X-PDF

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Поделиться статьей

 

1. Применение отраслевого анализа на примере конкретной отрасли

2. Анализ влияния факторов макросреды на деятельность предприятия (конкретной отрасли)

3. Анализ взаимодействия субъектов рынка товаров / услуг (на примере конкретного товара / услуги)

4. Анализ конъюнктуры рынка (на примере)

5. Анализ инфраструктуры рынка (на примере)

6. Анализ емкости рынка товаров / услуг (на примере конкретного товара / услуги)

7. Сущность промышленного маркетинга

8. Применение принципов сегментирования для промышленного (потребительского) рынка

9. Особенности позиционирования продукции промышленного предприятия на рынке товаров промышленного назначения

10. Формирование комплекса маркетинга для промышленного (торгового) предприятия (или сферы услуг / общепита)

11. Анализ конкурентной среды предприятия, выбор конкурентной стратегии

12. Анализ конкурентоспособности предприятия, пути ее повышения (конкретной отрасли)

13. Формирование конкурентных преимуществ предприятия (конкретной отрасли)

14. Управление товарными запасами на торговом предприятии (оптовом / розничном)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

15. Сущность маркетинга в туризме (в сфере транспортных услуг)

16. Анализ потенциала торгового предприятия (промышленного, сферы услуг)

17. Совершенствование ассортиментной политики предприятия (конкретной отрасли)

18. Ценовая политика торгового предприятия (оптового или розничного)

19. Особенности позиционирования товара на потребительском рынке

20. Выбор ценовых стратегий на торговом предприятии

21. Использование стратегий международного маркетинга торговыми предприятиями Калининградской области

22. Анализ сбытовой политики предприятия (конкретной отрасли)

23. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

24. Формирование системы товародвижения как важная составляющая конкурентоспособности предприятия

25. Применение инструментов мерчандайзинга в деятельности предприятия

26. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на конкретном примере)

27. Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии

28. Повышение кадрового потенциала торгового предприятия

29. Организация сервисного обслуживания потребителей на предприятии

30. Управление рисками предприятия конкретной отрасли


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет