X-PDF

Паспорт проекта для детей с ОВЗ (ЗПР) подготовительной к школе группы Животные Севера

Поделиться статьей

Паспорт проекта  «ЖивотныеСевера» в подготовительной группе. Составитель: Захарова Э.Х.

Полное наименование проекта

«Животные Севера»

Тип проекта, вид проекта

Информационно-познавательный, групповой.

Актуальность

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах животных Севера.

Цель проекта

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Образовательные области

Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Период (продолжительность) проекта

краткосрочный (с 6.01.2023 г по 13.01.2023 г)

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели:

       Для детей

       Для педагогов

       Для родителей

       Для ДОУ

Для детей: Данный проект, рассчитанный на детей подготовительной группы, поможет расширить знания и представления о животных через познавательно-исследовательскую деятельность.

Для педагогов: Организовать условия для познавательной деятельности детей.  

Для родителей: Вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Участники проекта

Педагоги и дети с ОВЗ подготовительной к школе группы «Золотой ключик», родители.

Задачи проекта

1) Дать представления о животных Севера, их образе жизни, питании, обитании.

2) Обогатить словарь за счет имен существительных (снег, ледник, океан, море); имен прилагательных (морозный, лютый, ледяной, северный, полярный); глаголов (плавать, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)

3) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

4) Формировать интерес к живой природе, доброжелательность, ответственность, инициативность, навыки сотрудничества.

Презентация проекта

Оформление выставки «Животные на Севере»

 

 

 

 

Интеграция образовательных областейпо теме:

 

Образовательная область

Вид деятельности

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Содержание деятельности

Взаимодействие с родителями

1.Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская

Проектная

Коммуникативная

 

Беседы о животных, живущих на Севере: «Северный олень», «Животные и птицы Арктики. Антарктики».  (9.01. — 13.01.23)                                                                        

Проведение познавательного занятия. ««Животные Севера» (9.01.23)

Презентация: «Полярные исследователи».

Мультфильм «Умка» (9.01.23)

 2. Социально-коммуникативное развитие

Игровая

Познавательная

Дидактические игры: «Чего не стало?», «Подскажи словечко», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний» (9.01. — 13.01.23)

Чтение художественной литературы:  Г. Снегирев «Про оленей»,

«Отважный пингвиненок», «Белек», Сказка «Отчего у белого медведя нос черный», Эвенкийская сказка «Почему олень быстро бегает», Г.Корольков «Тюлень». (9.01. — 13.01.23)

Информация для родителей на информационном стенде: «Животные Севера» (9.01)

3. Речевое развитие

Коммуникативная

Познавательная

 

Речевые игры: «Один — много», «Назови со словом много», «Назови ласково» (9.01. — 13.01.23)

Разучивание стихотворения с движениями «Кто на Севере живет» (9.01. — 13.01.23)

ООД «Животные Севера» (10.01.23)

Отгадывание загадок по теме (9.01. — 13.01.23).

Задание родителям – подобрать загадки о Животных Севера (10.01)

4. Художественно-эстетическое развитие

Продуктивная

Изобразительная

Художественное творчество: рисование красками «Северное сияние» (11.01)

Аппликация «Животные Севера» (13.01)

Лепка «Белые медведи» (12.01)

 

Рекомендации родителям о прочтении художественной литературы по теме. (13.01)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет