X-PDF

План и сетка воспитательной работы для классного руководителя

Поделиться статьей

Папка классного руководителя

1.    Названиепапки.

2.    Содержаниепапки классного руководителя.

3.    Должностнаяинструкция классного руководителя.

4.    Циклограммадеятельности классного руководителя.

5.    Переченьдокументации и отчётности классного руководителя.

6.    Списокучащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, гдеработают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

7.    Социальныйпаспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

8.    Графикдежурства учащихся по школе и в классе.

9.    Расписаниеуроков класса.

10.Списокучителей- предметников класса.

11.Справочнаяинформация

12.Планвоспитательной работы по разделам:

-Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

-Анализ воспитательной работы за учебный год

-Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

-План- сетка воспитательных мероприятий в классе

-План- сетка работы с родителями

-План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,

 антитеррористической угрозы.

13.Протоколыродительских собраний.

14.Журналпо технике безопасности

15.Журналпосещаемости учащихся

16.Дневникработы с детьми девиантного поведения.

17.Планы-конспекты классных часов

18.Сценарииклассных часов, приложения к родительским собраниям.

19.Анкетыпо изучению класса.

20.Экрандостижений класса.

           

  

 

 

 Содержание папки:

1.    Должностнаяинструкция классного руководителя.

2.    Циклограммадеятельности классного руководителя.

3.    Переченьдокументации и отчётности классного руководителя.

4.    Списокучащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, гдеработают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

5.    Социальныйпаспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

6.    Графикдежурства учащихся по школе и в классе.

7.    Расписаниеуроков класса.

8.    Списокучителей- предметников класса.

9.    Справочнаяинформация.

10.Планвоспитательной работы по разделам:

·       Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

·       Анализвоспитательной работы за учебный год

·       Тема,цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

·       План-сетка воспитательных мероприятий в классе

·       План-сетка работы с родителями

·       План-сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,

 антитеррористической угрозы.

     11. Протоколы родительских собраний.

     12. Журнал по технике безопасности.

     13. Журнал посещаемости учащихся

14.Дневникработы с детьми девиантного поведения.

15.Планы-конспекты классных часов

16.Сценарииклассных часов, приложения к родительским собраниям.

17.Анкетыпо изучению класса.

18.Экрандостижений класса.

 

 

 

 

 

I.                  Должностная инструкция классногоруководителя

                                                                                                                    

               ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №  080      

                                                                                                                                              

1.                         Общие положения

1.1.   Настоящая должностная инструкция разработанана основе тарифно-квалификационной характеристики по должностям работниковучреждений образования,согласованными с постановлением Министерства труда РФ от 17.08.1995 г. № 46 с учетом изменений,внесенных постановлением  МинтрудаРФ от 22.11.1995 г.   N 65. При составлении инструкции учтены примерныерекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования РФ,утвержденные приказом МинобразованияРФ N 92  от 27.02.1995 г.; методические рекомендации по организациидеятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобразования от 21.06.2001№480/30-16);   методическиерекомендации «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных имуниципальных общеобразовательных учреждений» (приказ Минобрнауки № 21от 03.02.2006).

1.2. Классный руководитель назначается приказомдиректора по школе из числа учителей,работающих в школе с согласия педагогического работника.

1.3. Контрольза деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.4. В своей деятельности классный руководительруководствуется Конституцией изаконами РФ, решениями Правительства РФ и органами управленияобразованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты, а также Уставом школы и другими локальными актами, соблюдает Конвенцию оправах ребенка.

2. Функции

Основными функциями классного руководителя являются:

1. Организационно-координирующая:

•         установление связи общеобразовательногоучреждения с семьей;

•         взаимодействие с учителями-предметниками,работающими в классе, другимиспециалистами общеобразовательного учреждения;

•         учет и стимулирование разнообразнойдеятельности обучающихся, в том числев системе дополнительного образования детей;

•         индивидуальное, воздействие и взаимодействиес каждым обучающимся и коллективомкласса в целом как субъектами этой деятельности;

•         ведение документации (классный журнал,дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журналклассного руководителя).

2. Коммуникативная:

•         регулирование межличностных отношений междуобучающимися;

•         установление субъект-субъектных отношениймежду учителем и обучающимся;

•         содействие общему благоприятномупсихологическому климату в коллективе;

•         оказание помощи обучающимся в формированиикоммуникативных качеств.

3.Аналитико-прогностическая:

•         изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

•         определение состояния и перспектив развитияклассного коллектива.

2.       Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующиедолжностные обязанности:

3.1.  планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. Планработы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемогопериода.

3.2. обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещаетадминистрацию школы каждом несчастномслучае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.3. организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожногодвижения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся собязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.4.  формируетмотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности дляразвития и стимулирования познавательных интересов;

3.5.   осуществляетпомощь обучающимся в учебной деятельности; выявляетпричины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.6.  соблюдаетправа и свободы обучающихся;

3.7.   содействует получениюдополнительного образования обучающимисячерез систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образованиядетей и по месту жительства;

3.8.   создаетусловия для успешного существования ребенка в общеобразовательнойшколе,   содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;

3.9.  совместно с органами самоуправления обучающихсяведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия,способствующие укреплению здоровьяобучающихся в классе;

3.10.   обеспечиваетединство воспитательного воздействия на ученика семьии школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенкаили оказания финансовой помощи,обеспечивает социальную защиту детей;

3.11.  создаетблагоприятную микросреду и морально-психологический климат длякаждого обучающегося в классе;

3.12.  способствуетразвитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении стоварищами, учителями, родителями;

3.13.   осуществляет изучение личности каждогообучающегося в классе его склонностей, интересов, направляетсамовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимыекоррективы в систему его воспитания;

3.14.   анализируетсостояние и определяет перспективы развития классного коллектива;

3.15.   представляетзаместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончаниикаждой учебной четверти;

3.16. ведет в установленномпорядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимисядневников и проставление в них оценок;

3.17.    участвует в работепедагогического совета школы;

3.18.    систематически посещает совместно склассом общешкольные мероприятия;

3.19.   систематическиповышает свою профессиональную квалификацию;участвует в деятельности методических объединений;

3.20.  работает по графику,составленному утвержденному директором школы;

3.21. организует дежурство класса по школе согласно графику,утвержденному директором школы;

3.22. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, вобщественных местах, соответствующиеобщественному положению педагога.

4. Права

Классный руководитель имеет право впределах своей компетенции:

4.1.   получатьинформацию о психическом и физическом здоровье детей;

4.2.   контролировать успеваемостькаждого ученика;

4.3.   контролироватьпосещаемость учебных занятий детьми;

4.5.   координировать и направлять вединое русло работу учителей данного класса;

4.6.   организовыватьвоспитательную работу с обучающимися класса через проведение «малых педсоветов», педагогическихконсилиумов, тематических и других мероприятий;

4.7.    выносить на рассмотрение администрации, советаобщеобразовательного учреждения предложения, согласованные с коллективомкласса;

4.8.     приглашать для беседы родителей (или лиц, заменяющих);

4.9.     по согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения обращаться в комиссию по деламнесовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, вкомиссию и советы содействия семье школе напредприятиях;

4.10.   определять индивидуальный режим работы, сдетьми исходя из конкретной ситуации;

4.11.   вести опытно-экспериментальную работу попроблемам воспитания.

4.12.   на надбавку к должностную окладу, премию и другие меры материального и морального стимулирования;

4.13.    участвовать в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как лично сам, так и его воспитанники;

4.14.  на материально-техническое и методическоеобеспечение организуемого им воспитательного процесса;

4.15.  наподдержку и помощь со стороны администрации;

4.16.  на повышение квалификации и профессиональногомастерства в стенах школы и системе дополнительногопрофессионального образования.

5.Ответственность

В соответствии с законодательством Российской Федерацииклассный руководитель несет ответственность:    

   5.1. за жизнь и здоровье обучающихся класса во времяпроводимых им мероприятий, а также за нарушение их прав исвобод.                                                                                                                                                                      5.2.за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядкашколы, законных распоряжении директора школы, локальныхнормативных актов, должностныхобязанностей, установленных должностной инструкцией;

5.3 несетперсональную ответственность за ненадлежащее исполнение требованийантитеррористической безопасности в школе в соответствии с действующимзаконодательством.

5.4     заприменение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилиемнад личностью обучающегося, а также совершение иного аморальногопроступка;

5.5 за виновное причинение школе или участникам образовательнойпроцесса ущерба в связи с исполнением(неисполнением) своих должностныхобязанностей классный руководитель несет материальную ответственностьв порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданские законодательством.

6.Взаимоотношения. Связи по должности

6.1.   взаимодействует с учителями-предметниками, представляетинтересы своих воспитанников на педагогическомсовете, включает их внеурочную работу по предметам,разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных неделях,олимпиадах, тематических вечерах и др. мероприятиях;

6.2.   совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальныеособенности обучающихся, процесс адаптации иинтеграции в микро и макро-социуме;координирует связь психолога и родителей, помогает определиться в выборе профессии на основепсихолого-педагогических исследований;

6.3.   сотрудничает с педагогами дополнительного образования, способствует включению школьников в различные творческиеобъединениям по интересам (кружки,секции, клубы) действующие как в школе, так и учреждениях дополнительного образования;

6.4.     способствует включению детей в деятельность детскойобщественной организации, сотрудничая со старшимивожатыми, организуя информирование о действующих детскихи молодежных общественных организация иобъединениях;

6.5.    сотрудничаетс библиотекарями школы с целью расширения круг
чтения обучающегося;

6.6.   организует работу по повышению педагогической ипсихологической культуры родителей через проведение родительских собраний,совместную деятельность

6.7.   постоянно заботится о здоровье своих воспитанников,используя информацию, получаемую от медицинскихработников.

 

 

 

 

  

II.              Циклограммаработы  классного руководителя.

 

·       Ежедневно

1.     Работа сопаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.    Организацияпитания учащихся.

3.    Организациядежурства в классном кабинете.

4.    Индивидуальнаяработа с учащимися.

5.    Оформлениежурнала классного руководителя.

 

·       Еженедельно 

 

1.    Проверкадневников учащихся.

2.    Проведениемероприятий в классе (по плану).

3.    Работас родителями  (по ситуации).

4.    Работас учителями предметниками (по ситуации). 

 

·       Одинраз в четверть 

1.    Оформлениеклассного журнала по итогам четверти.

2.    Участиев работе МО  классных руководителей.

3.    Отчётпо воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы нановую четверть.

4.    Проведениеродительского собрания.

5.    Проведениеоткрытого внеклассного мероприятия.

  

·       Одинраз в год

 1.    Оформлениеличных дел учащихся.

2.    Оформлениежурнала.

3.    Анализи составление плана работы класса.

4.    Самоанализвоспитательной работы за год.

5.    Предоставлениестатистических данных о классе  (1 сентября).

 

 

 

 

 

 

 

IIIПеречень документации и отчётности классного руководителя.

1.   Классныйжурнал.

2.   Журналклассного руководителя

3.   Личныедела учащихся.

4.   Дневникиучащихся.

5.   Планвоспитательной работы.

6.   Протоколыродительских собраний.

7.   Журналпосещаемости учащихся.

8.   Журналпо технике безопасности.

9.   Дневникработы с трудными детьми.

10.  Планы-конспекты классных часов.

11.Папки с разработками проведённыхмероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, сдетскими работами …

12. Самоанализ воспитательной работы загод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Список учащихся класса.

Ф.И.О. учащегося

   Дата рожд.

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. родителей

опекунов

Место работы

Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная, опекаемая)

Группа здоровья учащегося

Дом. телефон

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Ф.И.О.ребёнка:___________________________________________

Датарождения:____________________________________________

Месторождения: __________________________________________

Адреспроживания: ________________________________________

Телефон:_________________________________________________

Медицинскийполис: ______________________________________

__________________________________________________________

Свидетельствоо рождении:_________________________________

Паспорт:_________________________________________________

 

 

 

Ф.И.О.мамы: _____________________________________________

Образование:_____________________________________________

Должность:_______________________________________________

Местоработы: ____________________________________________

 

Ф.И.О.папы: _____________________________________________

Образование:_____________________________________________

Должность:_______________________________________________

Местоработы: ____________________________________________

 

Составсемьи: _____________________________________________

Социальныеусловия: _____________________________________

 

                                

V.Социальный паспорт______класса

           Количество детей в классе — , из них мальчиков  девочек —

           Количество семей –

 

2.Дети измногодетных семей. Кол-во детей 0, кол-во семей 0

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка до 18 лет.

Год рожде-ния.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

удост.

1.

 2.

 

 

 

 

2.Дети измалообеспеченных семей.  Кол-во детей 6, кол-во семей 6.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка.

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Дети из неполныхсемей. Кол-во детей 6, кол-во семей 6.

п/п

Ф.И.О

родителя.

Социальный статус родителя.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 3.

 

 

 

 

 

 

 

 4.

 

 

 

 

 

 

 

 5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Дети,проживающие с отчимом или мачехой. Кол-во детей — кол-во семей —

п/п

Ф.И.О

родителей.

Социальный статус родителя

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

 

  

  5.Дети из семей беженцев. Кол-во детей -кол-во семей —

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда прибыли.

Место

Работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 6.Дети изсемей переселенцев. Кол-во детей -кол-во семей —

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда

 прибыли.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Дети из семейликвидаторов аварии на ЧАЭС. Кол-во детей -кол-во семей _-

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

Номер удостоверения.

 8.Дети из опекунскихсемей. Кол-во детей -_, кол-во семей -.

п/п

Ф.И.О

опекуна.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения

Социальный статус ребенка

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 9.Дети –инвалиды. Кол-во детей- кол-во семей —

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Форма обучения.

Домашний

адрес,

телефон.

Заболевание.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 10. Дети изнеблагополучных семей. Кол-во детей _, кол-во семей

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

Причина неблагополучия.

1.

11.Дети, состоящиена учете в ОППН.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 12.Дети, состоящие напрофилактическом учете в школе.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

13.Количествоучащихся, получающих бесплатное горячее питание -.   Из них:

а) из многодетныхсемей -;

б) из малообеспеченныхсемей -;

в) детей,находящихся под опекой (попечительством) —

г) тубинфицированных детей —

д) детейликвидаторов аварии на ЧАЭС —

е) детей,получающих сухой паек-

 14.Количество учащихся, получающих льготные проездные билеты

 Из них:

а) из многодетныхсемей -;

б) измалообеспеченных семей —

в) детей,находящихся под опекой (попечительством) —

 

15.    Количество учащихся, получающих пособие на школьную форму, на спортивнуюформу —

 

16.    Количествоучащихся с ослабленным здоровьем —

 

17.    Количествоучащихся, отдохнувших летом:

а) в загородномоздоровительном лагере

 б) в пришкольномоздоровительном лагере

в) выезжали сродителями на отдых в другие регионы

г) уезжали изгорода к родственникам в сельскую местность

д) находились дома

 

18.               Количество родителей

        Из них:

а) работающих

б) неработающих

в) зарегистрированных в центре занятости-

г) находящихся в местах лишения свободы —

 

19.               Количество родителей, имеющих:

а) высшее образование

б) среднее специальное образование

в) неполное высшее образование 

г) среднее образование

д) неполное среднее образование

 

 

Классный руководитель:

Датазаполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

  V.Сведения о занятости  учащихся во внеурочное время

Ф.И.О. учащегося

Название кружка, секции, элективного курса

Увлечения, интересы учащегося.

1

 Байбатарова Юлия

«Занимательная математика»

Бисероплетение

2

 Багаутдинова Алия

«Занимательная математика»

 рисование

3

 Голубенко Анастасия

 «Занимательная математика»

 Чтение книг

4

 Долотова Далила

 фортепиано, хор, «Занимательная математика»

 цветоводство

5

 Зиннатуллина Аделя

«Занимательная математика»

 рисование

6

 Имаков Максим

«Занимательная математика», плавание

 Компьютерные игры

7

 Крюков Артем

 Футбол, «Занимательная математика»

 Компьютерные игры

8

 Котдусов Дамир

«Занимательная математика», борьба

Компьютерные игры 

9

 Муллагалиев Рифкат

Борьба, «Занимательная математика»

 Любит домашних животных

10

 Мустафин Камиль

Борьба, «Занимательная математика»

 рисование

11

 Низамиев Айдар

Футбол, туризм, «Занимательная математика»

 Компьютерные игры

12

 Нуруллин Айдар

«Занимательная математика»

 Компьютерные игры

13

 Рахимбаева Аделина

 «Занимательная математика»

 рисование

14

 Саетгараев Ильшат

Футбол, «Занимательная математика»

 Компьютерные игры

15

 Салимов Тимур

«Занимательная математика»

 Компьютерные игры

16

Султанова Юлия

«Занимательная математика»

рисование

 

 

 

 

17

Тулаева Полина

«Занимательная математика»

Разгадывание кроссвордов

 

 

 

 

 

 

VI. График дежурстваучащихся по школе .

Ф.И. учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

*****

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

*****

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

*****

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

*****

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

*****

 

 Графикдежурства в классе

Ф.И. учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

*****

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

*****

 

 

 

 

 

3

 

 

 

*****

 

 

 

 

4

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

*****

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII.Расписание уроков класса.

Понедельник

вторник

среда

1 ЧТЕНИЕ

2 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗ.

3 МАТЕМАТИКА

4 ИЗО

 

1 МАТЕМАТИКА

2 ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

3 ТЕХНОЛОГИЯ

4 РУССКИЙ ЯЗЫК

5 ФИЗКУЛЬТУРА

1 ЧТЕНИЕ

2 МУЗЫКА

3 ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

4 РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Четверг

пятница

суббота

1 ИНОСТРАННЫЙ

2 ТАТАРСКАЯ ЛИТ.

3 МАТЕМАТИКА

4 ФИЗКУЛЬТУРА

5 РУССКИЙ ЯЗЫК

1 ОКРУЖАЮЩИЙ

2 ИНФОРМАТИКА

3 ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

4 МАТЕМАТИКА

 

1 ТАТАРСКАЯ ЛИТ.

2 ОКРУЖАЮЩИЙ

3 ФИЗКУЛЬТУРА

4 РУССКИЙ ЯЗЫК

 

  

VIII.Список учителей- предметников  5 «А» класса.

Предмет

Ф.И.О.

Телефон

1

Математика

Баркинхоева Аза Исаевна

 

2

Русский язык

Костоева Заира Мовлаевна.

 

3

Русская литература

Костоева Заира Мовлаевна

 

4

Иностранный язык

Даурбекова Зарита Халитовна

Картоева Хеди Абабукаровна

 

5

Родной язык

Костоева Лейла Керимовна

 

6

Родная литература

Костоева Лейла Керимовна

 

7

История

Цечоева Макка Алиевна

 

8

Биология

Шанхоева Зарема Магомедовна

 

9

История религии

Костоева Жарайдат Бекхановна

 

10

Обществознание

Точиева Хеди Ахметовна

 

11

Технология

Картоев Беслан Исмаилович

Ахильгова Даухан Исаевна

 

12

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

физическая культура

Лолохоев Башир Исаевич

 

 

 

 IX. Справочная информация. 

Наименование организации

Телефон

1

Администрация района

2

Методический кабинет районо

3

Телефон доверия

4

Школа

5

Поликлиника

6

Больница

7

Почта

8

Сельская библиотека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X.ПЛАН

 воспитательнойработы с учащимися ___ класса

МОУ«СОЩ» п. Круглое Поле

на200_ — 200_ уч. год

1.     Анализвоспитательной работы за прошедший учебный бал.

2.     Психолого-педагогическая характеристика класса.

3.     Воспитательныезадачи на новый год.

4.     План-сетка воспитательной работы

5.     План-сетка работы с родителями.

6.     План-сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.

 

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива. 

  • Общие сведения о классе.

Какдолго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники,переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его местосреди других классов школы. Особенности классного руководства и отношениеучащихся к классному руководителю. 

Структураклассного коллектива и внутригрупповые процессы.

         Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценностикласса,   наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика вколлективе. 

  • Характер общения учащихся в классе.

         Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.

         Взаимоотношения между мальчиками и девочками.

 

  • Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

          Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличиеучеников   с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся,наличие учеников с ярко  выраженным типом памяти (зрительным, слуховым,моторным, смешанным), а также  учеников с плохой памятью, не владеющихспособами запоминания учебного  материала. Мышление, наличиесообразительных учеников, способных анализировать,   обобщать, делатьсамостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительнойдеятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность  коллектива,владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда. 

  • Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

          Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей,склонных  к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способностьколлектива к   творческому решению задач, потребность коллектива втворческой деятельности.

  • Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

          Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках ивне     уроков. Недисциплинированные учащиеся, формыпроявления и причины их   недисциплинированности. Проявлениечуткости, внимательности, чести, долга и др. Какие существуют формы и методывоспитания этих чувств в коллективе. Выводы,   постановка проблем,прогноз, задачи.

  

 

 

Рассмотрено                                                                                                           Утверждаю

наМО классныхруководителей                                                                 директор школы

исогласовано с заместителем директора поВР                               ______ Гуфранова Н.В.

_________Гильмановой Л.П.

 

 

 

План

воспитательной

работы

на2012/13 уч. год

 

 

 

 

 

Классный руководитель

                                                                        ГуфрановаНадежда Вениаминовна 

 

Психолого-педагогическая  характеристикаклассного коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целии задачи воспитательной работы в классе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

ПЛАН- СЕТКА

работы с родителями

  

№ п/п

 

Дата проведения

Направление работы/ тема

примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН- СЕТКА

по профилактике ДДТТ, пожарнойбезопасности, антитеррористической угрозы.

 

№ п/п

 

Дата проведения

Направление работы/ тема

примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XI.ПРОТОКОЛЫ

родительскихсобраний учащихся ___ класса

Классныйруководитель: _______________

 

 

 

Протокол №__

родительскогособрания от ____________

насобрании присутствовало ___ человек

 

Повесткадня.

 

1.

2.

3.

Ходсобрания.

 

Постановили:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XII. ЖУРНАЛ

инструктажаучащихся  ___ класса

потехнике безопасности при организации

общественнополезного труда и проведение

внеклассныхи внешкольных мероприятий.

 

№ п/п

Фамилия, имя инструктируемого

Дата инструктажа

Содержание инструктажа с указанием названия инструкции

Подпись ознакомленного с инструкцией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XIII. ЖУРНАЛ

посещаемостиучащихся __ класса

 

Дата пропуска

Ф. И. учащегося

Количество уроков

Причина пропуска

Профилактическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посещаемость  учащихся класса 

Ф.И.О. учащегося

 

Сентябрь

Дней/

уроков

Октябрь

Дней/

уроков

Ноябрь

Дней/

уроков

Декабрь

Дней/

уроков

Январь  Дней/

уроков

Февраль Дней/

уроков

Март Дней/

уроков

Апрель Дней/

уроков

Май Дней/

уроков

Год Дней/

уроков

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XIV. ДНЕВНИК

работы с детьми девиантногоповедения 

Ф.И. учащегося

Дата

Направление работы

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XV.ПЛАНЫ_ КОНСПЕКТЫ

классныхчасов учащихся ____ класса

 

Названиеклассного часа:

Датапроведения:

Цель:

Краткоесодержание классного часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XVI.Сценарии классных часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

XVI-а. Приложения

 к родительским собраниям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XVIII.Экран достижений класса

Участиекласса

в общешкольных  и районных соревнованиях и мероприятиях.

(2011-12 уч. год)

Дата проведения

Название мероприятия

Ф.И., (количество

участников)

место

Участие в мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА

работыклассного руководителя с дневниками учащихся.

 

        Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающийпринадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

        Дневник- это своего рода посредник между учениками, учителями-предметниками, классным руководителем и родителями.

 

·       Учащиесядолжны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель кведению дневника.

1.    Первые3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть,кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются втечение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2.    Расписаниепишется на две недели вперед.

3.     Заполнениедолжно быть четким, аккуратным и своевременным,  в едином орфографическомрежиме, пастой синего цвета.

 

·       Классныйруководитель обязан регулярно проверять дневники,  осуществлятьсистематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случаенеобходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(2-8 –е классыпроверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

·       Классныйруководитель организовывает систематический контроль родителей за дневникамиучащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

·       Классныйруководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропускиуроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

·       Дневникученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентированиевнимания на личных качествах ученика недопустимо).

·       Дневникученика должен отражать активность его участия в жизни класса ирезультативность участия в школьной жизни.

·       Дневникможно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную длянего минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, ипорадоваться за него.

·        Поокончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговыечетвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четвертьв сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие склассным журналом.

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет