X-PDF

Перспективный план работы на лето старшая группа

Поделиться статьей

Перспективный план работы на лето встаршей группе

ИЮНЬ

1-я неделя «Веселый перекресток»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа «Будь внимательным!» — формировать представление о последствиях несоблюдения правил дорожного движения на дорогах: дорожно-транспортные происшествия; побуждать быть осмотрительными и внимательными, прежде чем переходить дорогу.

Эстафета «Мы – пешеходы!» — развивать навыки умения ориентироваться в знаках дорожного движения на перекрестках при переходе дороги: наземный, подземный, надземный, движение пешехода запрещено.

Рисование «Перекресток» — продолжать развивать умения детей точно передавать соотношение размеров домов и машин.

 

Подвижная игра «Водители» — формировать умение детей соблюдать правила дорожного движения, двигаясь по противоположной стороне, не задевая игрока, в игровой форме.

Лепка «Мой перекресток» — продолжать развивать умение детей лепить скульптурным способом, точно передавая форму.

Дидактическая игра

«Да нет» — закрепить правила дорожного движения, поведения в транспорте.

Чтение

Носов Н. «Автомобиль».

 

 

Чтение стихотворения – продолжать формировать представление об опасности переходить дорогу на красный свет светофора.

Эстафета «Мы – автобусы!» — формировать представление детей о правильном движении автобусов на перекрестке.

Аппликация «Автомобили» — продолжать развивать умения детей использовать симметричное вырезывание для получения образа.

Дидактическая игра

«Отремонтируй светофор» — закреплять знания и умения о сигналах светофора.

 

Подвижная игра «Светофор» — формировать знания детей о каждом свете светофора, развивать способность правильно действовать.

Чтение стихотворения «Перекресток» — формировать представление в стихотворной форме о правильном движении пешехода на пешеходной дорожке.

Конструирование «Веселый перекресток» — развивать способность конструировать на заданную тему, обыгрывая постройку.

 

Дидактическая игра «Лото пешехода» — формировать умение двигаться на перекрестке, знание правил движения пешехода на дороге.

Беседа «Уступи пешеходу» — формировать представление детей  о том, что водитель должен уступать дорогу пешеходу, когда он переходит ее на зеленый свет  по пешеходному переходу.

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы» — закреплять знания детей правил дорожного движения на перекрестке.

Чтение

Михалков С. «Дядя Стёпа милиционер».

 

2-я неделя «Безопасность на воде»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа «В каких водоемах можно купаться?» — формировать представление детей о загрязнении водоемов бытовыми отходами; воспитывать любовь к природе, стремление беречь ее.

Рассматривание сюжетных картинок – формировать умение детей составлять описательный рассказ о безопасном поведении на воде.

Аппликация «На озере» — формировать умение детей использовать симметричное вырезывание.

Подвижная игра

 «Ручеёк» — приобщение детей к русской национальной культуре.

 

Дидактическая игра «Как вести себя на воде» — формировать знание детей о том, что в открытых водоемах нельзя уплывать за ограждения, нельзя плавать без присмотра взрослого.

Сюжетно-ролевая игра «Дети на озере» — формировать умения детей в игровой форме применять знания правил поведения на открытых водоемах.

Чтение

Иванов А.А. «Как неразлучные друзья в воде не утонули».

Подвижная игра

«Передавай круг» — развивать умение быстро передавать круг из рук в руки.

 

Беседа «На лодке» — дать детям представление о правилах поведения в открытом водоеме.

Лепка «Пловец» — продолжать учить детей точно передавать соотношение туловища и частей тела.

Подвижная игра «Передай круг» — развивать умение быстро передавать  круг из рук в руки.

Дидактическая игра

«Отгадай и сравни загадки о воде» — расширять представление детей о водоёмах.

 

 

Чтение стихов о правилах поведения в воде — формировать представление в стихотворной форме о правилах поведения на открытых водоемах при купании.

Дидактическая игра «Найди опасные ситуации» — продолжать формировать умение детей анализировать ситуации на воде и видеть опасность.

Подвижная игра

«Ручеёк» — приобщать детей к русской национальной культуре, вызвать радостное настроение и эмоциональный подъём.

 

Эстафета «Веселый пловец» —

закреплять знания детей о безопасном поведении на воде.

Рисование «Вода, вода…» — формировать способность у детей передавать воду акварельными красками.

Дидактическая игра

«Знаем, знаем» — научить определять по описанию обитателей водоёмов.

Прослушивание музыкального произведения

К Дебюсси Симфоническая поэма «Море» — приобщение детей к классической музыке.

 

 

3-я неделя «Как вести себя в лесу?»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа

 «Не ходи в лес без взрослых» — формировать представление детей об опасностях в лесу.

Сюжетно-ролевая игра «Веселый грибник» — формировать умения детей в игровой форме применять знания о правилах поведения в лесу, умение распределять роли.

Загадывание загадок о лесных ягодах и грибах – формировать умения детей по описанию некоторых признаков отгадывать загадки.

Подвижная игра

«Выше земли» — развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

 

Игра-драматизация

«Маша в лесу» — умение применять знания об опасностях в игровой форме на практике.

Рисование

«Лес» — формировать умение детей передавать структуру деревьев, рисование восковыми мелками.

Подвижная игра

«Ягодка-малинка» — развивать координацию речи с движениями.

Чтение художественной литературы

В. Бианки «Лесные домишки».

 

Дидактическая игра «Собери грибы» — формировать умения детей отличать съедобные грибы от несъедобных.

Аппликация

 «Грибы и ягоды» — развивать умение детей композиционно правильно располагать сюжет на листе бумаги.

Просмотр видеоролика

«Как правильно вести себя в лесу» из цикла «По всем правилам вместе с Хрюшей» — формировать представление детей об опасностях в лесу.

Чтение художественной литературы

Братья Гримм «Красная шапочка».

 

Беседа

 «Опасные насекомые» — дать детям представление об опасных насекомых в лесу: клещах, комарах, мошках; развивать умение правильно защитить себя от них. 

Подвижная игра

 «Выше земли» — развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Дидактическая игра

«В лес по ягоды пойдём» — формировать у детей знания о лесных ягодах.

Чтение художественной литературы

В. Бианки «Лесные домишки».

 

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — продолжать формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность.

Рассматривание картинок с пояснениями – закреплять знания детей об опасностях в лесу, о мерах предосторожности и защиты.

Подвижная игра

«Ягодка – малинка» — развивать координацию речи с движениями.

Прослушивание музыкального произведения

Вагнер «Шелест леса» из оперы «Зигфрид»

— приобщать к классической музыке, расширять восприятие музыкальных образов.

 

 

4-я неделя «Дорожная азбука»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа

 «Правильно переходи дорогу» — формировать представление о том, что дорогу можно переходить по светофору, по пешеходному переходу, а если их нет, то, нужно внимательно посмотреть по сторонам, прежде чем перейти дорогу.

Эстафета

 «Пройди по переходу» — развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра

«Запрещается – разрешается» — формировать знание правил дорожного движения.

 

 

 

Подвижная игра

 «Чья машина приедет быстрее к финишу» — развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила игры.

Чтение книги

«Тайна дорожных знаков» – формировать знания о безопасном поведении на дорогах города.

Дидактическая игра «Собери светофор» — развивать умения детей правильно располагать света светофора, умение объяснять поведение пешехода, при каждом свете светофора.

 

 

 

Рисование

 «Дорога без происшествий» — формировать умение детей сочетать различные техники рисования.

Соревнование

 «Ягодка-малинка» — дать представление о значении знаков дорожного движения для пешеходов и водителей (предупреждающие и запрещающие).

Просмотр видеоролика

«Как правильно вести себя на дороге» из цикла «По всем правилам вместе с Хрюшей» — формировать представление детей об опасностях на дороге.

 

Подвижная игра «Командные авторалли» — развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила движения машин на дороге.

Дидактическая игра

 «Учим дорожные знаки» — уточнять знания о дорожных знаках.

Аппликация

«Светофор» — развивать умение детей композиционно правильно располагать сюжет на листе бумаги.

 

Дидактическая игра «Запрещается — разрешается» —

закреплять знание правил дорожного движения, умение определять, что можно делать на проезжей части, а что нет.

Конструирование

 «Дорога» — развивать способность конструировать город с дорогами, обыгрывать постройки.

Чтение

«Тайна дорожных знаков» — формировать знания детей о безопасном поведении на дороге.

Подвижная игра

«Чья машина приедет быстрее к финишу» — развивать ловкость, быстроту реакции.

 

 

 

ИЮЛЬ

1-я неделя «Как вести себя без взрослых»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа «Если ты остался один дома» — дать знания о мерах предосторожности в квартире: не трогать электрические приборы, не включать газ, не пользоваться спичками.

Чтение

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

Подвижная игра «Догонялки» — развивать быстроту движения.

Дидактическая игра

«Как избежать неприятностей» — развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Семья» — развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Беседа

«Если ты остался один у квартиры» — дать представление детей о том, что нужно быть осмотрительным и осторожным, заходя в квартиру, не открывать дверь в присутствии незнакомых людей.  

Чтение художественной литературы

С.  Михалков «Три поросёнка».

Дидактическая игра

«Подбери безопасную игрушку» — закреплять представления о предметах быта, которыми можно иди нельзя играть.

 

Беседа

 «Если ты остался один в общественном месте» — дать понять, что нужно обратиться за помощью к взрослым.

 Рисование

 «Опасные приборы» — продолжать развивать умения использовать нетрадиционные техники рисования.

Рассматривание сюжетных картинок – умение составлять описательный рассказ, предостерегая от негативных последствий.

Подвижная игра

«Догонялки» — развивать быстроту и координацию движений.

 

Чтение стихотворений — формировать представление в стихотворной форме о правилах поведения детей без взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «Катя и Дима остались одни на улице» — развивать умение применять знания в игровой форме о том, что нельзя общаться и уходить с незнакомыми людьми.

Дидактическая игра

«Опасно – неопасно» — учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации.

 

 

 

Беседа

 «Один в лифте» — формировать знания детей о том, что нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми.

Инсценировка

«Один дома» — формировать знания детей о том, как вести себя одному в квартире, когда звонит незнакомый.

Лепка по сказке

«Волк и семеро козлят» — продолжать развивать умение детей передавать точное соотношение размеров частей тела.

 

 

2-я неделя «Дети и дорога»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа

 «Где можно кататься на велосипеде и роликах» — формировать представление детей о том, что кататься можно во дворах, в специально отведенных местах, в парках, где нет запрещающих знаков.

Чтение стихотворений С. Михалкова «Моя улица», «Это всем должно быть ясно» — формировать знания о правилах поведения на дороге через чтение художественных произведений.

Сюжетно – ролевая игра

«Дядя Стёпа и ребята» — развивать в игровой форме практические навыки поведения на улице.

 

Беседа

 «Где можно играть в мяч» — формировать понимание того, что нельзя подвергать свою или чужую жизнь опасности, из-за какой-либо вещи выбегая на проезжую часть.

Аппликация

«Машины едут по нашей улице» — развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали и события.

Сюжетно-ролевая игра «Дети на озере» — формировать умения детей в игровой форме применять знания правил поведения на открытых водоемах.

 

Рисование

 «Дорога и дети» — продолжать формировать умения детей располагать сюжет на всем листе бумаги.

Рассматривание сюжетных картин – дать представление о том, что нельзя переходить дорогу перед близкоидущим транспортом, если зеленый свет включен давно и может смениться на красный до того, как переход будет завершен.

Подвижная игра

«Грузовики» — развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движения и согласованность в команде.

 

 

Беседа

 «Как вести себя, если машину не видно из-за кустов» — дать знания о том, что прежде чем переходить дорогу необходимо осторожно заглянуть вперед и прислушаться к звукам машины.

Театрализация

 «Буратино на дороге» — повторить правила поведения на дороге, закрепить знание об опасностях, которые ждут детей на улице.

Дидактическая игра

«Подумай – отгадай» — уточнить представления детей о транспорте и правилах дорожного движения.

 

Дидактическая игра

 «Дети и дорога» — обучать детей правилам дорожного движения, основам безопасного поведения на улице.

Викторина

 «Что? Где? Когда?» — закреплять знания об элементах дороги, о правилах перехода проезжей части.

Подвижная игра

«Где мы были, мы не скажем, на чём ехали покажем» — закреплять знания о видах транспорта, учить изображать виды транспорта в команде.

 

 

3-я неделя «Здоровый малыш!»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа

«Как сохранить здоровое зрение?» — дать знания о том, каких ситуаций нужно избегать, чтобы не испортить зрение: не смотреть близко и долго телевизор, не читать книгу лежа, не толкать в глаза колющие и режущие предметы.

Дидактическая игра «Хорошее и плохое зрение» — развивать способность детей находить карточки с изображением действий детей, сохраняющих и портящих зрение.

Подвижная игра

«Виды спорта» — формировать умение совместного действия, закреплять знания о видах спорта.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

 

Беседа по картинкам

 «Как сохранить здоровые зубы?» — дать представление о мерах предосторожности для того чтобы зубы были здоровые.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» — развивать способность в игровой ситуации использовать практические умения для сохранения здоровья.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» /отрывки/.

Подвижная игра

«Цепочка» — развивать память, внимание, формировать навыки общения.

 

Рассматривание картинок «Плохой слух» – дать представление о действиях, которые портят слух.

Чтение стихов – продолжать формировать представление детей о мерах предосторожности для сохранения здоровья через художественное слово.

Сюжетно-ролевая игра

«Больница» Сюжет «На приёме у врача» — развивать умение применять знания в игровой форме о правилах поведения в больнице, развивать умение общаться с людьми.

 

Дидактическая игра «Опасности вокруг нас» — уточнять правила обращения с опасными предметами.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» — передавать в игре знание о том, какие предметы и действия вредят здоровью ребенка.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей» /отрывки/.

Подвижная игра

«Цепочка – развивать память, внимание, формировать навыки общения.

 

Дидактическая игра «Валеология» — закрепить знание о правилах личной гигиены и бережном, правильном отношен к своему здоровью.

Рисование

 «Мама, папа, я – здоровая семья!» — закреплять представление детей о здоровье всех членов семьи, о мерах предосторожности.

Подвижная игра

«Правда – неправда» — закреплять знания по теме здоровье, развивать координацию.

Выставка работ для родителей «Мама, папа, я – здоровая семья».

 

 

4-я неделя «Будь осторожен с огнем!»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа

«Почему возникают пожары в лесу?» — дать представление о действиях детей и взрослых, способствующих возникновению пожара: оставленные не затушенными и разведенные близко к дереву костры.

Чтение художественной литературы

С Маршак «Кошкин дом».

Иллюстрация к сказке в стихах «Кошкин дом» — формировать представление о последствиях пожара.

Подвижная игра

«Огонь» — развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; формировать чувство дружбы.

 

Общение «Чем тушить пожар?» —

уточнять представление о средствах для тушения пожара: огнетушитель, вода, песок, огнеупорная тряпка.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» — закреплять в игровой форме практические умения при пожаре.

Рассматривание сюжетных картинок — уточнять представление детей о правилах работы с огнеопасными предметами.

Подвижная игра

«Птички в беде» — развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве; формировать чувство долга, сострадания к животному миру, желание оказать помощь ближнему.

 

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть» — умение детей распределять роли, выполняя каждый свою, в соответствии с действиями пожарных.

Беседа

«Почему дома возник пожар?» — дать представление о том, из-за чего возникает пожар в квартире: неправильное обращение с огнем, газом, электрическими приборами.

Дидактическая игра

«Горит – не горит» — закреплять знания о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию на ответное действие.

 

Беседа

 «Что делать?» — рассказать детям о том, что нельзя распылять вблизи огня спиртосодержащие средства, потому что они способствуют возникновению пожара.

Чтение художественной литературы

С Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Рисование «Без пожара!» — умение передавать сюжет тушения пожара с помощью изобразительного искусства.

 

Дидактическая игра

 «Как избежать неприятностей?» — закрепить знание о возникновении пожара в лесу и дома.

Викторина

 «Будь осторожен с огнем» — закреплять знания детей о способах тушения пожара и мерах предосторожности.  

Подвижная игра

«Огонь в очаге» — развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, выдержку; формировать чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе.

 

 

АВГУСТ

1-я неделя «Мчит по рельсам электричка»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа

 «Как переходить через железнодорожные пути?» — формировать знания о безопасном  способе переходить железнодорожные пути.

Лепка «Электричка» — умение лепить скульптурным способом.

Дидактическая игра

«Да или нет» — закреплять знания о правилах поведения вблизи железнодорожных путей.

Подвижная игра

«Паровозик с именем» — создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, развитие самоконтроля.

 

 

 

Беседа

 «Как вести себя в вагоне?» — дать представление детей о том, как вести себя в вагоне поезда.

Сюжетно – ролевая игра

«Кассир, ревизор, пассажир» — закреплять умение квалифицировать железнодорожные профессии; развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Чтение художественной литературы

«Один день на поезде» Рентта Шерон.

Музыкально-двигательная игра

«Паровозик» — развивать в игровой форме чувство ритма, музыкальный слух, память.

 

 

 

 

Чтение стихотворений – продолжать знакомить с правилами поведения на железнодорожных путях и в вагоне электрички.

Сюжетно-ролевая игра

 «На вокзале» — развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Дидактическая игра

«Будь внимателен!» — развивать внимание, речь детей, приучать слышать смысловые несоответствия, подбирать нужные слова с учётом заданной темы.

Чтение художественной литературы

«Паровозик из Ромашкино» Г. Цыферов

 

 

Рисование

 «На вокзале» — продолжать развивать умения использовать нетрадиционные техники рисования.

Беседа

 «Можно ли играть на платформе?» — дать представление о причинах и последствиях игр на железнодорожной платформе, развивать желание беречь свою жизнь и жизнь других.

Музыкально-двигательная игра

«Паровозик» — развивать в игровой форме чувство ритма, музыкальный слух, память.

 

Рассматривание книги «Мчит по рельсам электричка» – закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на вокзале и в электричке.

Эстафета

 «Кто быстрее» — развивать ловкость, быстроту движений.

Дидактическая игра

«Локомотив» — развивать слуховое внимание, активировать словарь, мышление.

Конструирование

«Железная дорога» — развивать способность конструировать железную дорогу, вокзал и т.д.

 

 

2-я неделя «Безопасное поведение при обращении с газом»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа

«Газовая служба» — дать знания о том, что при запахе газа нужно звонить в газовую службу по телефону 04.

Рисование

«Моя квартира» — умение передавать в рисунке реальный размер предметов в соотношении друг с другом.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Мишкина каша».

Подвижная игра

«Кот и мыши» — продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность.

 

 

 

Общение

 «Где нельзя сушить одежду?» — дать представление детей о том, что нельзя сушить одежду над плитой, развивать понятие о том, что может возникнуть пожар.

 Сюжетно ролевая игра

«Семья. На кухне» — формировать знания о правильном обращении с газовыми приборами.

Подвижная игра

«Горелки» — закреплять умение действовать по сигналу, развивать ловкость.

Прослушивание музыкального произведения

Бетховен «Лунная соната» -приобщение детей к классической музыке.

 

Чтение книги «У кого на кухне газ» – уточнять представления о правилах пользования газовыми приборами.

Беседа

 «Содержи газовую плиту в порядке» — дать знания о том, что не нужно загромождать доступ к газовым плитам, содержать плиту в чистоте.

Дидактическая игра

«Опасно – неопасно» -учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Незнайка в солнечном городе» /отрывки/.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Семья» — умение в игровой форме применять знания о правильном обращении с газовыми приборами.

Викторина

 «Как вести себя дома?» — уточнять представления и знания детей о правилах поведения с газовой плитой.

Подвижная игра

«Горелки» — закреплять умение действовать по сигналу, развивать ловкость.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Незнайка в солнечном городе» /отрывки/.

 

 

Беседа

 «О газе» — закреплять знания о правилах пользования газовыми приборами.

Лепка

 «Кухня» — умение детей лепить скульптурным способом.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Незнайка в солнечном городе» /отрывки/.

Подвижная игра

«Кот и мыши» — продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность.

 

 

3-я неделя «Опасности в квартире»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа «Опасность железных предметов» — дать знания о том, что металлические предметы хорошо передают ток, предостеречь от неожиданного воздействия тока на организм ребенка (не толкать металлические предметы в розетки).

 Аппликация «Опасные предметы дома» — умение с помощью техники обрывания составлять композицию.

Чтение книги

«Большая книга правил» — углублять понимание правил поведения детей дома.

 

 

Дидактическая игра «Как избегать неприятностей?» — формировать представление об основах безопасности жизнедеятельности.

Чтение стихов об опасностях в доме  – в стихотворной форме помогать детям запомнить возможные опасные ситуации дома.

Подвижная игра

«Птички в беде» — развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.   

Рассматривание сюжетных картинок

«Безопасность в доме» — уточнять представление детей о правилах поведения дома.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Семья» — в игровой форме углублять знание о том, что нужно быть аккуратным, когда ставишь посуду с горячим на стол.

Беседа «Опасность горячей жидкости» — дать знания о том, что нужно быть аккуратным, когда ставишь посуду с горячим на стол.

Просмотр видеоролика

«Как правильно вести себя дома» из цикла «По всем правилам вместе с Хрюшей» — формировать знания о безопасном поведении дома.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Незнайка в солнечном городе» /отрывки/.

 

Беседа «Опасные баночки» — уточнять знания детей об опасности средств, находящихся в баночках, предостерегать от употребления их содержания.

Чтение книги

 «Большая книга правил» — углублять понимание правил поведения детей дома.

Подвижная игра

«Птички в беде» — развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

 

Викторина «Опасности в квартире» — закреплять знания детей об опасностях  дома, о правилах поведения.

Общение «Ох, эти лекарства» — формировать представление детей об опасном употреблении лекарств без присмотра взрослых.

Инсценировка «Один дома» — умение в игровой форме показывать соблюдение правил безопасного поведения.

Подвижная игра

«Огонь в очаге» — развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, выдержку; формировать чувства отваги и стремление к победе.

 

 

4-я неделя «К вам пришел инспектор ДПС»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Беседа

 «Сигналы светофора» — закреплять знания детей о значении всех сигналов светофора, а также действии детей, стоя на тротуаре.

Аппликация

 «Дорожные знаки» — умение с помощью симметричного вырезывания получать целостное изображение.

Чтение художественной литературы

С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер».

Подвижная игра

«Светофор» — закреплять знания детей о каждом цвете светофора, способность правильно реагировать.

 

Сюжетно-ролевая игра «Инспектор ДПС» — формировать представление детей о профессии инспектора ДПС, о том, что это мужественные и смелые люди.

Рисование

«Безопасность на дороге» — выделение в композиции сюжета переднего плана.

Дидактическая игра

«Запрещается, разрешается» — продолжать формировать знание правил дорожного движения.

Чтение книги

«Тайна дорожных знаков» — продолжать формировать знания о безопасном поведении на дорогах города.

 

 

Дидактическая игра «Правила дорожного движения» — акцентировать внимание детей на соблюдении правил дорожного движения.

Лепка «Машина» — развивать способность детей создавать объемную фигуру машины.

Подвижная игра

«Чья машина приедет быстрее к финишу» — развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила игры.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Автомобиль».

 

Беседа

 «Опасность на дороге» — закреплять знания детей о том, как правильно вести себя около дороги.

Сюжетно – ролевая игра

«Путешествие по городу» — закреплять знания детей о том, как надо вести себя около дороги.

Чтение книги

«Тайна дорожных знаков» — продолжать формировать знания о поведении на дороге.

Подвижная игра

«Водители» — продолжать формировать умение детей соблюдать правила дорожного движения, двигаясь по противоположной стороне, не задевая игрока, в игровой форме.

 

 

Беседа

«Будь примером для других» — развивать необходимость быть примером в исполнении всех правил дорожного движения.

Эстафета

 «Лучший пешеход» — умение детей соблюдать правила дорожного движения даже тогда, когда встречаются трудности.

Конструирование

Развивать способность конструировать на заданную тему, обыгрывая постройки.

Дидактическая игра

«Да, нет» — закреплять знания детей о правилах поведения около проезжей части.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет