X-PDF

Перспективное планирование на неделю. тема: 8 Марта младшая группа

Поделиться статьей

Теманедели: 2. Очень-очень я люблю маму милую мою!

Цель:  Знакомить с понятиямипраздника . Организовать все виды деятельности для детей.

День нед

Режим

 

Виды детской деят-ти

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  06.03.2023г.

Утро

Физ.культура. здоровье. Безопасность.

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Двигат

 

Встреча детей осмотр внешнего вида. Утром, при встрече детей, приучать детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь).

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Закаливающие процедуры, мытье рук перед едой прохладной водой.

Беседа «какая погода на улице?». Цель: развитие памяти, диалогической речи, мышления, изменения погоды с приходом весны.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться. С Сашей, Маша

Игровая ситуация «как кукла училась ложку правильно держать и пользоваться салфеткой». Цель: прививать правила кгн, правил еды и правил этикета.

Внести в природный уголок картинки о весне.

Утром беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация родителей на тему: «Игра с детьми на воздухе». Цель: развитие самостоятельности, объяснение в необходимости совместных игр родителей с ребенком на свежем воздухе.

 

ОД

ХЭР

ФР

1. Лепка — Тема: Огород.Программное содержание: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу; формировать интерес к работе с пластилином; учить располагать детали на картинке рядами на равном расстоянии друг от друга; развивать мелкую моторику.

2. Физическая культура —№2, стр.115.Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать- преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Прогулка

 

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

П

Двигат

Наблюдение, обратить внимание детей на сезонные изменения. Зима.

Подвижная игра «воробьи и голуби». Цель: приучать детей легко и быстро бегать, не наталкиваться друг на друга, развивать ловкость, умения ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «посмотри, аккуратно ли мы одеты?». Цель: развивать умение аккуратно и самостоятельно одеваться.

Наблюдение: птицы греются на солнышке. Цель: развитие наблюдательности, развивать умения выражать в речи увиденное, развитие диалогической речи, познакомить с особенностями поведения птиц. Подвижные игры на воздухе. С Машей, Ульяной

Напоминание правил поведения во время прогулки. Оказание взаимопомощи в процедуре одевания и обувания.

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность. Подготовка игрового материала для прогулки. Воспитание КГН, самообслуживания.

Вечер

 

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Продук

Двигат

Гимнастика после сна №6. Дыхательная гимнастика, обширное умывание.

Подвижно-дидактическая игра «найди, что спрятано». Цель: учить быстро находить спрятанный предмет.

Закрепление правил личной гигиены и поведением за столом. Цель: совершенствование КГН, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: настольные игры, конструирование из больших и маленьких кубиков разных построек по замыслу детей.

Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку». Цель: учить определять, какие вещи необходимы зимой, преследовать очередность их одевания, соблюдение правил игры.

Создание игровой ситуации и совместный труд детей и взрослых. Помощь младшему воспитателю в уборке игрушек на место и вытирании пыли с полок, посильный труд.

Внести в природный уголок модуль весна.

 

Прогулка

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Двигат

Подвижная игра «попади в круг», «найди, что спрятано». Цель: формировать у детей потребность в  двигательной активности и физическом совершенствовании. Развивать умения бегать. Создание игровой ситуации (игры на ориентировку в пространстве). Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теманедели: 2. Очень-очень я люблю маму милую мою!

Цель:  Знакомить с понятиямипраздника . Организовать все виды деятельности для детей.

День недели

Режим

 

Виды детской деят-т

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

8

                       Вторник –07.03.2023г

Утро

 

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Двигат

 

Встреча детей осмотр внешнего вида. Утром, при встрече детей, приучать детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь).

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Закаливающие процедуры, мытье  рук перед едой прохладной водой.

Дидактическая игра «что больше».  Беседа «мои друзья». Цель: учить называть имена мальчиков и девочек из группы, воспитывать дружелюбие.

Обучение правильному составлению предложений, развитие мышления, активного словарного запаса. Беседа «что видели на улице по дороге в детский сад». С  Евой,макаром

Правила поведения за столом во время приема пищи.

Внесение новый цветок в природный уголок.

Утром беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

ОД

 

ХЭР

ПР

1. Музыка — по плану муз руководителя

2. Ознакомление с миром природы-№7, стр. 29.Тема: Петушок и его семейка.Программное содержание: Расширять представления детей о домаш­них животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Прогулка

 

Игровая

Коммуник

Двигат

Наблюдение, обратить внимание детей на сезонные изменения. Весна.

Целевая прогулка-наблюдение за состоянием снега и льда. Цель: развивать познавательный интерес, обогащать представления о сезонных изменениях.

Подвижные игры со  снегом. Цель: приучать детей легко и быстро бегать, не наталкиваться друг на друга, развивать ловкость. Трудовое поручение: кормление зимующих птиц. Цель: расширение представлений о птицах,

Подвижные игры на воздухе с элементами бега и прыжков. Цель: развитие физической подготовки, выносливости, ловкости.

С Машей

Напоминание правил поведения во время прогулки. Оказание взаимопомощи в процедуре одевания и обувания.

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность. Подготовка игрового материала для прогулки.

Вечер

 

 

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Продук

Двигат

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика, обширное умывание.

Дидактические игры «Найди свой домик», «Поезд». Цель: развивать логическое мышление.

Закрепление правил личной гигиены и поведением за столом. Цель: совершенствование кгн.

Выполнение элементарных поручений воспитателя.

Подвижная игра «лохматый пес» Цель: формировать умения выполнять основные движения, реагировать на сигналы, умения  выполнять элементарные  правила подвижной  игры. С Егором, Данияром

Создание игровой ситуации и совместный труд детей и взрослых. Помощь младшему воспитателю и воспитателю в мытье и вытирании игрушек, уборка в игровых зонах

 

Внесение в уголок для родителей папка передвижка о весне .

Прогулк

Игровая

Коммуник

Двигат.

Подвижная игра «найди свой домик», «догони». Цель: формировать у детей потребность в  двигательной активности и физическом совершенствовании. Развивать умения бегать. Создание игровой ситуации (игры на ориентировку в пространстве). Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теманедели: 2. Очень-очень я люблю маму милую мою!

Цель:  Знакомить с понятиямипраздника . Организовать все виды деятельности для детей.

День недели

Виды детской деят-ти

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

                          Четверг 09.03.2023г.

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Двигат

 

Утро

 

Встреча детей осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика по плану физ.руководителя.

Закаливающие процедуры, мытье рук перед едой прохладной водой.

Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики, памяти.

Дидактическая игра «чудесный мешочек».

 

Дидактическая игра «какого цвета предмет». Цель: развитие логического мышления, закрепление цветовой гаммы, основных цветов, развитие диалогической речи. С Ансар, Данияр

Ситуативный розговор о формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Правила поведения за столом во время приема пищи.

Внести в  природный уголок цветок «Бегония»

Утром беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

ОД

1. Музыка —  по плану муз руководителя.

2. ФЭМП — №3, стр. 28.Программное содержание: Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много – мало; формирование умения сооружать несложные постройки.

Игровая

Коммуник

Двигат

 

Прогулка

Наблюдение, обратить внимание детей на сезонные изменения. Весна.

Подвижная игра «воробьи и голуби». Цель: приучать детей легко и быстро бегать, не наталкиваться друг на друга, развивать ловкость, умения ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «придумай предложение про весну». Цель: развитие диалогической речи, активного словаря.

Наблюдение: как одеты люди весной? Цель: развитие наблюдательности, развивать умения выражать в речи увиденное, развитие диалогической речи, познакомить со свойствами воды. Подвижные игры на воздухе с элементами бега. С Егор Ансар

 

Напоминание правил поведения во время прогулки. Оказание взаимопомощи в процедуре одевания и обувания. Подготовка игрового материала для прогулки. Воспитание КГН, самообслуживания.

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность.

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Продук

Двигат

 

Вечер

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика, обширное умывание.

Подвижно-дидактическая игра «найди предмет по описанию». Цель: развитие логики, мышления, внимательности.

Закрепление правил личной гигиены и поведением за столом. Цель: совершенствование КГН, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку». Цель: учить определять, какие вещи необходимы весной, очередность их одевания, соблюдение правил игры. С Маша, Вика С.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: настольные игры, конструирование из больших и маленьких кубиков разных построек по замыслу детей.

 

Создание игровой ситуации и совместный труд детей и взрослых. Помощь младшему воспитателю в уборке игрушек на место и вытирании пыли с полок, посильный труд.

Игровая

Коммуник

Двигат

 

Прогулка

Подвижная игра «Попади в круг», «найди, что спрятано». Цель: формировать у детей потребность в  двигательной активности и физическом совершенствовании. Развивать умения бегать. Создание игровой ситуации (игры на ориентировку в пространстве). Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теманедели: 2. Очень-очень я люблю маму милую мою!

Цель:  Знакомить с понятиямипраздника . Организовать все виды деятельности для детей.

           День                 

Виды детской деятти

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

                          Пятница 10.03.2023г.

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Двигат

 

Утро

 

Встреча детей осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика по плану физ.руководителя.

Закаливающие процедуры, мытье рук перед едой прохладной водой.

Беседа на тему «солнышко греет, становится теплее». Цель: развитие диалогической речи, учить описывать погоду.

Дидактическая игра «назови предмет». Цель: закрепление геометрических фигур, соответствие понятий название фигуры – форма. С Вика К,Вика С.

Ситуативный разговор о формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Правила поведения за столом.

Внести в уголок для родителей папка передвижка «весна»

Утром беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация – практикум для родителей на тему: «Заботимся о здоровье вместе». Цель: познакомить родителей со способами укрепления здоровья, видами закаливания.

ОД

РР

ХЭР

1. Развитие речи —Чтение произведения К. Чуковского «Путаница».Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного, веселого стихотворного текста. стр 79

2. Рисование — Занятие «Знакомимся с кисточкой», стр.49.Программное содержание:Научить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Игровая

Коммуник

Двигат

 

Прогулка

Наблюдение, обратить внимание детей на сезонные изменения. Весна.

Беседа «каким стал снег. Солнышко греет». Цель: обогащать представления о зимней природе.

Подвижная игра «скачем как белочка». Цель: развитие физической активности, умения прыгать на двух ногах, учить  ориентироваться в пространстве.

Напоминание правил поведения во время прогулки. Оказание взаимопомощи в процедуре одевания и обувания.

Наблюдение за изменениями погоды весной. Цель: развитие наблюдательности, развивать умения выражать в речи увиденное, приучение к посильному труду.

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность.

Подготовка игрового материала для прогулки.

Игровая

Коммуник

Чтение х/л

Продук

Двигат

 

Вечер

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика, обширное умывание.

Подвижно-дидактическая игра «самолеты».  Сюжетно-ролевая игра «едем в гости на автобусе». Цель: развивать умения соблюдать элементарные правила игры, активности, двигательной деятельности.

Подвижная игра «добеги, дотронься». Цель: формировать умения выполнять основные движения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: настольные игры, конструирование из больших и маленьких кубиков разных построек по замыслу детей.

 

Создание игровой ситуации и совместный труд детей и взрослых в уголке природы – уход за комнатными растениями – полив, рыхление земли.

Внести в уголок природы атрибуты для ухода за растенями.

Игровая

Коммуник

Двигат

 

Прогулка

Подвижная игра с правилами «Угадай, кто и где кричит». Цель: формировать у детей потребность в  двигательной активности и физическом совершенствовании. Развивать умения бегать. Создание игровой ситуации (игры на ориентировку в пространстве). Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет