X-PDF

Past Simple тренировочные упражнения

Поделиться статьей

 

Прошедшее время гл. to be (быть)

Ед.ч.

Мн.ч.

1 лицо        

I was/ I wasnt –я был/ я не был

We were/ we werent-мы были, мы не были

2 лицо

You were/ you werent-ты был/ты не был

You were/ you werent-вы были, вы не были

3 лицо

He, she, it was/ he,she,it wasnt-он был,она была, оно было/ он не был, она не была, оно не было

They were/ they werent-они были, они не были

I was a dancer – Я был танцором

There were six apples in the box – В коробке было 6 яблок

She was at work— она была на работе

They werent at school— они не были в школе

 

Найдиошибки и исправь их:

Andrewwere a good boy. He liked fishing, drawing and playing football. He was good atplaying hockey. He also were good at drawing dinosaurs and  fish. Andrew wantedto become a hockey player that’s why he was a hard-working boy. He also were agood son. He helped his mother. His room were clean. Andrew’s mother werehappy. She loved her son. They was happy when they talked and watched TVtogether.

 Выбери верныйвариант и переведи предложения:

1) Ahmet  was/were athome yesterday.

2) There was/were alot of sheep on the farm.

3) The weather wasn’t/weren’t sunnylast summer.

4) Were/was you at school lastFriday? – No, I wasn’t/weren’t.

5) Where was/were Selinfive days ago?

6) It was/were timeto go home.

 

 

 

Заполните предложения WAS/WERE.

Yesterday Serkan andEda____ at the beach with their friends. 
It ____ sunny. They ____ very happy. At ten oclock they____ hungry. Eda___ hot. She ____ thirsty too. Serkan___ tired.

 

 

Исправь ошибки:

It was summer. It were a good day. Andrew was happy. The weatherwere sunny and the boy wanted to go fishing with his dad. His dad was happy toobecause he liked to go fishing with his son. They went to the river. There wasa lot of fish. Andrew had 7 big fish. In the evening, theweather were windy. They went home.

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей