X-PDF

Паспорт социально-значимого педагогического проекта «Компьютерные игры в жизни школьника»

Поделиться статьей

Паспорт социально-значимого педагогическогопроекта «Компьютерные игры в жизни школьника»

Юридический адрес

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа №24  р.п. Чунский

адрес: Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский.

ул. Мира,59

Тип проекта

Исследовательский

Название

«Компьютерные игры в жизни школьника»

Руководитель проекта

Артёмова Елена Сергеевна, учитель начальных классов.

Участник проекта

учащийся 4 класса, классный руководитель Артёмова Е.С.

Форма работы

Внеурочная

Место реализации проекта

Р.п. Чунский, МОБУ НОШ № 24

Сроки реализации

5 марта 2017-5 марта 2018 гг.

Актуальность

Главный вопрос на сегодняшний день встает о том, каково влияние компьютерных игр на здоровье человека. Рынок компьютерных игр развивается очень быстрыми темпами, радуя новинками. Для молодежи считается модным увлечением играть и делиться своими достижениями в игре со сверстниками.

     Но является ли безопасным этот умный ящик для здоровья ребенка? Мнения специалистов по этому вопросу разделились. Многие психологи и врачи начали бить тревогу, предупреждая родителей о пагубном воздействии на организм излучения компьютера, отрицательного влияния игр на психику ребенка.

 

Цель проекта

Изучить роль компьютерных игр в жизни школьника

 

Задачи проекта

—   изучить определённую литературу по данному вопросу;

—  узнать историю возникновения компьютера;

— провести анкетирование среди учеников 4-х классов с целью выявления интереса к компьютерным играм, обработать и сделать анализ результатов;

—  узнать, какие виды компьютерных игр существуют;

— доказать на примере игры Майнкрафт, что компьютер, как и всё, что нас окружает, может быть и полезным и вредным

— распространить среди любителей компьютерных игр памятку с комплексом упражнений для глаз и мышц шеи.

 

Методы реализации

1. теоретический (изучение литературных источников, Интернет ресурсов);

2. метод опроса (анкетирование школьников 4-х классов)

 

План реализации проекта

Подготовительный этап:

Анкетирование учащихся 4-х классов« Практическое исследование по изучению компьютерных игр в жизни школьника»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Дана классификация компьютерных игр по жанрам.

Дан анализ пользы и вреда компьютерных игр.

Приведен пример здоровьесберегающей технологии «Комплекс упражнений гимнастики для глаз».

помощники»

План работы по реализации проекта

Основной этап: внеурочная деятельность «Юный информатик»

Занятия:

1.«Конструирование в графическом редакторе»

2. «Текстовая и графическая модели»

3. «Алгоритм как модель действий»

4. «Исполнитель алгоритма»

 

Ожидаемые результаты проекта

Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.  

 

Продукты

реализации проекта

Представлен фрагмент строительной работы в жанре «Художество» в компьютерной игре Майнкрафт

Практическая значимость

Материалы работы можно использовать  при проведении уроков информатики, окружающего мира.


 

 

Отчёт ореализации социально-значимого проекта
«
Компьютерные игры в жизнишкольника»

Идея проекта: формировать у детейпонимание того, чтокомпьютер, как и всё, что нас окружает, может быть и полезным и вредным, распространитьсреди любителей компьютерных игр памятку с комплексом упражнений для глаз имышц шеи.

Руководительпроекта: Артёмова Елена Сергеевна, учитель начальныхклассов МОБУ НОШ №24

Участник:учащийся 4 класса, классный руководитель Артёмова Е.С.

Срокиреализации: 5 марта 2017-5 марта 2018 гг.

Входе реализации проекта решались следующие задачи :

—  изучить определённую литературу по данному вопросу;

— узнать историю возникновения компьютера;

-провести анкетирование среди учеников 4-х классов с целью выявления интереса ккомпьютерным играм, обработать и сделать анализ результатов;

— узнать, какие виды компьютерных игр существуют;

-доказать на примере игры Майнкрафт, что компьютер, как и всё, что нас окружает,может быть и полезным и вредным

-распространить среди любителей компьютерных игр памятку с комплексом упражненийдля глаз и мышц шеи.

Одним из самых ценных результатов реализации данногопроекта является то, что игры развиваюткругозор, позволяют скоротать время,  развивают координацию пальцев, можнополучить новую информацию. Совершенно очевидно одно — все хорошо в меру.Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целымиднями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервнуюсистему. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может бытьявной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают удетей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможностьвыплеснуть накопившуюся энергию.  

Деятельность,осуществляемая по проекту для нас, была очень важна.   В процессе реализациипроекта был накоплен определенный положительный опыт.

Исследовательскийпроект «Компьютерные игры в жизни школьника» способствовал формированиюпродуктивной работы на занятиях по информатике. Данная работа полезна и необходима,облегчает поиск и работу с информацией.

В ходеработы над проектом мы использовались такие методы, как теоретический и методопроса, практический.

Данныйпроект был использован в проведении занятий внеурочной деятельности «Юныйинформатик» для создания игрового поля в процессе обучения основ информатики.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет