, садится и остается в группе) — Ой ребята, что же нам делать? Как прогнать простуду, что нужно делать, чтобы простуды не было? |
Ответы детей
Нужно соблюдать гигиену |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый
|
Сюжетно-ролевая игра «Помой и одень куклу» — Ребята, чтобы быть здоровым нужно соблюдать гигиену, чистить зубы 2 раза в день, мыть руки с мылом перед едой и после улицы, после посещения общественного места. Но маленькие дети забывают эти правила…и вот тут то и появляется эта коварная Простуда! Сегодня вы станете заботливыми мамами и папами, будете учить гигиене малышей. (распределяю их парами, готовлю заранее тазики с водой и мыло, раздевают малышей, моют, вытирают, одевают) Вот мы и помыли наших малышей, теперь мы их покормим. А чем же их покормить, чтобы они были здоровыми?
Милана рассказывает стихотворение:
Кушай овощи и фрукты Рыбу, молокопродукты Вот полезная еда, Витаминами полна
Игра «Полезное — неполезное» Распределяют картинки. Полезные кладут в сумку, неполезные – в урну.
Простуда подсказывает неправильно.
— Ребята, что же еще нужно делать, чтобы быть здоровыми? Чтобы заниматься спортом, нужны специальные предметы. Которые продаются в специальном магазине. Который называется магазин «Спорттоваров» Как вы думаете, что продают в этом магазине?
Скажите мне пожалуйста, люди каких профессий работают в магазине? Руслан у нас будет продавцом. Что делает продавец? Он показывает товар, рассказывает о нем. И если покупателю нравится, то продает. (вешаю бейдж)
Заходим в магазин. — Смотрите, как много разного товара в магазине: и для летнего вида спорта и для зимнего. Предлагаю вам пройтись и посмотреть, приглядеть что-то себе. Спросить что-то у продавца. Воспитатель вместе с продавцом рассказывают о тех или иных товарах. Простуда спрашивает у детей как спортивные товары укрепляют здоровье? (дети обыгрывают игру в магазин спорттоваров)
А еще по утрам нужно делать зарядку! Предлагаю ребятам сделать физминутку с помощью видеоклипа.
(пока дети делают зарядку, Простуда убегает) — Ребята, посмотрите, куда делась Простуда? Почему она убежала? Мы сделали все, чтобы сохранить свое здоровье! Здоровье на каз.яз денсаулык А давайте скажем Нужно беречь здоровье! – Денсаулыкты сактау керек
Арина рассказывает стих
Тот, кто с солнышком встает Делает зарядку Чистит зубы по утрам Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443 И играет в прятки Тот спортивный человек И вполне веселый Постарайся быть таким В садике и дома
Артур рассказывает стих
На прогулку выходи Свежим воздухом дыши Только помни при уходе Одеваться по погоде
|
Выполняют действия с куклами: раздевают, моют, одевают.
Полезной едой
Распределяют картинки по группам
Занимааться спортом
Называют предметы, которые продаются в магазине Спорттоваров Продавец
Дети смотрят товар. Выбирают.
Выполняют движения
Убежала Потому что мы соблюдали гигиену, выбирали полезные продукты и занимались спортом!
|
Рефлевсивті — коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий |
А сейчас я вам предлагаю взять своих чистых малышей, посадить их за стол, и приготовить им полезную и здоровую еду. (свободная игра) |
|
