Теманедели: 2. Очень-очень я люблю маму милую мою!
Цель: Знакомить с понятиямипраздника . Организовать все виды деятельности для детей.
День нед |
Режим |
Виды детской деят-ти
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Понедельник 06.03.2023г. |
Утро Физ.культура. здоровье. Безопасность. |
Игровая Коммуник Чтение х/л Двигат
|
Встреча детей осмотр внешнего вида. Утром, при встрече детей, приучать детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь). Утренняя гимнастика комплекс №6. Закаливающие процедуры, мытье рук перед едой прохладной водой. Беседа «какая погода на улице?». Цель: развитие памяти, диалогической речи, мышления, изменения погоды с приходом весны. |
Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться. С Сашей, Маша |
Игровая ситуация «как кукла училась ложку правильно держать и пользоваться салфеткой». Цель: прививать правила кгн, правил еды и правил этикета. |
Внести в природный уголок картинки о весне. |
Утром беседа с родителями о самочувствии и настроении детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация родителей на тему: «Игра с детьми на воздухе». Цель: развитие самостоятельности, объяснение в необходимости совместных игр родителей с ребенком на свежем воздухе.
|
|||
ОД |
ХЭР ФР |
1. Лепка — Тема: Огород.Программное содержание: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу; формировать интерес к работе с пластилином; учить располагать детали на картинке рядами на равном расстоянии друг от друга; развивать мелкую моторику. 2. Физическая культура —№2, стр.115.Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать- преодолению робости, развитию чувства равновесия. |
||||||||
Прогулка
|
Игровая Коммуник Чтение х/л П Двигат |
Наблюдение, обратить внимание детей на сезонные изменения. Зима. Подвижная игра «воробьи и голуби». Цель: приучать детей легко и быстро бегать, не наталкиваться друг на друга, развивать ловкость, умения ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «посмотри, аккуратно ли мы одеты?». Цель: развивать умение аккуратно и самостоятельно одеваться. |
Наблюдение: птицы греются на солнышке. Цель: развитие наблюдательности, развивать умения выражать в речи увиденное, развитие диалогической речи, познакомить с особенностями поведения птиц. Подвижные игры на воздухе. С Машей, Ульяной |
Напоминание правил поведения во время прогулки. Оказание взаимопомощи в процедуре одевания и обувания.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность. Подготовка игрового материала для прогулки. Воспитание КГН, самообслуживания. |
|||||
Вечер
|
Игровая Коммуник Чтение х/л Продук Двигат |
Гимнастика после сна №6. Дыхательная гимнастика, обширное умывание. Подвижно-дидактическая игра «найди, что спрятано». Цель: учить быстро находить спрятанный предмет. Закрепление правил личной гигиены и поведением за столом. Цель: совершенствование КГН, формировать простейшие навыки поведения во время еды. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: настольные игры, конструирование из больших и маленьких кубиков разных построек по замыслу детей. Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку». Цель: учить определять, какие вещи необходимы зимой, преследовать очередность их одевания, соблюдение правил игры. |
Создание игровой ситуации и совместный труд детей и взрослых. Помощь младшему воспитателю в уборке игрушек на место и вытирании пыли с полок, посильный труд. |
Внести в природный уголок модуль весна. |
|||||
Прогулка |
Игровая Коммуник Чтение х/л Двигат |
Подвижная игра «попади в круг», «найди, что спрятано». Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Развивать умения бегать. Создание игровой ситуации (игры на ориентировку в пространстве). Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить |
||||||||
Теманедели: 2. Очень-очень я люблю маму милую мою!
Цель: Знакомить с понятиямипраздника . Организовать все виды деятельности для детей.
День недели |
Режим |
Виды детской деят-т |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Вторник –07.03.2023г |
Утро
|
Игровая Коммуник Чтение х/л Двигат
|
Встреча детей осмотр внешнего вида. Утром, при встрече детей, приучать детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь). Утренняя гимнастика комплекс №6. Закаливающие процедуры, мытье рук перед едой прохладной водой. Дидактическая игра «что больше». Беседа «мои друзья». Цель: учить называть имена мальчиков и девочек из группы, воспитывать дружелюбие. |
Обучение правильному составлению предложений, развитие мышления, активного словарного запаса. Беседа «что видели на улице по дороге в детский сад». С Евой,макаром |
Правила поведения за столом во время приема пищи. |
Внесение новый цветок в природный уголок. |
Утром беседа с родителями о самочувствии и настроении детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
||
ОД |
ХЭР ПР |
1. Музыка — по плану муз руководителя 2. Ознакомление с миром природы-№7, стр. 29.Тема: Петушок и его семейка.Программное содержание: Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. |
|||||||
Прогулка
|
Игровая Коммуник Двигат |
Наблюдение, обратить внимание детей на сезонные изменения. Весна. Целевая прогулка-наблюдение за состоянием снега и льда. Цель: развивать познавательный интерес, обогащать представления о сезонных изменениях. Подвижные игры со снегом. Цель: приучать детей легко и быстро бегать, не наталкиваться друг на друга, развивать ловкость. Трудовое поручение: кормление зимующих птиц. Цель: расширение представлений о птицах, |
Подвижные игры на воздухе с элементами бега и прыжков. Цель: развитие физической подготовки, выносливости, ловкости. С Машей |
Напоминание правил поведения во время прогулки. Оказание взаимопомощи в процедуре одевания и обувания.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность. Подготовка игрового материала для прогулки. |
||||
Вечер
|
Игровая Коммуник Чтение х/л Продук Двигат |
Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика, обширное умывание. Дидактические игры «Найди свой домик», «Поезд». Цель: развивать логическое мышление. Закрепление правил личной гигиены и поведением за столом. Цель: совершенствование кгн. Выполнение элементарных поручений воспитателя. |
Подвижная игра «лохматый пес» Цель: формировать умения выполнять основные движения, реагировать на сигналы, умения выполнять элементарные правила подвижной игры. С Егором, Данияром |
Создание игровой ситуации и совместный труд детей и взрослых. Помощь младшему воспитателю и воспитателю в мытье и вытирании игрушек, уборка в игровых зонах
|
Внесение в уголок для родителей папка передвижка о весне . |
||||
Прогулк |
Игровая Коммуник Двигат. |
Подвижная игра «найди свой домик», «догони». Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Развивать умения бегать. Создание игровой ситуации (игры на ориентировку в пространстве). Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.
|
|||||||
Теманедели: 2. Очень-очень я люблю маму милую мою!
Цель: Знакомить с понятиямипраздника . Организовать все виды деятельности для детей.
День недели |
Виды детской деят-ти |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||||||
Четверг 09.03.2023г. |
Игровая Коммуник Чтение х/л Двигат
|
Утро
|
Встреча детей осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика по плану физ.руководителя. Закаливающие процедуры, мытье рук перед едой прохладной водой. Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики, памяти. Дидактическая игра «чудесный мешочек».
|
Дидактическая игра «какого цвета предмет». Цель: развитие логического мышления, закрепление цветовой гаммы, основных цветов, развитие диалогической речи. С Ансар, Данияр |
Ситуативный розговор о формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Правила поведения за столом во время приема пищи. |
Внести в природный уголок цветок «Бегония» |
Утром беседа с родителями о самочувствии и настроении детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
|||
|
ОД |
1. Музыка — по плану муз руководителя. 2. ФЭМП — №3, стр. 28.Программное содержание: Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много – мало; формирование умения сооружать несложные постройки. |
||||||||
Игровая Коммуник Двигат
|
Прогулка |
Наблюдение, обратить внимание детей на сезонные изменения. Весна. Подвижная игра «воробьи и голуби». Цель: приучать детей легко и быстро бегать, не наталкиваться друг на друга, развивать ловкость, умения ориентироваться в пространстве. Дидактическая игра «придумай предложение про весну». Цель: развитие диалогической речи, активного словаря. |
Наблюдение: как одеты люди весной? Цель: развитие наблюдательности, развивать умения выражать в речи увиденное, развитие диалогической речи, познакомить со свойствами воды. Подвижные игры на воздухе с элементами бега. С Егор Ансар
|
Напоминание правил поведения во время прогулки. Оказание взаимопомощи в процедуре одевания и обувания. Подготовка игрового материала для прогулки. Воспитание КГН, самообслуживания.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность. |
|||||
Игровая Коммуник Чтение х/л Продук Двигат
|
Вечер |
Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика, обширное умывание. Подвижно-дидактическая игра «найди предмет по описанию». Цель: развитие логики, мышления, внимательности. Закрепление правил личной гигиены и поведением за столом. Цель: совершенствование КГН, формировать простейшие навыки поведения во время еды. |
Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку». Цель: учить определять, какие вещи необходимы весной, очередность их одевания, соблюдение правил игры. С Маша, Вика С. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: настольные игры, конструирование из больших и маленьких кубиков разных построек по замыслу детей.
|
Создание игровой ситуации и совместный труд детей и взрослых. Помощь младшему воспитателю в уборке игрушек на место и вытирании пыли с полок, посильный труд. |
|||||
Игровая Коммуник Двигат
|
Прогулка |
Подвижная игра «Попади в круг», «найди, что спрятано». Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Развивать умения бегать. Создание игровой ситуации (игры на ориентировку в пространстве). Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. |
||||||||
Теманедели: 2. Очень-очень я люблю маму милую мою!
Цель: Знакомить с понятиямипраздника . Организовать все виды деятельности для детей.
День |
Виды детской деятти |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||||||
Пятница 10.03.2023г. |
Игровая Коммуник Чтение х/л Двигат
|
Утро
|
Встреча детей осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика по плану физ.руководителя. Закаливающие процедуры, мытье рук перед едой прохладной водой. Беседа на тему «солнышко греет, становится теплее». Цель: развитие диалогической речи, учить описывать погоду. |
Дидактическая игра «назови предмет». Цель: закрепление геометрических фигур, соответствие понятий название фигуры – форма. С Вика К,Вика С. |
Ситуативный разговор о формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Правила поведения за столом. |
Внести в уголок для родителей папка передвижка «весна» |
Утром беседа с родителями о самочувствии и настроении детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация – практикум для родителей на тему: «Заботимся о здоровье вместе». Цель: познакомить родителей со способами укрепления здоровья, видами закаливания. |
|||
ОД |
РР ХЭР |
1. Развитие речи —Чтение произведения К. Чуковского «Путаница».Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного, веселого стихотворного текста. стр 79 2. Рисование — Занятие «Знакомимся с кисточкой», стр.49.Программное содержание:Научить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. |
||||||||
Игровая Коммуник Двигат
|
Прогулка |
Наблюдение, обратить внимание детей на сезонные изменения. Весна. Беседа «каким стал снег. Солнышко греет». Цель: обогащать представления о зимней природе. Подвижная игра «скачем как белочка». Цель: развитие физической активности, умения прыгать на двух ногах, учить ориентироваться в пространстве. |
Напоминание правил поведения во время прогулки. Оказание взаимопомощи в процедуре одевания и обувания. Наблюдение за изменениями погоды весной. Цель: развитие наблюдательности, развивать умения выражать в речи увиденное, приучение к посильному труду.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность. |
Подготовка игрового материала для прогулки. |
|||||
Игровая Коммуник Чтение х/л Продук Двигат
|
Вечер |
Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика, обширное умывание. Подвижно-дидактическая игра «самолеты». Сюжетно-ролевая игра «едем в гости на автобусе». Цель: развивать умения соблюдать элементарные правила игры, активности, двигательной деятельности. |
Подвижная игра «добеги, дотронься». Цель: формировать умения выполнять основные движения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: настольные игры, конструирование из больших и маленьких кубиков разных построек по замыслу детей.
|
Создание игровой ситуации и совместный труд детей и взрослых в уголке природы – уход за комнатными растениями – полив, рыхление земли. |
Внести в уголок природы атрибуты для ухода за растенями. |
|||||
Игровая Коммуник Двигат
|
Прогулка |
Подвижная игра с правилами «Угадай, кто и где кричит». Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Развивать умения бегать. Создание игровой ситуации (игры на ориентировку в пространстве). Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. |
||||||||