X-PDF

Перспективный план в старшей группе 5-6 лет Зимняя олимпиада

Поделиться статьей

Дата,

Тема недели.

ОД

Образовательная деятельность  в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми

Индивидуальная работа

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С.

    

 

 

 


30 ЯНВАРЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

 

Тема: «Зимние олимпиады»

1половина дня

 

1.Познавательное развитие: Дать понятие о почетной обязанности защищать свою Родину. 

Н.С Голицына «Конспекты комплексных тематических занятий»стр. 189

2.Социализация:

Развитие транспорта.

Уточнить представления о развитии человеческой цивилизации. Л.В.Коломийченко. Стр111

2половина дня

 

3.Музыка: по плану муз. Рук

Утро: Беседа «Что такое Олимпиада»  Цель:  познакомить с новым понятием. Пальчиковая игра: «Зимние забавы» Что зимой мы любим делать?

Двигательная: Утренняя зарядка.

Игровая: Ди Лото «Спортивный инвентарь» Цель:  закреплять названия спортивных атрибутов.  

КГН: Мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Трудовая: Хозяйственно-бытовой труд. Помоем спортивные атрибуты в группе. Цель: побуждать участвовать в коллективном труде

Прогулка: Зима – красивое время года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно, находить их.

Двигательная: П./и  «Кто лучше прыгнет», Два мороза» Цели — развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Трудовая: Очистить кормушки, насыпать корм для птиц.

2половина дня

Двигательная: Корригирующая гимнастика.

Игровая:  формирование предпосылок к. С/Р. игре «Магазин»: сюжет — «Отдел спортивного инвентаря» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре.

Музыкальная: Прослушивание детских песен о спорте

Цель: посредством музыкальных произведений формировать интерес к спорту.

Прогулка: Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

 Вечер: Восприятие худ. Литературы: пословицы и поговорки о спорте. Цель:   приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту с помощью художественного слова.

Похвалить Настю за правильное выполнение пальчиковой игры.

 

 

Д/и: «Назови вид спора Зимних олимпийских игр»

Коля,  Данил.

 

 

При проведении трудовой деятельности похвалить Рому и Костю.

 

 

 

 

 

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль с Артемом и Гошей.

Привлечь детей к беседе.

 

 

 

Рассматривание предметных картинок на темуЗимний вид спорта

 

 

Побуждать детей выполнять трудовые поручения.

 

 

 

 

Выносной инвентарь: лопатки ведерки корм для птиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата,

Тема недели.

ОД

Образовательная деятельность  в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми

Индивидуальная работа

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С.

 

 

 

 

 

 

 

31 ЯНВАРЯ

ВТОРНИК

 

 

 

 

Тема: «Зимние олимпиады»

1половина дня

 

1.ФЭМП: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.
 Помораева И.А.

Стр. 44.

 

 

2.ЧХЛ:  Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» О.С.Ушакова

Стр. 115.

 

2половина дня

 

3.Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью 1 мин

Утро: Беседа: «Будь со спортом неразлучен» Цель: Побуждать к здоровому образу жизни.   

Двигательная: Утренняя зарядка.

Игровая: Д/И: «Личные вещи» Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам.

 КГН: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу. Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

Трудовая:  «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге,

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, мороз, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Двигательная: П./и  «Сделай фигуру» Цель: учить соблюдать правила игры.

Трудовая: : Изготовление снежных фигур. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

2половина дня

Двигательная: Корригирующая гимнастика.

Игровая:  формирование предпосылок к. С/Р. игре «Больница»: сюжет  — «Хоккеист получил травму» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре.

Прогулка: Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Экспериментирования: «Как снег превращается в воду»

 Цель: показать, что снег в тепле тает, становится водой, снег белый, но содержит мелкую грязь – она хорошо видна сквозь прозрачную талую воду.

Вечер: Восприятие худ. Литературы: Спортивные загадки

Цель: закреплять умение отгадывать по описанию.

Самостоятельная деятельность детей.

Общение с взрослыми и сверстниками – упражнять Колю разговаривать спокойным голосом.

 

 

 

Привлечь к игровой деятельности Сашу П.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление понятий – справа, слева. Алиса Ч, Артем Т.

Привлечь детей к беседе.

 

Рассматривание иллюстраций и фото олимпийских игр.

 

 

 

Побуждать детей выполнять трудовые поручения.

 

 

 

 

Создать условия для  С/Р игры «Больница»

 

 

 

 

 

 

 

Дата,

Тема недели.

ОД

Образовательная деятельность  в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми

Индивидуальная работа

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С.

 

 

 

 

 

 

 

1 ФЕВРАЛЯ

СРЕДА

 

 

 

 

Тема: «Зимние олимпиады»

 

 

1половина дня

 

1.Подготовка к обучению грамоте: Ознакомление со звуком (ш)  и буквой  Шш. Нищева Н.В. стр 151

 

2.Ручной труд:

Железная дорога

 

 

 

 

2половина дня

 

3.Музыка: по плану муз. рук.

 

Утро: Беседа:  «Для чего нужна зарядка» Цель: Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Двигательная: Утренняя зарядка.

Игровая: Д/и «Назови сутки». Цель: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

Трудовая:  Помочь воспитателю навести порядок на полочках — воспитывать желание помогать взрослым, учить выполнять поручение воспитателя (поставить игру или игрушку) на место.

КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом.          Прогулка: Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте.                        Двигательная: П/игры — «Два мороза», «Мы веселые ребята» — учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.                                                                                     Трудовая:  Сбор снега для постройки горки для куклы — учить работать сообща, добиваясь выполнения зада­ния общими усилиями.                        2 половина дня.                                                                Двигательная. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.                                                          Игровая формирование предпосылок к. С/р.и. «Мыспортсмены»: продолжать развивать самостоятельность в создании игровой  обстановки; дать детям знания о необходимости занятий спортом                                                                                               Прогулка:  Отметить состояние погоды; обратить внимание на небо (пасмурное, серое, хмурое).                                                                       Вечер: Чтение худ. Литературы: Спортивные загадки Цель: закреплять умение отгадывать по описанию.

 

 

 

Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя. Артем, Фарангиз,  Саша, Слава.

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвалить Олесю за активное участие в сюжетно ролевой игре.

 

Закрепить с Витей и Ксюшей времена года.

 

 

 

Побуждаем детей выполнять упражнения на зарядке.

 

 

 

 

Развивать умение слушать товарища не перебивать его

 

 

Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность

 

 

 

 

 

 

          Дата,

Тема недели.

ОД

Образовательная деятельность  в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми

Индивидуальная работа

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С.

 

 

 

 

 

 

 

2 ФЕВРАЛЯ

ЧЕТВЕРГ

 

 

 

 

Тема: «Зимние олимпиады»

 

 

 

 

 

1половина дня.

Развитие речи:

Звуковая культура

Дифференциация звуов з-с

Гербов астр 34

 

 

Физическое

развитие: повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

 

2 половина дня:

  Лепка: Собака со щенком. Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Комарова стр 18.

 

 

Утро:  Беседа на тему «Если хочешь быть здоров!» — знакомить с зимними видами спорта.

Двигательная: Утренняя зарядка.

Игровая: Д/и «Кому что нужно?» (спортсмены и спортинвентарь)

КГН: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.          

Трудовая: вместе с воспитателем навести порядок в группе.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в феврале

Цель: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы.

Двигательная: П./и  «Снежинки и ветер» Цель: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развить воображение                                                                                                  Трудовая: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Воспитывать трудолюбие.                                                                                                                    2 пол. дня Двигательная: Ходьба босиком по массажному коврику.  

Игровая: формирование предпосылок к. С/р.и. «Тренировка» — расширять представления о работе тренера, учить распределять роли, не ссорясь.

ОБЖ: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Прогулка: Наблюдение за изменениями  на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Вечер: Восприятие худ. Литературы. Чтение К.Д. Ушинского «Четыре желания» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать.

Напомнить Тимуру,  Олеси   о необходимости  здороваться             по утрам не только с воспитателем но и со сверстниками

 

 

 

Улучшение техники бега с Тимуром, Славой.

 

Улучшение техники бега Рома

 

 

Похвалить во время трудовой деятельности на прогулке Гошу, Костю.

 

 

 

 

 

 

 

Привлечь детей к беседе.

 

 

 

Внесение картины «Зимние развлечения» в книжный уголок.

 

 

 

.

 

Создать условия для с/р/и 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом.

 

 

Дата,

Тема недели.

ОД

Образовательная деятельность  в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми

Индивидуальная работа

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ФЕВРАЛЯ

ПЯТНИЦА

 

 

 

 

Тема: «Зимние олимпиады»

 

1половина дня.

Оренбуржье-край родной.

 

 

 

 

Рисование: Солдат на посту. Учить создавать в рисунке образ воина. Комарова стр 19

 

 

 

 

 

 

 

2 половина дня:

  Физическое развитие: повторить ходьбу и бег в рассыпную.

 

 

Утро:  Беседа-Рассказ «Наши земляки-олимпийцы». Цель: воспитывать гордость за наших спортсменов, приобщение к спорту.                Двигательная: Утренняя зарядка. Пальчиковая игра: «Зимние забавы» Что зимой мы любим делать?                                                                                                             Игровая: Ди «Глухой телефон». Цель: развитие фонематического слуха. КГН: Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.            Трудовая: Хозяйственно-бытовой труд. Упражнения «Расставим стулья»  Цель: учить детей действовать в соответствии с заданием, воспитывать положительное отношение к труду.                                                         Прогулка: «Наблюдение за сосульками» Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.                                                                                    Двигательная: П./и  «Поймай снежинку» Цель: развитие ловкости, прыгучести, умения играть со снегом и со сверстниками. 

Трудовая: Построить дорожки тоннели из снега. Цель: учить детей трудиться, помогать взрослым.

2 половина дня.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна.                           Игровая: Ср. игры по желанию. Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу.                                                                                                                 Прогулка: Наблюдение за ветром Цель: формировать представление детей об одном из признаков зимы — метели. Продолжать учить определять направление ветра.

Театрализация: Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем Цель. Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

 

Вечер: Восприятие худ. Литературы. Чтение былин об Илье Муромце.

Цель: Познакомить с народным героем.

Похвалить Фарангиз  за правильное выполнение пальчиковой игры.

 

 

Д/и «Найди пару» цель: ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал. Саша, Jktcz

 

 

 

 

 

 

П/И «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Настя П.

 

 

Побуждаем детей выполнять упражнение на зарядке.

 

 

 

 

 

Мотивируем детей мыть правильно руки  и пользоваться своим  полотенцем  после прогулки.

 

 

 

 

Побуждаем детей играть в игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей