Спортивные прогулки в средней группе
Сентябрь |
||
I |
«Ловкие прыгуны», «С кочки на кочку», «Бросай и догоняй» П/и «Самолеты» |
Цели: Развитие двигательных умений и навыков: прыжки на двух ногах до ориентира, из обруча в обруч, бросание маленьких мячей 1часть. Игровое упражнение «Ветерок» — легкий бег, чередуется с ходьбой на восстановление дыхания. 2 часть. Основные виды движений. 3часть. Малоподвижная игра «Ровным кругом», спокойная ходьба |
II |
П/и «Найди пару» «Найди и промолчи» |
Цели: Формировать интерес к занятиям на прогулке физической культурой, укреплять здоровье детей. 1часть. Игровое упражнение: «Воротики» — ходьба парами с остановкой. 2 часть. Основные виды движений. «Ай дили дили» — игра с бегом врассыпную речитативом. — игра на ориентировку в пространстве, ловкости. 3часть. Малоподвижная игра: спокойная ходьба. |
III |
«Перебрось — поймай», «Успей поймать», «Вдоль дорожки» П/и «Огуречик, огуречик … » |
Цели: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки; бег с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами 50-60 см); ходьба и бег врассыпную. 2 часть. Основные виды движений: 3 часть. Ходьба в колонне по одному. |
IV |
«Быстро шагай и флажок поднимай», «Береги кубик». П/и «Воробушки и кот». Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532 |
Цели: Воспитание физических качеств: быстроты, ловкости. Развитие двигательных умений и навыков. 1часть. Игровое упражнение: «Цапли, лягушата, зайчики» — ходьба с выполнением заданий: стойка на одной ноге, присесть, прыжки. 2 часть. Основные виды движений: 3часть. Ходьба и дыхательные упражнения |
Октябрь |
||
I |
«Допрыгай до кегли», «Съедобное — несъедобное». П/и «У медведя во бору» |
Цели: Развивать физические качества: прыжки на двух ногах, бросание и ловля мяча. Укреплять здоровье детей. 1 часть. Игровое упражнение «Встань первым» — по сигналу встать впереди колонны. 2 часть. Основные виды движений. 3 часть. Малоподвижная игра «Что изменилось», спокойная ходьба. |
II |
«Прокати — не урони», «Вдоль дорожки» П/и «Цветные автомобили» «Автомобили поехали в гараж» |
Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога переход на ходьбу между кубиками, поставленными в произвольном порядке, затем бег между предметами. 2 часть. Основные виды движений: Ходьба в колонне по одному — 3 часть. Ходьба «змейкой» между предметами. |
III |
П/и: «Самолеты». |
Цели: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. 1часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки» 2 часть. Основные виды движений. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу. 3часть. Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты». |
IV |
«Подбрось — поймай», «Мяч в корзину», «Кто скорее по дорожке» П/и «Лошадки» |
Цели: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе — «как лошадки»; бег врассыпную; ходьба и бег проводятся в чередовании. 2 часть. Основные виды движений: 3часть. Ходьба в колонне по одному. |
