X-PDF

План факультативного занятия Решение квадратных неравенств с помощью изображения параболы

Поделиться статьей

Тема:«Решение неравенств второй степени с помощью схематического изображения графикаквадратичной функции»

Цель: повторениерешения квадратных неравенств способом схематического изображения параболы.

Этапы занятия:

1.     Организационныймомент

2.     Актуализацияопорных знаний

3.     Теоретическийматериал

4.     Физкультминутка

5.     Практическоеприменение теоретического материала

6.     Закреплениематериала

7.     Итогизанятия.

 

1.     Организационныймомент

Приветствие.Совместная формулировка цели.

2.    


Актуализацияопорных знаний

Такчто же называют квадратным неравенством или неравенством второй степени с однойпеременной?

Неравенство,левая часть которого – многочлен второй степени, а правая часть равна нулю,называют квадратным неравенством или неравенством второй степени с однойпеременной.

 

3.     Теоретическийматериал

Квадратныенеравенства можно решать с помощью схематического изображения графикаквадратичной функции и нахождения промежутков, в которых эта функция принимаетположительные или отрицательные значения. Вспомним алгоритм решения квадратныхнеравенств.

Устновспоминаем,  учащиеся заполняют пропуски.

 

Алгоритмрешения квадратных неравенств

Заполнитепропуски

ax^2+bx+c=0

 

 


aa http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Flearningapps.org%2F8380772&8&0

Ветви
Ветви

 

 

 

 


D=b-                                                                                           

D
D
D

 

 


                                                                                                                                       

 

 


x_2x_1a > 0                                
                                 

y > 0 , x

 

y < 0 , x

                                                                                       

 

 

a < 0

 

y > 0 , x

 

y < 0 , x

 

 

 


4.     Физкультминутка

5.     Решитенеравенства: первое решаем фронтально, остальные сами и два человека за доской.

1.                

2.  

3.    (решаем вместе)

4.  

5.  

 

Проверимдруг друга (слайд 8)

 

Чтообщего у картинок? (слайд 9)

Эта церковь в византийском стиле, в отличие от многих других минских,практически полностью сохранила свой первоначальный облик с 1898 года. Храм построили в честь солдат, погибших во времярусско-турецкой войны.

Католический собор в стиле виленского барокко появился в Минске в 1710как иезуитская резиденция. Две башни достроили только к 1732 году, одна должнабыла собирать верующих колокольным звоном, вторая – показывать время. Костел покрыли черепицей из Голландии, а часы иколокола привезли из Гданьска. 

         Окна и двери зданий, церквей исоборов сделаны в форме параболы. Какой вчера был праздник? Крещение

Главнаятрадиция праздника – освящение воды, которое происходит в храмах и на водоемах.Считается, что святая вода в этот праздник обладает чудодейственными свойствамии способна исцелять от болезней. По преданию, святой в Крещение становится нетолько вода, но и снег.

Прикаких значениях имеет смысл выражение?

А)

Б)

 

         Решитеуравнение:

                                                                                                                       

Найдитезначения параметра a,при которых квадратное уравнение :

A)   Имеетдва различных действительных корня;

B)   Неимеет действительных корней;

C)   Имеетдва равных корня;

D)  Имееткорень, равный 4.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

6.     Закреплениематериала

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Flearningapps.org%2Fview8381304&8&0 

Рефлексия

 

1.       

 

 

Лист

 

        

2.  

 

 

 

 

 

3.    (решаем вместе)

 

 

 

 

 

4.  

 

 

 

 

 

 

 

5.  

 

 

 

 

 

 

Прикаких значениях имеет смысл выражение?

А)

 

 

Б)

 

        

 

 

 

         Решите уравнение:

 

 

Найдитезначения параметра a,при которых квадратное уравнение :

E)   Имеетдва различных действительных корня;

F)   Неимеет действительных корней;

G)  Имеетдва равных корня;

H)  Имееткорень, равный 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

Сортировка

 неравенств


 

 

Сопоставь

неравенства

и ответы

qr-code_закрепление

    

 

 

 

Рефлексия

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет