X-PDF

План-конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы №6 детского сада № 64

Поделиться статьей

Тема: Ходьба. Подлезание в обруч прямо, горизонтальные броски мяча. Перешагивания. Подвижная игра «Мишка»

Дата: 09.03.2011 г.

Время: 9.00 – 9.20

Тип занятия: повторное

Место проведения: спортивный зал

Количество детей: 12

Инвентарь и оборудование: ленточки (по 2 шт. на каждого ребенка), мяч средний (по количеству детей), корзина (1шт.), обруч (3 шт.), массажная дорожка (3 шт.), мягкий модуль «воротца» (70 см, 1 шт.), мягкая игрушка «Медведь» (1 шт.), фортепиано (1 шт.)

Задачи занятия:

а) продолжать учить подлезанию в обруч прямо, горизонтальным броскам, перешагиваниям через препятствие (h=25 см)

б) развивать равновесие, глазомер (ОВД), способствовать комплексному развитию физических качеств (ОРУ, подвижная игра)

в) воспитывать уважение друг к другу (ходьба в колоне), способствовать положительному эмоциональному настрою

Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1093
Образовательные области. Компетенции Средства развития на занятии
«Физическая культура»  
«Здоровье»  
«Безопасность»  
«Социализация»  
«Труд»  
«Познание»  
«Коммуникации»  
«Чтение художественной литературы»  
«Художественное творчество»  
«Музыка»  
Часть занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
I Подготовительная 5 мин  
  1. Организованный вход в зал 15 сек Дети двигаются в обход по залу и строятся вдоль левой стороны зала
  2. Построение в шеренгу 25 сек Дети останавливаются перед воспитателем: «Стоим на месте. Повернитесь внутрь зала». Приветствие. Сообщение задач занятия.
  3. Перестроение в колонну 5 сек «Повернулись на право. Пойдем за здоровьем»
  4. Ходьба — обычная — с высоким подниманием бедра, руки на пояс — обычная — обычная 1-2–мах правой, руки вниз 3-4–тоже левой — обычная — обычная 1-2–руки вперед 3-4–руки скрестно — обычная — обычная, руки вниз 1–кисть в кулак 2–кисть свободно — обычная — на носках, руки на пояс — обычная — с высоким поднимаем бедра — обычная 2мин 40сек 10 сек 10 сек 5 сек 10 сек 5 сек 10 сек 5 сек 10 сек 5 сек 10 сек 5 сек 10 сек 5 сек «Идем по залу шагом. Ручки маршируют, ножки поднимаются повыше. Идем красиво» «Поднимем коленочку» «Отдыхаем. Слушаем следующее задание» «Хлопок под ногой» «Отдыхаем» «Отдыхаем» «Сжимаем-разжимаем кулачки» «Отдыхаем» «Тянемся макушкой к выше. Голову и корпус вперед не наклоняем» «Отдыхаем» «Высоко тянем коленочку» «Отдыхаем»
  5. Подскоки с продвижением вперед, руки на пояс 10 сек «По глубокому снегу, чтобы никто не потерялся»
  6. Ходьба — обычная — и.п.–упор стоя — обычная   5 сек 10 сек 5 сек   «На высоких четвереньках» «По-медвежьи» «Поднялись. Пошли ровно. Дышим носиком»
  7. Подскоки правой с продвижением вперед, руки на пояс 10 сек Приставным правой. «Правую ножку вперед»
  8. Бег 1 мин «Побежали. Не обгоняем. Ножки поднимаем»
  9. Ходьба обычная 5 сек Восстановить дыхание
II Основная 13 мин  
  1. Построение в колонну 5 сек «На месте стой»
  2. Перестроение в шеренгу 1–руки через стороны вверх 2–полунаклон вперед 5 сек «Повернулись внутрь зала». Дыхательное упражнение. Вдох. «Сказали: «Ой, устали». Выдох
  3. Перестроение в круг 10 сек По ориентирам – разложить заранее ленточки. «Зайдите на ковер, встаньте каждый возле ленточки. Наклонитесь – возьмите ленты»
  ОРУ 4 мин  
  4. И.п.–о.с. 1–руки вперед 2–и.п. 4 раза   «Подул ветерок». Взмахи руками
  5. И.п.–стойка, руки в стороны 1–поворот вправо 2–и.п. 3-4–то же влево 4 раза  
  6. «Салют» И.п.–сед на пятках, руки вниз 1–стойка на коленях, руки вверх 2–и.п. 4 раза   Взмахи руками – «Салют»
  7. «Жуки» И.п.–лежа на спине, ноги вперед, руки вперед 1–махи ногами и руками 2–и.п. 2 раза 20 сек «Жук упал на спинку и машет лапками» Амплитуда небольшая. Руки и ноги ненапряженны. Последовательные взмахи руками и ногами с некоторым сгибанием-разгибанием
  8. И.п.–стойка, руки на пояс 1–присед, руки вперед 2–и.п. 4 раза   Садимся аккуратно, не резко
  9. И.п.–то же Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте 15 сек × 2раза   «На носочках» Отдых 5 сек. «Шагаем на месте»
  10.Дыхательное упражнение И.п.–стойка руки вперед 1-3–держим 4–и.п. 2 раза   «Вдох носом». Выдох медленно, рот трубочкой. «Подули на ленточки – ветерок подул»
  11.Перестроение в колонну 10 сек «Вышли из коврика. Повернулись направо»
  12.Ходьба 20 сек «По залу шагом марш. Уберите ленточки – отдайте воспитателю». «Возьмите мячи»
  13.Перестроение в шеренгу 20 сек Расстановка инвентаря. Объяснение и показ задания
  ОВД 4 мин 30 сек   Поточно (упражнения 14, 15, 16). Дети выстраиваются в три колонны, по желанию выбирая дорожку
  14.Ходьба по массажным дорожкам 30 сек ×3 раза Руки в стороны, вниз стараться не смотреть
  15.Подлезание в обруч прямо с броском мяча горизонтально 30 сек ×3 раза Наклониться, бросить мяч вперед горизонтально (2-3 м). Пролезать наклонившись, рано не выпрямляться. Догнать и поднять мяч. Встать в колонну на следующую станцию
  16.Перешагивания 30 сек ×3 раза Через воротца, h=20 см, стоящие «вверх ногами». «Домой мы проходим через дверь»
  17.Построение врассыпную 20 сек Закончили ОВД. «Поднимите мячи вверх. Покажите у кого какой цвет мяча». Отметить цвет мяча у двоих-троих детей. «Опустите руки»
  18.Построение в колонну 20 сек «Встали друг за другом»
  19.Ходьба 20 сек Убрать мячи в корзину
  20.Построение в шеренгу 20 сек Перед воспитателем. Вдоль короткой нижней стороны зала «На месте стой!»
  21.Подвижная игра «Мишка» 3 мин С ходьбой, прыжками на месте, бегом. «Мишка, мишка, хватит спать, выходи к нам поиграть (медленно идут по направлению к медведю). Нас тут много, ты один (покачать рукой, с выпрямленным указательным пальцем) – спать тебе мы не дадим (попрыгать на месте и громко посмеяться). Проснулся мишка (убежать за ковер)»
III Заключительная 2 мин  
  1. Построение врассыпную 10 сек Дети встают свободно на нижней стороне зала. Объяснение игры
  2. Малоподвижная игра «…» 1мин 10 сек Пальчиковая игра (… – содержание игры)
  3. Построение врассыпную 20 сек Анализ занятия (что делали?)
  4. Построение в колонну 10 сек Встали друг за другом
  5. Ходьба 20 сек «По залу шаг-ом марш»
  6. Организованный уход из зала 20 сек  

Составил: И.О. Фамилия

(подпись)

Анализ занятия во второй младшей группе (по В.Н.Зимониной)

Занятие проводит: Афлятунова Любовь Александровна

Группа: 2-я младшая, количество детей: 12 (двенадцать), дата проведения 09.03.2011 г.

Задачи занятия:

Образовательные: продолжать учить подлезанию в обруч прямо, горизонтальным броскам, перешагиваниям через препятствие (h=25 см)

Оздоровительные: развивать равновесие, глазомер (ОВД), выносливость, способствовать комплексному развитию физических качеств (ОРУ, подвижная игра)

Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу (ходьба и бег в колоне), способствовать положительному эмоциональному настрою

Время начала занятия: 9.00. Окончания занятия: 9.20. Длительность занятия: 20 мин


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1093

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет