X-PDF

Педагогическое мероприятие непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Мы — разведчики»

Поделиться статьей

Педагогическоемероприятие с детьми непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП

Тема: «Мы — разведчики»

Возраст детей: средняя группа.

Виды деятельности: коммуникативная,изобразительная, познавательная.

Цель: закрепление навыков количественногосчёта в пределах 5, формирование умения сравнивать две группы предметов иустанавливать соотношения между группами: «больше», «меньше», «поровну»;развитие внимания.

Программные задачи:

— закреплять навыки количественного счётав пределах 5;

-формировать умение сравнивать две группыпредметов и устанавливать соотношения между группами: «больше», «меньше»,«поровну»;

— упражнять в умении называть и различатьзнакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

— закреплять умение составлять целостноеизображение предмета из отдельных частей;

—  совершенствовать умение ориентироватьсяв пространстве, обозначать пространственные направления относительно себясоответствующими словами.

— способствоватьразвитию самостоятельности, целенаправленности и

саморегуляции собственных действий привзаимодействии со сверстниками.

 

1этап способствуем формированию у детейвнутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание

детей

Привлечение внимания детей:

— кто меня видит — топните ножкой, хлопните в ладошки!

— кто меня слышит – надуйте «шарик»!

 

Воспитатель приглашает детей в круг на «обсуждение очень важного

вопроса»:

Какое сейчас время года?

Какой месяц?

Какой праздник наша страна отмечает в феврале?

Какие военные профессии вы знаете?

Какой военный транспорт вы знаете?

 

На экране появляется сказочный персонаж, Незнайка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель дружелюбно

выслушивает все варианты,

предложенные детьми.

Совершенно верно!

Именно так!

Правильно! Молодец!

Верно!Правильно

 

 

 

2 этап: актуализируем имеющиеся у детейпредставления и способствуем

планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание

детей

Воспитатель достает письмо, в котором Незнайка жалуется, что его друзья в цветочном городе не взяли его играть в разведчиков, потому что он не знает, кто такие разведчики, не умеет считать, невнимательный. Незнайка обращается за помощью к ребятам.

 

Воспитатель спрашивает ребят, знают ли они, кто такие разведчики.

Воспитатель рассказывает, что разведчики есть в каждой армии. Эти военные пробираются к врагу и хитростью узнают у него важную информацию: сколько у врага войск, сколько техники, как враг собирается действовать. Такие сведения помогают армии.

 

Разведчик должен быть очень умным, хитрым, внимательным, смелым, сильным, много знать и уметь.

Воспитатель предлагает помочь Незнайке и провести вместе с ним тренировку разведчиков.

 

Деление на команды детьми самостоятельно по центрам активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель дружелюбно

выслушивает все варианты,

предложенные детьми.

 

В случае отсутствия детских

инициатив:

— У меня есть большое желание всем

вместе провести настоящую тренировку разведчиков и помочь Незнайке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 этап: способствуем реализации детскогозамысла

 

Содержание

Обратная связь на высказывание

детей

Задание № 1 (центр математики) – найди столько же (картинки соответствия)

 

Задание № 2 (центр конструирования) – техника из геометрических фигур

 

Задание № 3 (центр творчества) – раскрась соответствующим цветом военную технику

 

Задание № 4 (центр дидактической игры) – разрезная картинка на военную тематику

 

Задание № 5 (центр грамотности). Военные профессии.

Соотнеси военного с военной техникой, которой он управляет или атрибутом его профессии. Составь предложение про каждого военного.

 

Задание № 5 (совместная игра) «Корабль плывет» на ориентировку в пространстве

 

 

См. приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 этап: способствуем проведению детскойрефлексии по итогам

деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание

детей

Воспитатель вновь предлагает

детям собраться в круг для обсуждения.

-Ребята, как вы считаете,провели мы настоящую тренировку разведчиков? Помогли  Незнайке?

— мне понравилось, как вы справились с заданиями, а вам?

— работа у нас была очень сложная, поэтому кое-что не удалось….., но многое у нас получилось.

— Друзья, представляете, в конверте Незнайка прислал нам открытки, но они черно-белые, мне так  захотелось их раскрасить яркими праздничными цветами. Кому еще

нравится эта идея, давайте свои

«пятерочки» (воспитатель

протягивает ладонь для хлопка).

 

Ребята спасибо вам за занятие! Вы

Молодцы!

-Ты сказал очень важные слова!

-Я горжусь тем, что ты сказал!

-Спасибо тебе за твое большое и

доброе сердце!

— Та растешь настоящим человеком!

— Я тобой горжусь!

После обсуждения воспитатель

принимается за свой рисунок. Все

желающие дети присоединяются в

форме самостоятельной

деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1132

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Задание № 1. Центр математики. Найдистолько же (картинки соответствия)

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_3.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_4.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_5.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_6.png

 

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_7.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_8.png

 

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_9.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_10.png

 

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_6.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_11.png

 

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_12.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_3_13.png

 

 

Задание № 2. Центр конструирования.Собери технику из геометрических фигур.

См. приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 3. Центр творчества.  Раскрасьсоответствующим цветом.

https://open-lesson.net/uploads/files/2014-11/8._6.png

 

https://urok.1sept.ru/articles/524223/img1.gif

https://trafaret-decor.ru/sites/default/files/2022-10/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%2024.jpg

 

Задание № 4. Центр дидактики.  Соберикартинку

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_1_31.png

 

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_1_32.png

 

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_1_33.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_1_34.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_1_35.png

 

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_1_36.png

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/65/files/web_resources/23/Images_23/DOs_4-5_23_1_37.png

 

Задание № 5. Центр грамотности.Военные профессии.

Соотнеси военного с военной техникой,которой он управляет или атрибутом его профессии. Составь предложение прокаждого военного.

 

Прыгает с парашютом — (десантник). Десантникдля выполнения боевого задания должен уметь прыгать с парашютом.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_2.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_3.png

 

Танкист управляет танком — очень грознойвоенной машиной.Ездит на танке — (танкист)

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_5.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_4.png

 

Управляет самолётом — (лётчик). Лётчикиуправляют военными самолётами и вертолётами, охраняют воздушные рубежи нашейРодины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_7.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_6.png

 

Ходит на подводной лодке в плаванье —(подводник). Моряк-подводник несёт

службу на подводной лодке.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_13.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_12.png

 

 

 

 

Служит на корабле — (моряк, матрос). Морякислужат на военных кораблях, охраняют морские границы нашей Родины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_14.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_15.png

 

 

Охраняет границы Родины — (пограничник). Пограничникохраняет сухопутные границы нашей Родины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_8.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_9.png

 

 

 

Артиллерист метко стреляет из пушки.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_10.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_11.png

 

 

Прыгает с парашютом — (десантник). Десантникдля выполнения боевого задания должен уметь прыгать с парашютом.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_2.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_3.png

 

 

 

Танкист управляет танком — очень грознойвоенной машиной.Ездит на танке — (танкист)

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_5.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_4.png

 

Управляет самолётом — (лётчик). Лётчикиуправляют военными самолётами и вертолётами, охраняют воздушные рубежи нашейРодины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_7.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_6.png

 

 

 

 

 

Ходит на подводной лодке в плаванье —(подводник). Моряк-подводник несёт

службу на подводной лодке.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_13.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_12.png

 

Служит на корабле — (моряк, матрос). Морякислужат на военных кораблях, охраняют морские границы нашей Родины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_14.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_15.png

 

 

 

 

 

Охраняет границы Родины — (пограничник). Пограничникохраняет сухопутные границы нашей Родины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_8.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_9.pngАртиллеристметко стреляет из пушки.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_10.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_11.png

 

 

 

 

 

Прыгает с парашютом — (десантник). Десантникдля выполнения боевого задания должен уметь прыгать с парашютом.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_2.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_3.png

 

Танкист управляет танком — очень грознойвоенной машиной.Ездит на танке — (танкист)

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_5.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_4.png

 

 

 

 

Управляет самолётом — (лётчик). Лётчикиуправляют военными самолётами и вертолётами, охраняют воздушные рубежи нашейРодины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_7.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_6.png

Ходит на подводной лодке в плаванье —(подводник). Моряк-подводник несёт

службу на подводной лодке.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_13.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_12.png

 

 

 

 

 

 

Служит на корабле — (моряк, матрос). Морякислужат на военных кораблях, охраняют морские границы нашей Родины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_14.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_15.png

 

Охраняет границы Родины — (пограничник). Пограничникохраняет сухопутные границы нашей Родины.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_8.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_9.png

 

 

 

Артиллерист метко стреляет из пушки.

https://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_10.pnghttps://do.mob-edu.ru/ui/upload/courses/66/files/web_resources/23/Images_23/1/DO_5-6_23_1_11.png

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1132

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет