X-PDF

Памятка Технология проблемного обучения

Поделиться статьей

Условия для успешного применения проблемного обучения:

 

1. Проблемные ситуациидолжны отвечать целям формирования системы знаний.

2. Быть доступным дляобучающихся.

3. Должны вызыватьсобственную познавательную деятельность и активность.

4. Задания должны бытьтаковыми, чтобы обучающийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиесязнания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождениянеизвестного.

 

 

png-transparent-project-based-learning-thought-problem-based-learning-pedagogy-pensar-child-text-friendship.png

 

 

Этапы проблемного обучения:

 

1) осознание общейпроблемной ситуации;

2) анализ проблемнойситуации, формулировка конкретной проблемы;

3) решение проблемы(выдвижение, обоснование гипотез, последовательная их проверка);

4) проверка правильностирешения проблемы.

 

 

Формы организации проблемного обучения:

 

 

   Проблемныйвопрос

   Проблемнаязадача

   Проблемнаяситуация

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендациипо стилю общения с детьми:

scale_1200.jpg

Выслушивайте каждогожелающего. Давайте только положительные оценки. Вместо «правильно» лучшеговорите «интересно», «необычно», «любопытно», «хорошо». Во время бесед идитеза логикой ребенка, а не навязывайте своего мнения. Учите детей возражать Вам идруг другу, но возражать аргументировано, предлагая что-то взамен илидоказывая.

 

 

 

Подготовила воспитатель:

Пермякова Р.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1509

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальноедошкольное образовательное автономное  учреждение

«Детский сад №37»

 

 

 

 

slide-17.jpg

 

«Знание только тогда знание, когда оноприобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

Л.Н.Толстой.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1509

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет