Перспективный план работы на лето встаршей группе
ИЮНЬ 1-я неделя «Веселый перекресток» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Будь внимательным!» — формировать представление о последствиях несоблюдения правил дорожного движения на дорогах: дорожно-транспортные происшествия; побуждать быть осмотрительными и внимательными, прежде чем переходить дорогу. Эстафета «Мы – пешеходы!» — развивать навыки умения ориентироваться в знаках дорожного движения на перекрестках при переходе дороги: наземный, подземный, надземный, движение пешехода запрещено. Рисование «Перекресток» — продолжать развивать умения детей точно передавать соотношение размеров домов и машин. |
Подвижная игра «Водители» — формировать умение детей соблюдать правила дорожного движения, двигаясь по противоположной стороне, не задевая игрока, в игровой форме. Лепка «Мой перекресток» — продолжать развивать умение детей лепить скульптурным способом, точно передавая форму. Дидактическая игра «Да нет» — закрепить правила дорожного движения, поведения в транспорте. Чтение Носов Н. «Автомобиль».
|
Чтение стихотворения – продолжать формировать представление об опасности переходить дорогу на красный свет светофора. Эстафета «Мы – автобусы!» — формировать представление детей о правильном движении автобусов на перекрестке. Аппликация «Автомобили» — продолжать развивать умения детей использовать симметричное вырезывание для получения образа. Дидактическая игра «Отремонтируй светофор» — закреплять знания и умения о сигналах светофора. |
Подвижная игра «Светофор» — формировать знания детей о каждом свете светофора, развивать способность правильно действовать. Чтение стихотворения «Перекресток» — формировать представление в стихотворной форме о правильном движении пешехода на пешеходной дорожке. Конструирование «Веселый перекресток» — развивать способность конструировать на заданную тему, обыгрывая постройку. |
Дидактическая игра «Лото пешехода» — формировать умение двигаться на перекрестке, знание правил движения пешехода на дороге. Беседа «Уступи пешеходу» — формировать представление детей о том, что водитель должен уступать дорогу пешеходу, когда он переходит ее на зеленый свет по пешеходному переходу. Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы» — закреплять знания детей правил дорожного движения на перекрестке. Чтение Михалков С. «Дядя Стёпа милиционер». |
2-я неделя «Безопасность на воде» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «В каких водоемах можно купаться?» — формировать представление детей о загрязнении водоемов бытовыми отходами; воспитывать любовь к природе, стремление беречь ее. Рассматривание сюжетных картинок – формировать умение детей составлять описательный рассказ о безопасном поведении на воде. Аппликация «На озере» — формировать умение детей использовать симметричное вырезывание. Подвижная игра «Ручеёк» — приобщение детей к русской национальной культуре. |
Дидактическая игра «Как вести себя на воде» — формировать знание детей о том, что в открытых водоемах нельзя уплывать за ограждения, нельзя плавать без присмотра взрослого. Сюжетно-ролевая игра «Дети на озере» — формировать умения детей в игровой форме применять знания правил поведения на открытых водоемах. Чтение Иванов А.А. «Как неразлучные друзья в воде не утонули». Подвижная игра «Передавай круг» — развивать умение быстро передавать круг из рук в руки. |
Беседа «На лодке» — дать детям представление о правилах поведения в открытом водоеме. Лепка «Пловец» — продолжать учить детей точно передавать соотношение туловища и частей тела. Подвижная игра «Передай круг» — развивать умение быстро передавать круг из рук в руки. Дидактическая игра «Отгадай и сравни загадки о воде» — расширять представление детей о водоёмах.
|
Чтение стихов о правилах поведения в воде — формировать представление в стихотворной форме о правилах поведения на открытых водоемах при купании. Дидактическая игра «Найди опасные ситуации» — продолжать формировать умение детей анализировать ситуации на воде и видеть опасность. Подвижная игра «Ручеёк» — приобщать детей к русской национальной культуре, вызвать радостное настроение и эмоциональный подъём. |
Эстафета «Веселый пловец» — закреплять знания детей о безопасном поведении на воде. Рисование «Вода, вода…» — формировать способность у детей передавать воду акварельными красками. Дидактическая игра «Знаем, знаем» — научить определять по описанию обитателей водоёмов. Прослушивание музыкального произведения К Дебюсси Симфоническая поэма «Море» — приобщение детей к классической музыке. |
3-я неделя «Как вести себя в лесу?» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Не ходи в лес без взрослых» — формировать представление детей об опасностях в лесу. Сюжетно-ролевая игра «Веселый грибник» — формировать умения детей в игровой форме применять знания о правилах поведения в лесу, умение распределять роли. Загадывание загадок о лесных ягодах и грибах – формировать умения детей по описанию некоторых признаков отгадывать загадки. Подвижная игра «Выше земли» — развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. |
Игра-драматизация «Маша в лесу» — умение применять знания об опасностях в игровой форме на практике. Рисование «Лес» — формировать умение детей передавать структуру деревьев, рисование восковыми мелками. Подвижная игра «Ягодка-малинка» — развивать координацию речи с движениями. Чтение художественной литературы В. Бианки «Лесные домишки». |
Дидактическая игра «Собери грибы» — формировать умения детей отличать съедобные грибы от несъедобных. Аппликация «Грибы и ягоды» — развивать умение детей композиционно правильно располагать сюжет на листе бумаги. Просмотр видеоролика «Как правильно вести себя в лесу» из цикла «По всем правилам вместе с Хрюшей» — формировать представление детей об опасностях в лесу. Чтение художественной литературы Братья Гримм «Красная шапочка». |
Беседа «Опасные насекомые» — дать детям представление об опасных насекомых в лесу: клещах, комарах, мошках; развивать умение правильно защитить себя от них. Подвижная игра «Выше земли» — развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Дидактическая игра «В лес по ягоды пойдём» — формировать у детей знания о лесных ягодах. Чтение художественной литературы В. Бианки «Лесные домишки». |
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — продолжать формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность. Рассматривание картинок с пояснениями – закреплять знания детей об опасностях в лесу, о мерах предосторожности и защиты. Подвижная игра «Ягодка – малинка» — развивать координацию речи с движениями. Прослушивание музыкального произведения Вагнер «Шелест леса» из оперы «Зигфрид» — приобщать к классической музыке, расширять восприятие музыкальных образов. |
4-я неделя «Дорожная азбука» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Правильно переходи дорогу» — формировать представление о том, что дорогу можно переходить по светофору, по пешеходному переходу, а если их нет, то, нужно внимательно посмотреть по сторонам, прежде чем перейти дорогу. Эстафета «Пройди по переходу» — развивать ловкость, быстроту реакции. Дидактическая игра «Запрещается – разрешается» — формировать знание правил дорожного движения.
|
Подвижная игра «Чья машина приедет быстрее к финишу» — развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила игры. Чтение книги «Тайна дорожных знаков» – формировать знания о безопасном поведении на дорогах города. Дидактическая игра «Собери светофор» — развивать умения детей правильно располагать света светофора, умение объяснять поведение пешехода, при каждом свете светофора.
|
Рисование «Дорога без происшествий» — формировать умение детей сочетать различные техники рисования. Соревнование «Ягодка-малинка» — дать представление о значении знаков дорожного движения для пешеходов и водителей (предупреждающие и запрещающие). Просмотр видеоролика «Как правильно вести себя на дороге» из цикла «По всем правилам вместе с Хрюшей» — формировать представление детей об опасностях на дороге. |
Подвижная игра «Командные авторалли» — развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила движения машин на дороге. Дидактическая игра «Учим дорожные знаки» — уточнять знания о дорожных знаках. Аппликация «Светофор» — развивать умение детей композиционно правильно располагать сюжет на листе бумаги. |
Дидактическая игра «Запрещается — разрешается» — закреплять знание правил дорожного движения, умение определять, что можно делать на проезжей части, а что нет. Конструирование «Дорога» — развивать способность конструировать город с дорогами, обыгрывать постройки. Чтение «Тайна дорожных знаков» — формировать знания детей о безопасном поведении на дороге. Подвижная игра «Чья машина приедет быстрее к финишу» — развивать ловкость, быстроту реакции.
|
ИЮЛЬ 1-я неделя «Как вести себя без взрослых» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Если ты остался один дома» — дать знания о мерах предосторожности в квартире: не трогать электрические приборы, не включать газ, не пользоваться спичками. Чтение Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» Подвижная игра «Догонялки» — развивать быстроту движения. Дидактическая игра «Как избежать неприятностей» — развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках.
|
Сюжетно-ролевая игра «Семья» — развивать умение взаимодействовать друг с другом. Беседа «Если ты остался один у квартиры» — дать представление детей о том, что нужно быть осмотрительным и осторожным, заходя в квартиру, не открывать дверь в присутствии незнакомых людей. Чтение художественной литературы С. Михалков «Три поросёнка». Дидактическая игра «Подбери безопасную игрушку» — закреплять представления о предметах быта, которыми можно иди нельзя играть. |
Беседа «Если ты остался один в общественном месте» — дать понять, что нужно обратиться за помощью к взрослым. Рисование «Опасные приборы» — продолжать развивать умения использовать нетрадиционные техники рисования. Рассматривание сюжетных картинок – умение составлять описательный рассказ, предостерегая от негативных последствий. Подвижная игра «Догонялки» — развивать быстроту и координацию движений. |
Чтение стихотворений — формировать представление в стихотворной форме о правилах поведения детей без взрослых. Сюжетно-ролевая игра «Катя и Дима остались одни на улице» — развивать умение применять знания в игровой форме о том, что нельзя общаться и уходить с незнакомыми людьми. Дидактическая игра «Опасно – неопасно» — учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации.
|
Беседа «Один в лифте» — формировать знания детей о том, что нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми. Инсценировка «Один дома» — формировать знания детей о том, как вести себя одному в квартире, когда звонит незнакомый. Лепка по сказке «Волк и семеро козлят» — продолжать развивать умение детей передавать точное соотношение размеров частей тела. |
2-я неделя «Дети и дорога» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Где можно кататься на велосипеде и роликах» — формировать представление детей о том, что кататься можно во дворах, в специально отведенных местах, в парках, где нет запрещающих знаков. Чтение стихотворений С. Михалкова «Моя улица», «Это всем должно быть ясно» — формировать знания о правилах поведения на дороге через чтение художественных произведений. Сюжетно – ролевая игра «Дядя Стёпа и ребята» — развивать в игровой форме практические навыки поведения на улице. |
Беседа «Где можно играть в мяч» — формировать понимание того, что нельзя подвергать свою или чужую жизнь опасности, из-за какой-либо вещи выбегая на проезжую часть. Аппликация «Машины едут по нашей улице» — развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали и события. Сюжетно-ролевая игра «Дети на озере» — формировать умения детей в игровой форме применять знания правил поведения на открытых водоемах. |
Рисование «Дорога и дети» — продолжать формировать умения детей располагать сюжет на всем листе бумаги. Рассматривание сюжетных картин – дать представление о том, что нельзя переходить дорогу перед близкоидущим транспортом, если зеленый свет включен давно и может смениться на красный до того, как переход будет завершен. Подвижная игра «Грузовики» — развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движения и согласованность в команде.
|
Беседа «Как вести себя, если машину не видно из-за кустов» — дать знания о том, что прежде чем переходить дорогу необходимо осторожно заглянуть вперед и прислушаться к звукам машины. Театрализация «Буратино на дороге» — повторить правила поведения на дороге, закрепить знание об опасностях, которые ждут детей на улице. Дидактическая игра «Подумай – отгадай» — уточнить представления детей о транспорте и правилах дорожного движения. |
Дидактическая игра «Дети и дорога» — обучать детей правилам дорожного движения, основам безопасного поведения на улице. Викторина «Что? Где? Когда?» — закреплять знания об элементах дороги, о правилах перехода проезжей части. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали покажем» — закреплять знания о видах транспорта, учить изображать виды транспорта в команде. |
3-я неделя «Здоровый малыш!» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Как сохранить здоровое зрение?» — дать знания о том, каких ситуаций нужно избегать, чтобы не испортить зрение: не смотреть близко и долго телевизор, не читать книгу лежа, не толкать в глаза колющие и режущие предметы. Дидактическая игра «Хорошее и плохое зрение» — развивать способность детей находить карточки с изображением действий детей, сохраняющих и портящих зрение. Подвижная игра «Виды спорта» — формировать умение совместного действия, закреплять знания о видах спорта. Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518 |
Беседа по картинкам «Как сохранить здоровые зубы?» — дать представление о мерах предосторожности для того чтобы зубы были здоровые. Сюжетно-ролевая игра «Больница» — развивать способность в игровой ситуации использовать практические умения для сохранения здоровья. Чтение художественной литературы Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» /отрывки/. Подвижная игра «Цепочка» — развивать память, внимание, формировать навыки общения. |
Рассматривание картинок «Плохой слух» – дать представление о действиях, которые портят слух. Чтение стихов – продолжать формировать представление детей о мерах предосторожности для сохранения здоровья через художественное слово. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжет «На приёме у врача» — развивать умение применять знания в игровой форме о правилах поведения в больнице, развивать умение общаться с людьми. |
Дидактическая игра «Опасности вокруг нас» — уточнять правила обращения с опасными предметами. Сюжетно-ролевая игра «Семья» — передавать в игре знание о том, какие предметы и действия вредят здоровью ребенка. Чтение художественной литературы Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей» /отрывки/. Подвижная игра «Цепочка – развивать память, внимание, формировать навыки общения. |
Дидактическая игра «Валеология» — закрепить знание о правилах личной гигиены и бережном, правильном отношен к своему здоровью. Рисование «Мама, папа, я – здоровая семья!» — закреплять представление детей о здоровье всех членов семьи, о мерах предосторожности. Подвижная игра «Правда – неправда» — закреплять знания по теме здоровье, развивать координацию. Выставка работ для родителей «Мама, папа, я – здоровая семья». |
4-я неделя «Будь осторожен с огнем!» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Почему возникают пожары в лесу?» — дать представление о действиях детей и взрослых, способствующих возникновению пожара: оставленные не затушенными и разведенные близко к дереву костры. Чтение художественной литературы С Маршак «Кошкин дом». Иллюстрация к сказке в стихах «Кошкин дом» — формировать представление о последствиях пожара. Подвижная игра «Огонь» — развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; формировать чувство дружбы. |
Общение «Чем тушить пожар?» — уточнять представление о средствах для тушения пожара: огнетушитель, вода, песок, огнеупорная тряпка. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» — закреплять в игровой форме практические умения при пожаре. Рассматривание сюжетных картинок — уточнять представление детей о правилах работы с огнеопасными предметами. Подвижная игра «Птички в беде» — развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве; формировать чувство долга, сострадания к животному миру, желание оказать помощь ближнему. |
Сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть» — умение детей распределять роли, выполняя каждый свою, в соответствии с действиями пожарных. Беседа «Почему дома возник пожар?» — дать представление о том, из-за чего возникает пожар в квартире: неправильное обращение с огнем, газом, электрическими приборами. Дидактическая игра «Горит – не горит» — закреплять знания о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию на ответное действие. |
Беседа «Что делать?» — рассказать детям о том, что нельзя распылять вблизи огня спиртосодержащие средства, потому что они способствуют возникновению пожара. Чтение художественной литературы С Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Рисование «Без пожара!» — умение передавать сюжет тушения пожара с помощью изобразительного искусства. |
Дидактическая игра «Как избежать неприятностей?» — закрепить знание о возникновении пожара в лесу и дома. Викторина «Будь осторожен с огнем» — закреплять знания детей о способах тушения пожара и мерах предосторожности. Подвижная игра «Огонь в очаге» — развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, выдержку; формировать чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе. |
АВГУСТ 1-я неделя «Мчит по рельсам электричка» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Как переходить через железнодорожные пути?» — формировать знания о безопасном способе переходить железнодорожные пути. Лепка «Электричка» — умение лепить скульптурным способом. Дидактическая игра «Да или нет» — закреплять знания о правилах поведения вблизи железнодорожных путей. Подвижная игра «Паровозик с именем» — создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, развитие самоконтроля.
|
Беседа «Как вести себя в вагоне?» — дать представление детей о том, как вести себя в вагоне поезда. Сюжетно – ролевая игра «Кассир, ревизор, пассажир» — закреплять умение квалифицировать железнодорожные профессии; развивать умение взаимодействовать друг с другом. Чтение художественной литературы «Один день на поезде» Рентта Шерон. Музыкально-двигательная игра «Паровозик» — развивать в игровой форме чувство ритма, музыкальный слух, память.
|
Чтение стихотворений – продолжать знакомить с правилами поведения на железнодорожных путях и в вагоне электрички. Сюжетно-ролевая игра «На вокзале» — развивать умение взаимодействовать друг с другом. Дидактическая игра «Будь внимателен!» — развивать внимание, речь детей, приучать слышать смысловые несоответствия, подбирать нужные слова с учётом заданной темы. Чтение художественной литературы «Паровозик из Ромашкино» Г. Цыферов
|
Рисование «На вокзале» — продолжать развивать умения использовать нетрадиционные техники рисования. Беседа «Можно ли играть на платформе?» — дать представление о причинах и последствиях игр на железнодорожной платформе, развивать желание беречь свою жизнь и жизнь других. Музыкально-двигательная игра «Паровозик» — развивать в игровой форме чувство ритма, музыкальный слух, память. |
Рассматривание книги «Мчит по рельсам электричка» – закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на вокзале и в электричке. Эстафета «Кто быстрее» — развивать ловкость, быстроту движений. Дидактическая игра «Локомотив» — развивать слуховое внимание, активировать словарь, мышление. Конструирование «Железная дорога» — развивать способность конструировать железную дорогу, вокзал и т.д. |
2-я неделя «Безопасное поведение при обращении с газом» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Газовая служба» — дать знания о том, что при запахе газа нужно звонить в газовую службу по телефону 04. Рисование «Моя квартира» — умение передавать в рисунке реальный размер предметов в соотношении друг с другом. Чтение художественной литературы Н. Носов «Мишкина каша». Подвижная игра «Кот и мыши» — продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность.
|
Общение «Где нельзя сушить одежду?» — дать представление детей о том, что нельзя сушить одежду над плитой, развивать понятие о том, что может возникнуть пожар. Сюжетно ролевая игра «Семья. На кухне» — формировать знания о правильном обращении с газовыми приборами. Подвижная игра «Горелки» — закреплять умение действовать по сигналу, развивать ловкость. Прослушивание музыкального произведения Бетховен «Лунная соната» -приобщение детей к классической музыке. |
Чтение книги «У кого на кухне газ» – уточнять представления о правилах пользования газовыми приборами. Беседа «Содержи газовую плиту в порядке» — дать знания о том, что не нужно загромождать доступ к газовым плитам, содержать плиту в чистоте. Дидактическая игра «Опасно – неопасно» -учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации. Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка в солнечном городе» /отрывки/.
|
Сюжетно-ролевая игра «Семья» — умение в игровой форме применять знания о правильном обращении с газовыми приборами. Викторина «Как вести себя дома?» — уточнять представления и знания детей о правилах поведения с газовой плитой. Подвижная игра «Горелки» — закреплять умение действовать по сигналу, развивать ловкость. Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка в солнечном городе» /отрывки/.
|
Беседа «О газе» — закреплять знания о правилах пользования газовыми приборами. Лепка «Кухня» — умение детей лепить скульптурным способом. Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка в солнечном городе» /отрывки/. Подвижная игра «Кот и мыши» — продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность. |
3-я неделя «Опасности в квартире» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Опасность железных предметов» — дать знания о том, что металлические предметы хорошо передают ток, предостеречь от неожиданного воздействия тока на организм ребенка (не толкать металлические предметы в розетки). Аппликация «Опасные предметы дома» — умение с помощью техники обрывания составлять композицию. Чтение книги «Большая книга правил» — углублять понимание правил поведения детей дома.
|
Дидактическая игра «Как избегать неприятностей?» — формировать представление об основах безопасности жизнедеятельности. Чтение стихов об опасностях в доме – в стихотворной форме помогать детям запомнить возможные опасные ситуации дома. Подвижная игра «Птички в беде» — развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Рассматривание сюжетных картинок «Безопасность в доме» — уточнять представление детей о правилах поведения дома.
|
Сюжетно-ролевая игра «Семья» — в игровой форме углублять знание о том, что нужно быть аккуратным, когда ставишь посуду с горячим на стол. Беседа «Опасность горячей жидкости» — дать знания о том, что нужно быть аккуратным, когда ставишь посуду с горячим на стол. Просмотр видеоролика «Как правильно вести себя дома» из цикла «По всем правилам вместе с Хрюшей» — формировать знания о безопасном поведении дома. Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка в солнечном городе» /отрывки/. |
Беседа «Опасные баночки» — уточнять знания детей об опасности средств, находящихся в баночках, предостерегать от употребления их содержания. Чтение книги «Большая книга правил» — углублять понимание правил поведения детей дома. Подвижная игра «Птички в беде» — развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. |
Викторина «Опасности в квартире» — закреплять знания детей об опасностях дома, о правилах поведения. Общение «Ох, эти лекарства» — формировать представление детей об опасном употреблении лекарств без присмотра взрослых. Инсценировка «Один дома» — умение в игровой форме показывать соблюдение правил безопасного поведения. Подвижная игра «Огонь в очаге» — развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, выдержку; формировать чувства отваги и стремление к победе. |
4-я неделя «К вам пришел инспектор ДПС» |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Сигналы светофора» — закреплять знания детей о значении всех сигналов светофора, а также действии детей, стоя на тротуаре. Аппликация «Дорожные знаки» — умение с помощью симметричного вырезывания получать целостное изображение. Чтение художественной литературы С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер». Подвижная игра «Светофор» — закреплять знания детей о каждом цвете светофора, способность правильно реагировать. |
Сюжетно-ролевая игра «Инспектор ДПС» — формировать представление детей о профессии инспектора ДПС, о том, что это мужественные и смелые люди. Рисование «Безопасность на дороге» — выделение в композиции сюжета переднего плана. Дидактическая игра «Запрещается, разрешается» — продолжать формировать знание правил дорожного движения. Чтение книги «Тайна дорожных знаков» — продолжать формировать знания о безопасном поведении на дорогах города.
|
Дидактическая игра «Правила дорожного движения» — акцентировать внимание детей на соблюдении правил дорожного движения. Лепка «Машина» — развивать способность детей создавать объемную фигуру машины. Подвижная игра «Чья машина приедет быстрее к финишу» — развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила игры. Чтение художественной литературы Н. Носов «Автомобиль». |
Беседа «Опасность на дороге» — закреплять знания детей о том, как правильно вести себя около дороги. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу» — закреплять знания детей о том, как надо вести себя около дороги. Чтение книги «Тайна дорожных знаков» — продолжать формировать знания о поведении на дороге. Подвижная игра «Водители» — продолжать формировать умение детей соблюдать правила дорожного движения, двигаясь по противоположной стороне, не задевая игрока, в игровой форме.
|
Беседа «Будь примером для других» — развивать необходимость быть примером в исполнении всех правил дорожного движения. Эстафета «Лучший пешеход» — умение детей соблюдать правила дорожного движения даже тогда, когда встречаются трудности. Конструирование Развивать способность конструировать на заданную тему, обыгрывая постройки. Дидактическая игра «Да, нет» — закреплять знания детей о правилах поведения около проезжей части. |
