X-PDF

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Поделиться статьей

 

1. Применение отраслевого анализа на примере конкретной отрасли

2. Анализ влияния факторов макросреды на деятельность предприятия (конкретной отрасли)

3. Анализ взаимодействия субъектов рынка товаров / услуг (на примере конкретного товара / услуги)

4. Анализ конъюнктуры рынка (на примере)

5. Анализ инфраструктуры рынка (на примере)

6. Анализ емкости рынка товаров / услуг (на примере конкретного товара / услуги)

7. Сущность промышленного маркетинга

8. Применение принципов сегментирования для промышленного (потребительского) рынка

9. Особенности позиционирования продукции промышленного предприятия на рынке товаров промышленного назначения

10. Формирование комплекса маркетинга для промышленного (торгового) предприятия (или сферы услуг / общепита)

11. Анализ конкурентной среды предприятия, выбор конкурентной стратегии

12. Анализ конкурентоспособности предприятия, пути ее повышения (конкретной отрасли)

13. Формирование конкурентных преимуществ предприятия (конкретной отрасли)

14. Управление товарными запасами на торговом предприятии (оптовом / розничном)

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

15. Сущность маркетинга в туризме (в сфере транспортных услуг)

16. Анализ потенциала торгового предприятия (промышленного, сферы услуг)

17. Совершенствование ассортиментной политики предприятия (конкретной отрасли)

18. Ценовая политика торгового предприятия (оптового или розничного)

19. Особенности позиционирования товара на потребительском рынке

20. Выбор ценовых стратегий на торговом предприятии

21. Использование стратегий международного маркетинга торговыми предприятиями Калининградской области

22. Анализ сбытовой политики предприятия (конкретной отрасли)

23. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

24. Формирование системы товародвижения как важная составляющая конкурентоспособности предприятия

25. Применение инструментов мерчандайзинга в деятельности предприятия

26. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на конкретном примере)

27. Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии

28. Повышение кадрового потенциала торгового предприятия

29. Организация сервисного обслуживания потребителей на предприятии

30. Управление рисками предприятия конкретной отрасли


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет