Дата, Тема недели. |
ОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми |
Индивидуальная работа |
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С. |
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема: «Зимние олимпиады»
|
1половина дня
1.Познавательное развитие: Дать понятие о почетной обязанности защищать свою Родину. Н.С Голицына «Конспекты комплексных тематических занятий»стр. 189 2.Социализация: Развитие транспорта. Уточнить представления о развитии человеческой цивилизации. Л.В.Коломийченко. Стр111 2половина дня
3.Музыка: по плану муз. Рук |
Утро: Беседа «Что такое Олимпиада» Цель: познакомить с новым понятием. Пальчиковая игра: «Зимние забавы» Что зимой мы любим делать?Двигательная: Утренняя зарядка. Игровая: Ди — Лото «Спортивный инвентарь» Цель: закреплять названия спортивных атрибутов. КГН: Мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Трудовая: Хозяйственно-бытовой труд. Помоем спортивные атрибуты в группе. Цель: побуждать участвовать в коллективном труде Прогулка: Зима – красивое время года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно, находить их. Двигательная: П./и «Кто лучше прыгнет», Два мороза» Цели — развивать ловкость, быстроту бега, внимание. Трудовая: Очистить кормушки, насыпать корм для птиц. 2половина дня Двигательная: Корригирующая гимнастика. Игровая: формирование предпосылок к. С/Р. игре «Магазин»: сюжет — «Отдел спортивного инвентаря» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре. Музыкальная: Прослушивание детских песен о спорте Цель: посредством музыкальных произведений формировать интерес к спорту. Прогулка: Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Вечер: Восприятие худ. Литературы: пословицы и поговорки о спорте. Цель: приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту с помощью художественного слова. |
Похвалить Настю за правильное выполнение пальчиковой игры.
Д/и: «Назови вид спора Зимних олимпийских игр» Коля, Данил.
При проведении трудовой деятельности похвалить Рому и Костю.
Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль с Артемом и Гошей. |
Привлечь детей к беседе.
Рассматривание предметных картинок на тему: Зимний вид спорта
Побуждать детей выполнять трудовые поручения.
Выносной инвентарь: лопатки ведерки корм для птиц.
|
Дата, Тема недели. |
ОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми |
Индивидуальная работа |
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С. |
31 ЯНВАРЯ ВТОРНИК
Тема: «Зимние олимпиады»
|
1половина дня
1.ФЭМП: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Стр. 44.
2.ЧХЛ: Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» О.С.Ушакова Стр. 115.
2половина дня
3.Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью 1 мин |
Утро: Беседа: «Будь со спортом неразлучен» Цель: Побуждать к здоровому образу жизни. Двигательная: Утренняя зарядка. Игровая: Д/И: «Личные вещи» Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам. КГН: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу. Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках». Трудовая: «Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, мороз, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия. Двигательная: П./и «Сделай фигуру» Цель: учить соблюдать правила игры. Трудовая: : Изготовление снежных фигур. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. 2половина дня Двигательная: Корригирующая гимнастика. Игровая: формирование предпосылок к. С/Р. игре «Больница»: сюжет — «Хоккеист получил травму» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре. Прогулка: Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Экспериментирования: «Как снег превращается в воду» Цель: показать, что снег в тепле тает, становится водой, снег белый, но содержит мелкую грязь – она хорошо видна сквозь прозрачную талую воду. Вечер: Восприятие худ. Литературы: Спортивные загадки Цель: закреплять умение отгадывать по описанию. Самостоятельная деятельность детей. |
Общение с взрослыми и сверстниками – упражнять Колю разговаривать спокойным голосом.
Привлечь к игровой деятельности Сашу П.
Закрепление понятий – справа, слева. Алиса Ч, Артем Т. |
Привлечь детей к беседе.
Рассматривание иллюстраций и фото олимпийских игр.
Побуждать детей выполнять трудовые поручения.
Создать условия для С/Р игры «Больница»
|
Дата, Тема недели. |
ОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми |
Индивидуальная работа |
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С. |
1 ФЕВРАЛЯ СРЕДА
Тема: «Зимние олимпиады»
|
1половина дня
1.Подготовка к обучению грамоте: Ознакомление со звуком (ш) и буквой Шш. Нищева Н.В. стр 151
2.Ручной труд: Железная дорога
2половина дня
3.Музыка: по плану муз. рук.
|
Утро: Беседа: «Для чего нужна зарядка» Цель: Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Двигательная: Утренняя зарядка. Игровая: Д/и «Назови сутки». Цель: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Трудовая: Помочь воспитателю навести порядок на полочках — воспитывать желание помогать взрослым, учить выполнять поручение воспитателя (поставить игру или игрушку) на место. КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом. Прогулка: Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте. Двигательная: П/игры — «Два мороза», «Мы веселые ребята» — учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Трудовая: Сбор снега для постройки горки для куклы — учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. 2 половина дня. Двигательная. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. Игровая формирование предпосылок к. С/р.и. «Мы – спортсмены»: продолжать развивать самостоятельность в создании игровой обстановки; дать детям знания о необходимости занятий спортом Прогулка: Отметить состояние погоды; обратить внимание на небо (пасмурное, серое, хмурое). Вечер: Чтение худ. Литературы: Спортивные загадки Цель: закреплять умение отгадывать по описанию. |
Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя. Артем, Фарангиз, Саша, Слава.
Похвалить Олесю за активное участие в сюжетно ролевой игре.
Закрепить с Витей и Ксюшей времена года.
|
Побуждаем детей выполнять упражнения на зарядке.
Развивать умение слушать товарища не перебивать его
Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность
|
Дата, Тема недели. |
ОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми |
Индивидуальная работа |
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С. |
2 ФЕВРАЛЯ ЧЕТВЕРГ
Тема: «Зимние олимпиады»
|
1половина дня. Развитие речи: Звуковая культура Дифференциация звуов з-с Гербов астр 34
Физическое развитие: повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.
2 половина дня: Лепка: Собака со щенком. Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Комарова стр 18.
|
Утро: Беседа на тему «Если хочешь быть здоров!» — знакомить с зимними видами спорта. Двигательная: Утренняя зарядка. Игровая: Д/и «Кому что нужно?» (спортсмены и спортинвентарь) КГН: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. Трудовая: вместе с воспитателем навести порядок в группе. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в феврале Цель: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы. Двигательная: П./и «Снежинки и ветер» Цель: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развить воображение Трудовая: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Воспитывать трудолюбие. 2 пол. дня Двигательная: Ходьба босиком по массажному коврику. Игровая: формирование предпосылок к. С/р.и. «Тренировка» — расширять представления о работе тренера, учить распределять роли, не ссорясь. ОБЖ: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Прогулка: Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Вечер: Восприятие худ. Литературы. Чтение К.Д. Ушинского «Четыре желания» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать. |
Напомнить Тимуру, Олеси о необходимости здороваться по утрам не только с воспитателем но и со сверстниками
Улучшение техники бега с Тимуром, Славой.
Улучшение техники бега Рома
Похвалить во время трудовой деятельности на прогулке Гошу, Костю.
|
Привлечь детей к беседе.
Внесение картины «Зимние развлечения» в книжный уголок.
.
Создать условия для с/р/и
Игры с выносным материалом.
|
Дата, Тема недели. |
ОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми |
Индивидуальная работа |
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и амплификация Р.П.П.С. |
3 ФЕВРАЛЯ ПЯТНИЦА
Тема: «Зимние олимпиады»
|
1половина дня. Оренбуржье-край родной.
Рисование: Солдат на посту. Учить создавать в рисунке образ воина. Комарова стр 19
2 половина дня: Физическое развитие: повторить ходьбу и бег в рассыпную.
|
Утро: Беседа-Рассказ «Наши земляки-олимпийцы». Цель: воспитывать гордость за наших спортсменов, приобщение к спорту. Двигательная: Утренняя зарядка. Пальчиковая игра: «Зимние забавы» Что зимой мы любим делать? Игровая: Ди «Глухой телефон». Цель: развитие фонематического слуха. КГН: Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. Трудовая: Хозяйственно-бытовой труд. Упражнения «Расставим стулья» Цель: учить детей действовать в соответствии с заданием, воспитывать положительное отношение к труду. Прогулка: «Наблюдение за сосульками» Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Двигательная: П./и «Поймай снежинку» Цель: развитие ловкости, прыгучести, умения играть со снегом и со сверстниками.Трудовая: Построить дорожки тоннели из снега. Цель: учить детей трудиться, помогать взрослым. 2 половина дня. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна. Игровая: Ср. игры по желанию. Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу. Прогулка: Наблюдение за ветром Цель: формировать представление детей об одном из признаков зимы — метели. Продолжать учить определять направление ветра. Театрализация: Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем Цель. Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.
Вечер: Восприятие худ. Литературы. Чтение былин об Илье Муромце. Цель: Познакомить с народным героем. |
Похвалить Фарангиз за правильное выполнение пальчиковой игры.
Д/и «Найди пару» цель: ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал. Саша, Jktcz
П/И «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Настя П.
|
Побуждаем детей выполнять упражнение на зарядке.
Мотивируем детей мыть правильно руки и пользоваться своим полотенцем после прогулки.
Побуждаем детей играть в игры.
|