X-PDF

Перспективное планирование ООД по познавательному развитию в разновозрастной группе детского сада

Поделиться статьей

 

Приложение 2 к Рабочей программе разновозрастной группы на 2022 – 2023 уч. год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Тришкинский детский сад № 13 «Василёк»

Перспективное планирование

организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в разновозрастной группе (младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы)

на 2022 – 2023 учебный год

Воспитатель:

Романова О. В.

д. Александровка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕРАЗВИТИЕ»

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ИСОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ

Младшая группа: Дыбина О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Средняя группа: Дыбина О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Старшая группа: Дыбина О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Подготовительная к школе группа: Дыбина О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Дата проведения

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

05.09.22

Тема 1. «Транспорт».

с. 19-20

Тема 1. Расскажи о любимых предметах.

с. 18

Тема 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту.

с. 20-22

Тема 1. Предметы – помощники.

с. 28-29

12.09.22

Тема 2. «Мебель».

с. 20-21

 

 

 

19.09.22

Тема 3. «Папа, мама, я – семья».

с. 21-22

Тема 2. Моя семья.

с. 19-21

Тема 2. Моя семья.

с. 22-23

Тема 2. Дружная семья.

с. 29-31

03.10.22

Тема 4. «Одежда».

с. 23

Тема 3. Петрушка идёт трудиться.

с. 21-24

Тема 3. Что предмет расскажет о себе».

с. 24-25

Тема 3. Удивительные предметы.

с. 31-32

10.10.22

Тема 5. «Чудесный мешочек».

с. 24-25

 

 

 

17.10.22

Тема 6. «Кто в домике живёт?»

с. 25-26

Тема 4. Мои друзья.

с. 24-25

Тема 4. О дружбе и друзьях.

с. 25-27

Тема 4. Как хорошо у нас в саду.

с. 33-34

31.10.22

Тема 7. «Помогите Незнайке».

с. 26-27

Тема 5. Петрушка идёт рисовать.

с. 26-27

Тема 5. Коллекционер бумаги.

с. 27-28

Тема 5. Путешествие в прошлое книги.

с. 35-36

07.11.22

Тема 8. «Теремок».

с. 27

 

 

 

14.11.22

Тема 9. «Варвара-краса, длинная коса».

с. 28-29

Тема 6. Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь.

с. 27-28

Тема 6. Детский сад.

с. 28-31

Тема 6. Школа. Учитель.

с. 36-39

28.11.22

Тема 10. «Найди предметы рукотворного мира».

с. 20-30

Тема 7. Петрушка – физкультурник.

с. 28-31

Тема 7. Наряды куклы Тани.

с. 31-32

Тема 7. На выставке кожаных изделий.

с. 39-40

 

05.12.22

Тема 11. «Хорошо у нас в детском саду».

с. 30-32

 

 

 

12.12.22

Тема 12. «Наш зайчонок заболел».

с. 32-33

Тема 8. Целевая прогулка «Что такое улица».

с. 31-33

Тема 8. Игры во дворе.

с. 32-34

Тема 8. Путешествие в типографию.

с. 40-42

19.12.22

Тема 13. «Деревянный брусочек».

с. 34

Тема 9. Узнай всё о себе, воздушный шарик.

с. 33-34

Тема 9. В мире металла.

с. 34-35

Тема 9. Две вазы.

с. 42-43

26.12.22

Тема 14. «Приключение в комнате».

с. 34-36

 

 

 

09.01.23

Тема 15. «Радио».

с. 36-37

Тема 10. Замечательный врач.

с. 34-35

Тема 10. В гостях у библиотекаря.

с. 35-37

Тема 10. Библиотека.

с. 43-45

16.01.23

Тема 16. «Смешной рисунок».

с. 37-38

 

 

 

23.01.23

Тема 17. «Мой родной город».

с. 38-39

Тема 11. В мире стекла.

с. 36-37

Тема 11. Песня колокольчика.

с. 37-38

Тема 11. В мире материалов (викторина).

с. 45-46

06.02.23

Тема 18. «Вот так мама, золотая прямо!».

с. 39-40

Тема 12. Наша армия.

с. 37-40

Тема 12. Российская армия.

с. 38-41

Тема 12. Защитники Родины.

с. 46-47

13.02.23

Тема 19. «Золотая мама».

с. 40-41

 

 

 

20.02.23

Тема 20. «Как мы с

Фунтиком возили песок».

с. 41-42

Тема 13. В мире пластмассы.

с. 40-41

Тема 13. Путешествие в прошлое лампочки.

с. 41-42

Тема 13. Знатоки.

с. 47-49

06.03.23

Тема 21. «Что мы делаем в детском саду».

с. 42-44

Тема 14. В гостях у музыкального руководителя.

с. 41-43

Тема 14. В гостях у художника.

с. 43-45

Тема 14. Моё Отечество – Россия.

с. 49-51

13.03.23

Тема 22. «Тарелочка из глины».

с. 44-45

 

 

 

20.03.23

Тема 23. «Няня моет посуду».

с. 45-46

Тема 15. Путешествие в прошлое кресла.

с. 43-46

Тема 15. Путешествие в прошлое пылесоса.

с. 45-46

Тема 15. Путешествие в прошлое счётных предметов.

с. 51-52

 

03.04.23

Тема 24. «Что лучше:

бумага или ткань?»

с. 46-48

Тема 16. Мой город.

с. 46-48

Тема 16. Россия – огромная страна.

с. 46-48

Тема 16. Космос.

с. 53-54

10.04.23

Тема 25. «Подарки для медвежонка».

с. 48-49

 

 

 

17.04.23

Тема 26. «Подарок для крокодила Гены».

с. 49-50

Тема 17. Путешествие в прошлое одежды.

с. 48-49

Тема 17. Путешествие в прошлое телефона.

с. 49

Тема 17. Путешествие в прошлое светофора.

с. 54-56

22.05.23

Тема 27. «Опиши предмет».

с. 50-51

Тема 18. Наш любимый плотник. с. 49-52

Тема 18. Профессия — артист. с. 50-51

Тема 18. К дедушке на ферму. с. 56-58


 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Младшая группа: Николаева С. Н.Парциальная программа «Юный эколог». Система работы – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Средняя группа: Николаева С. Н.Парциальная программа «Юный эколог». Система работы – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Старшая группа: Николаева С. Н.Парциальная программа «Юный эколог». Система работы – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Подготовительная к школе группа: Николаева С. Н.Парциальная программа «Юный эколог». Система работы – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Дата проведения

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

12.09.22

 

Тема 1. Диагностика. Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке? Все цветы разные».

с. 18-21

Тема 1. Диагностика. «Что цветёт на нашем участке в начале сентября?». Чтение рассказа С. Воронина «Моя берёза». Наблюдение за берёзой на участке.

с. 20-22, 29-30, 168

Тема 1. Диагностика.

«Начинаем читать книгу

«Экология в картинках»»

с. 24-26, 31-32, 192-193

26.09.22

Тема 1. Диагностика.

Чтение сказки «Репка». «Знакомство с корнеплодами репы и моркови».

с. 18-20, 23-24

Тема 2. Наблюдение «Красивые цветы можно поставить в вазу. Что бывает на растениях после цветов?».

с. 26-28

Тема 2. «Как заполнять календарь природы?». «Овощи и фрукты на нашем столе».

с. 24-25, 32-34

Тема 2. «Планета Земля в опасности!»

с. 26-31

10.10.22

 

Тема 3. «К ребятам приходит Айболит».

с. 28-32

Тема 3. «Растения в нашем уголке». Экскурсия в библиотеку.

с. 36-37, 38-40

Тема 3. «Простые и ценные камни в природе».

с. 44-46

24.10.22

Тема 2. «Знакомство со свёклой, картофелем, помидором, огурцом, капустой». Игра «Раз, два, три – под дерево беги».

с. 26-27, 29

Тема 4. Изготовление пособия для игры «Вершки и корешки».

Игра «Вершки и корешки».

с. 36-39, 41-42

Тема 4. «Корова и коза – домашние животные. Для чего животным хвосты?» Чтение рассказа В.Бианки «Хвосты».

с. 43-46, 180-183

Тема 4. Знакомство с глиной.

«Что человек делает из глины?»

с. 58-59

07.11.22

 

Тема 5. «Что растёт в лесу?» «Кто живёт в лесу?» Рассказы Е. Чарушина «Заяц», «Лиса», «Волк».

с. 45-48, 50-53

Тема 5. «Как лесные звери – медведь и белка – готовятся к зиме». Чтение рассказов В. Бианки «Белкина сушильня», «Прячутся…».

с. 51-53, 178, 179

Тема 5. Беседа о лесе. «Почему белые медведи не живут в лесу?»

с. 48-50, 193-194

21.11.22

Тема 3. Чтение сказки «Курочка Ряба».

Тема 6. «В гостях у курочки Рябы» (знакомство с коровой,

Тема 6. «Уходит золотая осень». «Лошадь и овца – домашние

Тема 6. «Сравнение песка, глины и камней»

 

 

«Знакомство с куриным семейством».

с. 32-34

козой, свиньёй, лошадью и овцой).

с. 56-65

животные».

с. 54-58

с. 61-62

05.12.22

 

Тема 7. «В гостях у курочки Рябы» (знакомство с кошкой и собакой).

с. 69-71

Тема 7. Сказка С. Михалкова «Ёлочка». «Станем юными защитниками природы».

с. 63-65, 171-172

Тема 7. «Влаголюбивые и засухоустойчивые растения». Экскурсия по детскому саду.

с. 62-64

26.12.22

Тема 4. «Знакомство с фруктами». «Украсим ёлку снегом». Досуг «Праздник новогодней ёлки для кукол».

с. 37-39, 48-51, 67-69

Тема 8. Наблюдение за елью. Коллективное изготовление альбома «Ёлочка». Наблюдение «Поможем нашей ёлочке».

с. 71-75,77

Тема 8. «Как лесные звери – белка, заяц, медведь, лиса – проводят зиму в лесу». Новогодний праздник в зале вокруг искусственной ёлки».

с. 67-68

Тема 8. «Через добрые дела можно стать юным экологом». Акция «Живая ёлочка – зелёная иголочка».

с. 76-84

16.01.23

 

Тема 9. Наблюдения за льдом, водой, снегом. «Кому нужна вода?»

с. 81-83

Тема 9. Цикл наблюдений за

зимующими птицами. «Что за

зверь!»

с. 73-77

Тема 9. «Солнце, Земля и другие планеты»

с. 88-90

30.01.23

Тема 5. «Знакомство с домашними животными – коровой и телёнком, козой и козлёнком».

с. 41-43, 44-45

Тема 10. «В гостях у курочки Рябы» (знакомство с птичьим двором).

с. 85-86

Тема 10. Начало чтения книги В.

Бианки «Синичкин календарь». «Лес – это дом для многих жильцов».

с. 77-78

Тема 10. Наблюдение «Если воду замораживать…», «Что такое пар и когда его можно увидеть?

с. 92-97

13.02.23

 

Тема 11. Наблюдение «Какие птицы прилетают на участок? Как птицы кормятся на кормушке?»

с. 87-89

Тема 11. «Огород» на окне, цикл наблюдений за прорастающим луком. «Как люди помогают лесным обитателям».

с. 80-83,84-85, 91

Тема 11. «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу». «Волк и лиса – лесные хищники».

с. 98-100, 107-109

27.02.23

Тема 6. «Заяц, волк, медведь и лиса – лесные жители». Чтение и обыгрывание стихотворения В. Хорола «Зайчик».

с. 54-55, 58-59

Тема 12. «Путешествие по зимнему лесу».

с. 99-102

Тема 12. Продолжение чтения произведения В. Бианки

«Синичкин календарь». «Прошла зима холодная».

с. 93-95

Тема 12. «Земля – живая планета». «Мой край родной: заповедные места и памятники природы».

с. 103-107, 175-176

13.03.23

 

Тема 13. «Айболит в гостях у детей», «Советы Айболита».

с. 103-106, 124-127

Тема 13. «Подарок дорогому человеку: маме, бабушке, сестрёнке». «Как люди заботятся о своём здоровье весной».

Тема 13. Наблюдение «Воздух упругий», «Дуем – наблюдаем», «Воздух нужен для жизни», «Есть ли в воде воздух?».

 

 

 

 

с. 99-101, 102-104

с. 118-120, 125-126, 135-136

27.03.23

Тема 7. «Айболит проверяет здоровье детей». Совместная работа в уголке природы: посадка репчатого лука.

«Знакомство с комнатными растениями».

с. 62-63, 72-73, 76-77

Тема 14. «Посещение зоопарка».

с. 112-115

Тема 14. «Наши четвероногие друзья. Сравним кошку с собакой». Инсценировка произведения Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса».

с. 108-111

Тема 14. «Сравнение домашних и диких животных». «Когда животных в природе становится много или мало?». «Лес в жизни человека».

с. 140-141, 147-148, 156-160

10.04.23

 

Тема 15. Наблюдение «Мать-имачеха – что это за цветы? В каких местах она растёт?»

с. 129, 141

Тема 15. «Весна в жизни лесных зверей». Чтение произведения В.

Бианки «Лесные домишки».

с. 114-116

Тема 15. «»Зелёная служба» Айболита – весенний уход за комнатными растениями».

с. 150-153

24.04.23

Тема 8. «Корова, коза, лошадь – домашние животные». Наблюдение за первоцветами.

с. 80-82, 84-86

Тема 16. Акция «Украсим землю цветами». «День Земли».

«Весна в лесу».

с. 137-139, 141-145

Тема 16. Праздник юных любителей природы «День Земли». «Бережно относимся к бумаге».

с. 125-134,135-137

Тема 16. «Земля, с днём рождения тебя!»

с. 168-171

15.05.23

 

Тема 17. Прогулка к пруду.

с. 149-151

Тема 17. Экскурсия на пруд.

с. 141-143

Тема 17. Экскурсия на пруд.

с. 181-184

29.05.23

Тема 9. «Собаки, кошки, мышки». Педагогическая диагностика.

с. 87-92

Тема 18. «Знакомимся с деревянными игрушками».

Педагогическая диагностика.

с. 134-135, 152-153

Тема 18. «Весна кончается – лето начинается». Педагогическая диагностика.

с. 148-150

Тема 18. Праздник посвящения в юные экологи.

Педагогическая диагностика.

с. 171-174

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Е.В.Колесникова «Математические ступеньки».Программа развития математических представлений у дошкольников. – ООО «ТЦСфера»

Младшая группа: Колесникова Е.В.Математические ступеньки. Математика для детей 3-4 лет. – ООО «ТЦ Сфера»

Средняя группа: Колесникова Е.В.Математические ступеньки. Математика для детей 4-5 лет. – ООО «ТЦ Сфера»

Старшая группа: Колесникова Е.В.Математические ступеньки. Математика для детей 5-6 лет. – ООО «ТЦ Сфера»Подготовительная к школе группа: И.А.Помораева, В.А.Позина.

Формирование элементарныхматематических представлений. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ (пособие 1)

Колесникова Е.В. Математическиеступеньки. Математика для детей 6-7 лет. – ООО «ТЦ Сфера» (пособие 2)

Дата проведения

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

06.09.22

Тема 1. «Утро. Большой – маленький. Один – много».

с. 19-21

Тема 1. «Один и много; сравнение множеств и установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг».

с. 18-21

Тема 1. «Число и цифра 1.

Поменьше-маленький. Ознакомление с названием месяца – сентябрь. Соединение рисунков».

с. 20-23

Тема 1. «Числа и цифры от 1 до 10; знаки < , >; работа со счётными палочками. Квадрат, прямоугольник».

(п. 2) с. 17-20

09.09.22

 

 

 

Тема 2. «Уточнение представлений о цифрах 1 и 2. Упражнение в навыках количественного счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10».

(п. 1) с. 20-21

13.09.22

Тема 2. «Утро. Большой – маленький. Один – много».

с. 19-21

Тема 2. «Один и много; сравнение множеств и установление соответствия между ними».

с. 18-21

Тема 2. «Число и цифра 1.

Поменьше-маленький. Ознакомление с названием месяца – сентябрь».

с. 20-23

Тема 3. «Числа и цифры от 1 до

(п. 2) с. 17-20

16.09.22

 

 

 

Тема 4. «Уточнение представлений о цифре 3. Обучение называнию предыдущего и последующего числа для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствование умения сравнивать 10 предметов по длине, ширине, высоте».

(п. 1) с. 21-23

 

20.09.22

Тема 3. «День. Круг. Число

1».

с. 21-23

Тема 3. «Сравнение чисел 3-4; счёт по образцу. Времена года (осень). Слева, справа».

с. 21-23

Тема 3. «Число и цифра 2, знаки +, — . Соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка на листе бумаги».

с. 23-25

Тема 5. «Знаки          =, ≠, +, — ; математические задачи. Сравнение предметов».

(п. 2) с. 20-23

23.09.22

 

 

 

Тема 6. «Уточнение представлений о цифре 4. Закрепление представлений о количественном составе числа 5 из единиц. Закрепление умения сравнивать два предмета по величине с помощью условной меры».

(п. 1) с. 24-25

27.09.22

Тема 4. «День. Круг. Число

1».

с. 21-23

Тема 4. «Сравнение чисел 3-4; счёт по образцу. Времена года – осень. Слева, справа».

с. 21-23

Тема 4. «Число и цифра 2, знаки +, — . Соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка на листе бумаги».

с. 23-25

Тема 7. «Знаки          =, ≠, +, — ; математические задачи. Сравнение предметов».

(п. 2) с. 20-23

30.09.22

 

 

 

Тема 8. «Ознакомление с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнение представлений о цифре 5. Закрепление умения последовательно называть дни недели».

(п. 1) с. 25-27

04.10.22

Тема 5. «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много».

с. 23-25

Тема 5. «Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат».

с. 23-25

Тема 5. «Числа и цифры 1, 2, 3; соотнесение количества предметов с цифрой. Квадрат, выкладывание квадрата из счётных палочек, работа в тетради в клетку».

с. 26-28

Тема 9. «Счёт по образцу и названному числу; независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение предметов с фигурами. Части суток».

(п. 2) с. 23-25

 

07.10.22

 

 

 

Тема 10. «Закрепление умения составлять число 6 из единиц. Уточнение представлений о цифре 6. Уточнение приёмов деления круга на 2, 4 и 8 равных частей, обучение пониманию соотношения целого и частей, называнию и показыванию их».

(п. 1) с. 27-30

11.10.22

Тема 6. «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много».

с. 23-25

Тема 6. «Счёт по образцу; сравнение чисел 4 и 5. Части суток. Слева, посередине, справа».

с. 25-27

Тема 6. «Числа и цифры 1, 2, 3. Знакомство с числом и цифрой 4; соотнесение количества предметов с цифрой. Квадрат, выкладывание квадрата из счётных палочек. Большой, поменьше, самый маленький».

с. 29-31

Тема 11. «Знаки        < , >, =, ≠; соотнесение количества предметов с цифрой; состав числа 6 из двух меньших. Треугольник, трапеция».

(п. 2) с. 25-27

14.10.22

 

 

 

Тема 12. «Знакомство с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнение представлений о цифре 7. Уточнение приёмов деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей».

(п. 1) с. 30-32

18.10.22

Тема 7. «Ночь. Число 1.

Круг».

с. 25-27

Тема 7. «Ознакомление с цифрой 1. Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате».

с. 28-29

Тема 7. «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5; знаки +, — ; независимость числа от величины предметов, состав числа 5 из двух меньших. Ознакомление с названием месяца – октябрь».

с. 31-34

Тема 13. «Соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ознакомление с часами».

(п. 2) с. 27-31

21.10.22

 

 

 

Тема 14. «Обучение составлению чисел 7 и 8 из единиц. Уточнение представлений о цифре 8».

(п. 1) с. 32-33

25.10.22

Тема 8. «Ночь. Число 1. Круг».

Тема 8. «Закрепление знания о цифре 1. Большой, поменьше,

Тема 8. «Число и цифра 6; знаки =, +, сложение числа 6 из двух

Тема 15. «Установление соответствия между

 

 

с. 25-27

маленький, одинакового размера. Треугольник».

с. 29-31

меньших. Короче, ещё короче, самый короткий. Сравнение, установление последовательности».

с. 34-36

количеством предметов и цифрой. Дни недели. Положение предмета по отношению к себе и другому лицу».

(п. 2) с. 30-31

28.10.22

 

 

 

Тема 16. «Знакомство с составом числа 9 из единиц. Уточнение представлений о цифре 9. Совершенствование умения называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа».

(п. 1) с. 34-36

01.11.22

Тема 9. «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий».

с. 28-29

Тема 9. «Ознакомление с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше».

с. 31-33

Тема 9. «Числа и цифры 4, 5, 6; знаки  < , >, =; независимость числа от расположения предметов».

с. 36-38

Тема 17. «Порядковый счёт; счёт по названному числу; состав числа 6 из двух меньших. Овал».

(п. 2) с. 32-33

03.11.22

 

 

 

Тема 18. «Знакомство с составом числа 10 из единиц. Уточнение представлений о цифре 0. Обучение нахождению предыдущего и последующего числа к названному».

(п. 1) с. 38-41

08.11.22

Тема 10. «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий».

с. 28-29

Тема 10. «Закрепить знания о цифре 2. Короткий, длинный.

Овал».

с. 33-35

Тема 10. «Числа и цифры 4, 5, 6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки».

с. 38-40

Тема 19. «Арифметические задачи; решение примеров. Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги».

(п. 2) с. 34-36

11.11.22

 

 

 

Тема 20. «Обучение составлению числа 3 из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа. Продолжение знакомства с цифрами от 1 до 9. Закрепление представлений о временах года

 

 

 

 

 

и месяцах осени».

(п. 1) с. 44-46

15.11.22

Тема 11. «Осень. Число 2.

Треугольник».

с. 29-32

Тема 11. «Ознакомление с цифрой 3; соотнесение цифры с количеством предметов.

Времена года – осень».

с. 35-37

Тема 11. «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0, знак -. Дорисовывание геометрических фигур. Ознакомление с названием месяца – ноябрь».

с. 40-42

Тема 21. «Цифры от 1 до 9; числа 10, 11. Часы; определение времени».

(п. 2) с. 40-43

18.11.22

 

 

 

Тема 22. «Обучение составлению числа 4 из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа. Закрепление навыков порядкового счёта в пределах 10. Совершенствование представлений о весе предметов».

(п. 1) с. 46-48

22.11.22

Тема 12. «Осень. Число 2.

Треугольник».

с. 29-32

Тема 12. «Закрепление знания о цифрах 1, 2, 3. Высокий, низкий».

с. 37-38

Тема 12. «Числа и цифры 0, 4, 5, 6; соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -, < , >. Слева, справа, впереди, сзади».

с. 43-45

Тема 23. «Независимость числа от пространственного расположения предметов; состав числа 7 из двух меньших».

(п. 2) с. 43-45

25.11.22

 

 

 

Тема 24. «Обучение составлению числа 5 из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа. Знакомство с образованием чисел второго десятка в пределах 15».

(п. 1) с. 48-51

29.11.22

Тема 13. «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник».

с. 32-34

Тема 13. «Соотнесение количества предметов с цифрой; сравнение чисел 3, 4. Широкий, узкий. Прямоугольник».

с. 38-41

Тема 13. «Число и цифра 7.

Знаки =, +, порядковый счёт. Часть и целое. Деление квадрата на 2, 4 части».

с. 45-47

Тема 25. «Число 12. Дорисовывание кругов до знакомых предметов. Определение времени на часах».

(п. 2) с. 45-47

02.12.22

 

 

 

Тема 26. «Обучение

 

 

 

 

 

составлению числа 6 из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа. Продолжение знакомства с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Знакомство с измерением величин с помощью условной меры».

(п. 1) с. 51-54

06.12.22

Тема 14. «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник».

с. 32-34

Тема 14. «Независимость числа от пространственного расположения предметов; сравнение смежных чисел; установление равенства. Круг, овал».

с. 41-42

Тема 14. «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; состав числа 7 из двух меньших. Дни недели».

с. 48-49

Тема 27. «Отношения между числами; состав числа 8 из двух меньших. Измерение длины отрезка».

(п. 2) с. 47-49

09.12.22

 

 

 

Тема 28. «Обучение составлению числа 7 из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа. Совершенствование умения измерять длину предметов с помощью условной меры». (п. 1) с. 54-55

13.12.22

Тема 15. «Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький».

с. 34-35

Тема 15. «Ознакомление с цифрой 4. Поменьше, самый маленький».

с. 43-44

Тема 15. «Числа и цифры 1 – 8, знаки +, -. Ознакомление с названием месяца – декабрь».

с. 50-52

Тема 29. «Число 13; математическая задача; решение примеров. Разделение предмета на части».

(п. 2) с. 50-52

16.12.22

 

 

 

Тема 30. «Обучение составлению числа 8 из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа. Закрепление навыков счёта в прямом и обратном порядке в пределах 15».

(п. 1) с. 55-58

20.12.22

Тема 16. «Слева, справа,

Тема 16. «Закрепление знаний о

Тема 16. «Порядковый счёт;

Тема 31. «Решение примеров,

 

 

наверху. Большой, поменьше, маленький».

с. 34-35

цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо».

с. 44-46

сложение числа 8 из двух меньших. Деление предмета на 4 части».

с. 52-54

знаки +, — ; соответствие между цифрой и количеством предметов. Выше, глубже.». (п. 2) с. 52-54

23.12.22

 

 

 

Тема 32. «Обучение составлению числа 9 из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа. Совершенствование навыков счёта в пределах 20».

(п. 1) с. 58-61

27.12.22

Тема 17. «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, и маленький. Логическая задача».

с. 36-37

Тема 17. «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4; счёт по образцу; сравнение чисел 3 и 4.

Далеко, близко».

с. 46-48

Тема 17. «Решение примеров на сложение и вычитание. Овал. Положение предмета по отношению к себе и другому лицу».

с. 54-56

Тема 33. «Число 14. Дни недели».

(п. 2) с. 54-57

30.12.22

 

 

 

Тема 34. «Обучение составлению числа 10 из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа.

Закрепление умения определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10».

(п. 1) с. 61-64

10.01.23

Тема 18. «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, и маленький. Логическая задача».

с. 36-37

Тема 18. «Соотнесение цифры с количеством предметов. Вверху, внизу, слева, справа, под.

Квадрат, прямоугольник. Времена года – зима, весна, лето, осень».

с. 48-49

Тема 18. «Знаки < , >; порядковый счёт.

Прямоугольник, треугольник, квадрат, круг».

с. 56-58

Тема 35. «Счёт по образцу и названному числу, арифметическая задача, состав числа 9 из двух меньших. Дорисовывание прямоугольника до знакомых предметов».

(п. 2) с. 57-58

13.01.23

 

 

 

Тема 36. «Знакомство с монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей. Формирование представления об измерении

 

 

 

 

 

времени, знакомство с песочными часами».

(п. 1) с. 67-71

17.01.23

Тема 19. «Зима. Число 4.

Квадрат».

с. 37-40

Тема 19. «Ознакомление с цифрой 5. Слева, посередине, справа».

с. 50-52

Тема 19. «Числа и цифры 1 – 9. Дни недели; ознакомление с названием месяца – январь».

с. 58-60

Тема 37. «Число 15; соотнесение количества предметов с цифрой».

(п. 2) с. 59-60

20.01.23

 

 

 

Тема 38. «Уточнение представлений о монетах достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей, их наборе и размене. Знакомство с часами, учить устанавливать время на макете часов».

(п. 1) с. 71-76

24.01.23

Тема 20. «Зима. Число 4.

Квадрат».

с. 37-40

Тема 20. «Закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Быстро, медленно».

с. 52-53

Тема 20. «Порядковый счёт; сравнение смежных чисел. Часть и целое. Квадрат».

с. 60-62

Тема 39. «Числа от 1 до 15; решение примеров. Дорисовывание овалов до знакомых предметов. Установление связей и зависимостей».

(п. 2) с. 61-62

27.01.23

 

 

 

Тема 40. «Знакомство с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закрепление понимания отношений между числами натурального ряда, умения увеличивать (уменьшать ) число на 1 в пределах 10».

(п. 1) с. 77-80

31.01.23

Тема 21. «Число 4. Квадрат.

Логическая задача».

с. 40-42

Тема 21. «Ознакомление с порядковыми числительными. Ориентировка на листе бумаги. Овал, круг, квадрат, треугольник».

с. 53-55

Тема 21. «Число 10. Выкладывание из счётных палочек трапеции, лодки; работа в тетради в клетку».

с. 63-64

Тема 41. «Число 16. Измерение линейкой. Определение времени по часам. Установление связей и зависимостей».

(п. 2) с. 62-64

03.02.23

 

 

 

Тема 42. «Обучение составлению и решению

 

 

 

 

 

арифметических задач на сложение и вычитание. Закрепление умения измерять объём жидких веществ с помощью условной меры». (п. 1) с. 88-93

07.02.23

Тема 22. «Число 4. Квадрат.

Логическая задача».

с. 40-42

Тема 22. «Закрепление знаний о

порядковом счёте; независимость числа от пространственного расположения предметов.

с. 55-58

Тема 22. «Цифры от 1 до 10; сложение числа 10 из двух меньших. Круг, трапеция, треугольник, квадрат. Дорисовка недостающих фигур».

с. 65-66

Тема 43. «Математическая загадка, знаки +, — ; состав числа 9 из двух меньших. Дорисовывание треугольников до знакомых предметов».

(п. 2) с. 64-66

10.02.23

 

 

 

Тема 44. «Закрепление умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствование представлений о последовательности чисел в пределах 20».

(п. 1) с. 95-98

14.02.23

Тема 23. «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник».

с. 42-43

Тема 23. «Независимость числа от величины предметов; порядковый счёт. Закрепление понятий «широкий», «поуже», «ещё уже», «самый узкий».

Части суток».

с. 58-60

Тема 23. «Решение задачи; соотнесение числа и цифры, знаки +, -. Работа в тетради в клетку. Ознакомление с названием месяца – февраль».

с. 66-69

Тема 45. «Число 17; решение примеров; счёт по образцу и названному числу. Часы: стрелки, циферблат».

(п. 2) с. 66-68

17.02.23

 

 

 

Тема 46. «Закрепление умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепление умения называть зимние месяцы. Обучение измерению длины отрезков прямых линий по клеткам».

(п. 1) с. 101-106

21.02.23

Тема 24. «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник».

Тема 24. «Счёт по образцу; закрепление знаний о цифрах 1,

Тема 24. «Решение задач на сложение и вычитание;

Тема 47. «Число 17. Рисование символического изображения

 

 

с. 42-43

2, 3, 4, 5; соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр».

с. 60-62

порядковый счёт. Работа со счётными палочками».

с. 69-71

собачки. Ориентировка на листе бумаги».

(п. 2) с. 69-70

24.02.23

 

 

 

Тема 48. «Закрепление умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствование навыков счёта со сменой его основания». (п. 1) с. 114-118

28.02.23

Тема 25. «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький».

с. 43-46

Тема 25. «Закрепление знаний о порядковых числительных; установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике».

с. 62-64

Тема 25. «Решение примеров на сложение и вычитание; составление числа из двух меньших. Работа в тетради в клетку. Круг, прямоугольник».

с. 71-73

Тема 49. «Число 18; состав числа 8 из двух меньших; счёт по названному числу. Вершины, стороны, углы».

(п. 2) с. 71-73

03.03.23

 

 

 

Тема 50. «Закрепление умения самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление понимания отношений рядом стоящих чисел в пределах 10». (п. 1) с. 123-125

07.03.23

Тема 26. «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький».

с. 43-46

Тема 26. «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа».

с. 64-66

Тема 26. «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов; знаки < , >. Дни недели. Круг, треугольник, прямоугольник, трапеция».

с. 73-75

Тема 51. «Число 18; решение примеров. Времена года. Ориентировка на листе бумаги».

(п. 2) с. 73-75

10.03.23

 

 

 

Тема 52. «Закрепление умения самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

 

 

 

 

 

Совершенствование умения измерять длину предметов с помощью условной меры».

(п. 1) с. 126-128

14.03.23

Тема 27. «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача».

с. 46-47

Тема 27. «Закрепление знаний о порядковых числительных; счёт по образцу; установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо».

с. 66-68

Тема 27. «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца – март. Четырёхугольник, шестиугольник».

с. 75-77

Тема 53. «Число 19; состав числа 10 из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине. Установление последовательности событий». (п. 2) с. 76-78

17.03.23

 

 

 

Тема 54. «Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развитие умения объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счёта».

(п. 1) с. 130-134

21.03.23

Тема 28. «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача».

с. 46-47

Тема 28. «Независимость числа от пространственного расположения предметов; математические загадки. Развитие глазомера».

с. 68-69

Тема 28. «Решение задачи на вычитание; установление соответствия между числом и цифрой; работа в тетради в клетку. Большой, поменьше, самый маленький. Треугольник.

Части суток».

с. 77-78

Тема 55. «Число 19. Измерение линейкой. Дорисовывание квадратов до знакомых предметов».

(п. 2) с. 78-80

24.03.23

 

 

 

Тема 56. «Развитие умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствование навыков счёта со сменой основания счёта в пределах 20».

(п. 1) с. 136-137

28.03.23

Тема 29. «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача».

с. 46-47

Тема 29. «Закрепление знаний о порядковом счёте. Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе».

с. 69-71

Тема 29. «Решение задачи; отгадывание загадок; порядковый счёт. Дни недели, времена года».

с. 79-81

Тема 57. «Число 20; решение примеров, задачи. Установление связей и зависимостей».

(п. 2) с. 80-82

 

31.03.23

 

 

 

Тема 58. «Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развитие умения измерять длину предметов с помощью условной меры».

(п. 1) с. 138-140

04.04.23

Тема 30. «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача».

с. 46-47

Тема 30. «Счёт по образцу; числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5; соотнесение количества предметов с цифрой».

с. 71-73

Тема 30. «Решение математической загадки; сложение числа 10 из двух меньших. Круг, овал, треугольник. Ориентировка на листе бумаги».

с. 81-83

Тема 59. «Решение арифметической задачи; решение примеров. Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги; работа в тетради в клетку».

(п. 2) с. 82-84

07.04.23

 

 

 

Тема 60. «Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развитие умения последовательно называть дни недели, месяцы и времена года».

(п. 1) с. 140-143

11.04.23

Тема 31. «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача».

с. 48-49

Тема 31. «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5; порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу».

с. 73-74

Тема 31. «Решение задач. Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Ознакомление с названием месяца – апрель. Дорисовка предмета».

с. 83-84

Тема 61. «Знаки +, -; математическая загадка; соотнесение количества предметов с цифрой. Измерение линейкой. Определение времени на часах».

(п. 2) с. 84-86

14.04.23

 

 

 

Тема 62. «Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Обучение «чтению» графической информации, обозначающей пространственные отношения объектов и направления их движения».

(п. 1) с. 143-145

18.04.23

Тема 32. «Сравнение чисел

Тема 32. «Соотнесение

Тема 32. «Порядковый счёт;

Тема 63. «Соотнесение

 

 

4 и 5. Овал. Логическая задача».

с. 48-49

количества предметов с цифрой; счёт по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами».

с. 75-76

решение математической загадки. Рисование предмета из заданных фигур. Работа в тетради в клетку».

с. 85-87

количества предметов с числом; решение примеров. Квадрат, треугольник, прямоугольник.

Дни недели».

(п. 2) с. 86-88

21.04.23

 

 

 

Тема 64. «Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развитие умения создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению».

(п. 1) с. 145-147

25.04.23

Тема 33. «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача».

с. 48-49

Тема 33. «Соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Слева, справа».

с. 76-78

Тема 33. «Порядковый счёт; сложение числа 10 из двух меньших. Треугольник, круг, трапеция. Дорисовка предмета».

с. 87-88

Тема 65. «Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка по отношению к другому лицу. Установление связей и зависимостей».

(п. 2) с. 88-90

28.04.23

 

 

 

Тема 66. «Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закрепление умения составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10». (п. 1) с. 147-149

02.05.23

Тема 34. «Времена года.

Овал. Слева, справа».

с. 49-50

Тема 34. «Соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Слева, справа».

с. 76-78

Тема 34. «Порядковый счёт; сложение числа 10 из двух меньших. Треугольник, круг, трапеция; символические изображения предметов из счётных палочек. Дорисовка предмета».

с. 87-88

Тема 67. «Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка по отношению к другому лицу. Установление связей и зависимостей».

(п. 2) с. 88-90

05.05.23

 

 

 

Тема 68. «Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепление представления об

 

 

 

 

объёмных и плоских геометрических фигурах».

(п. 1) с. 149-151

12.05.23

Тема 35. «Времена года.

Овал. Слева, справа».

с. 49-50

Тема 35. «Математическая загадка; закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий».

с. 78-79

Тема 35. «Решение задачи, примеров; соотнесение цифры с количеством предметов; стихи о цифрах от 1 до 10. Ознакомление с названием месяца – май; закрепление знаний о месяцах – марте, апреле».

с. 88-91

Тема 69. «Задачи-шутки; решение примеров; математические загадки.

Весенние месяцы».

(п. 2) с. 90-92

16.05.23

 

 

 

Тема 70. «Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепление умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 20».

(п. 1) с. 151-153

19.05.23

Тема 36. «Времена года.

Овал. Слева, справа».

с. 49-50

Тема 36.

с. 78-79

Тема 36. «Решение задачи, примеров; соотнесение цифры с количеством предметов; стихи о цифрах от 1 до 10. Ознакомление с названием месяца – май; закрепление знаний о месяцах – марте, апреле».

с. 88-91

Тема 71. «Задачи-шутки; решение примеров; математические загадки.

Весенние месяцы».

(п. 2) с. 90-92

23.05.23

 

 

 

Тема 72. «Совершенствование умения ориентироваться в окружающем пространство относительно себя и другого лица».

(п. 1) с. 153-155

________________________________________


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей