X-PDF

Перспективный план работы по подготовке и созданию мультфильма по русской народной сказке «Заяц — портной» в подготовительной к школе группе, в рамках работы экспериментальной площадки

Поделиться статьей

Перспективныйплан работы

поподготовке  и созданию мультфильма по русской народной  сказке «Заяц -портной»                          

вподготовительной к школе  группе №9 «Пчёлки», в рамках работы экспериментальнойплощадки                                                

Цель. Создание оптимальных условий для познавательного,художественно-эстетического и речевого развития старших дошкольников посредствомсоздания мультипликационного фильма. Создание условий для активного включениядетей в речевую, музыкальную, художественную, театрализованную, игровуюдеятельность.

№ п/п

мероприятия

задачи

сроки проведения

ответственный

 

Подготовительная (предварительная) работа к созданию мультфильма

 

 

1.

 

Входящая диагностика.

 

Получить информацию об индивидуальных особенностях развития детей в познавательном, речевом и художественно- эстетическом развитии, с целью составления плана работы, корректировки   образовательного процесса, и планирования индивидуальной работы с детьми по разделам программы.

 

 

Сентябрь

 

Воспитатели группы:

 

2.

 

Рассказывание сказки «Заяц- портной»             в лицах

Способствовать развитию речи детей. Содействовать развитию образного строя и навыков диалогической речи. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказки.

 

Октябрь

 

Воспитатели группы:

 

3.

 

Рассматривание иллюстраций               по сказке «Заяц- портной»            

 

Способствовать развитию зрительного восприятия, речевых способностей детей, стимулируя речевую активность. Упражнять в подборе определений, сравнений, слов-действий. Совершенствовать разные формы высказывания: диалог, монолог, от лица персонажа. Способствовать формированию интонационной выразительности речи во время высказывания.

 

 

Октябрь

 

Воспитатели группы:

 

4.

 

Раскрашивание иллюстраций  к сказке

 

Закрепить  у детей умение передавать в рисунке  образы героев  сказки, посредством различных  изобразительных художественных средств.

 

 

Октябрь

 

Воспитатели группы:

 

 

5.

 

Просмотр мультипликационного фильма «Заяц- портной»            

 

Содействовать развитию мотивационной сферы: формированию стремления подражать положительным героям сказок. Способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка, показать образец построения диалога, правильной мимики, жестов интонационной постановки голоса при обыгрывании отдельных сюжетов сказки.

 

Октябрь

 

Воспитатели группы:

 

6.

 

Театрализованная деятельность.      Сказка «Заяц- портной»             (картонажный театр)

 

 

Воспитывать у детей желание к коллективному общению с другими детьми в процессе инсценировки сказкиразыгрывать знакомую сказку в настольном театре.

 

 

Ноябрь

 

Воспитатели группы:

 

 

7.

 

Драматизация  сказки

 

Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

 

 

Ноябрь

 

Воспитатели группы:

 

 

8.

 

Сюжетно – ролевая игра по сюжету русской народной сказки «Заяц- портной»            

 

Способствовать формированию нравственных представлений (эталонов) о нормах социальных отношений и моделях поведения на примере героев русских народных сказок.

 

Ноябрь

 

Воспитатели группы:

 

 

9.

 

Лепка коллективная сюжетная «Заяц- портной»            

Способствовать формированию у детей умения передавать в лепной работе  образы героев  сказки, посредством различных приёмов лепки.  Использовать  в работе  приём  в стилистике лепки народной игрушки.

 

Ноябрь

 

Воспитатели группы:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.77%
НЕТ
41.23%
Проголосовало: 1089

 

 

10.

 

Кукольный театр по сказке «Заяц- портной»            

Разыгрывание детьми по просьбе взрослого и по самостоятельному замыслу сценок из русской народной сказки. Упражнять  детей в импровизации, владении куклами. Способствовать развитию творческих способностей  детей.

 

Декабрь

 

 

Воспитатели группы:

 

11.

 

Аппликация по  мотивам сказки

 

 

 

Закреплять  у детей умение передавать в аппликации  образы героев  сказки, посредством различных  аппликативных средств и приёмов, используя различные техники аппликации.

 

Декабрь

 

Воспитатели группы:

 

 

12.

 

Отгадывание и составление загадок о диких животных.

 

Способствовать формированию у детей умения  отгадывать и составлять загадки. Закрепить  умение без помощи других рассматривать предмет или явление, находить его важные признаки, устанавливать взаимосвязи, отбирать нужный и необходимый набор признаков для составления загадки. Способствовать обогащению и активизации словаря. Способствовать в формировании ЗКР. Способствовать развитию мышления, внимания, творческого  воображения.

 

 

Декабрь

 

Воспитатели группы:

 

13.

 

Рисование по сказке «Заяц- портной»            

 

 

 

Закреплять у детей умение передавать в рисунке  образы героев  сказки, посредством различных  изобразительных художественных средств.

 

Декабрь

 

Воспитатели группы:

 

 

Практическая деятельность по созданию мультипликационного фильма

 

 

14.

 

Создание образов героев мультфильма

 

Способствовать развитию изобразительных навыков детей, формированию у детей умения передавать в аппликативной работе  образы героев  сказки (животных), посредством  аппликации.

 

 

Январь- февраль

 

Воспитатели группы:

 

 

15.

 

Создание фона для будущего мультфильма

 

Способствовать развитию изобразительных навыков детей, закреплять у детей умения передавать в аппликативной работе  фона (лес, деревья, дом, тропинка и т.д.)  для мультфильма  (сказки), посредством  аппликации. 

 

 

Март

 

Воспитатели группы:

 

 

16.

 

Монтаж мультфильма

 

Способствовать развитию познавательных навыков, привлечение детей к творческому процессу создания мультфильма. Развитие творческих способностей, зрительного восприятия детей.

 

 

Апрель

 

Воспитатели группы:

 

 

17.

 

Озвучивание героев мультфильма

Способствовать развитию творческих способностей, слухового восприятия детей, речи и активизации словаря. Закреплять  у детей умение использовать в речи разнообразные языковые средства.

 

Май

 

Воспитатели группы:

 

 

18.

 

Мониторинг результатов работы

Изучение детского развития по  образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в результате работы экспериментальной площадки.

 

Май

 

Воспитатели группы:

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.77%
НЕТ
41.23%
Проголосовало: 1089

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет