X-PDF

План-конспект мастер класса Модные причёски за 5 минут

Поделиться статьей

Муниципальноеавтономное учреждение Дополнительного образования «Дом творчества п.Селенгинск»

МО«Кабанский район»

План– конспект мастер- класса

Разработала:педагог дополнительного образования Шайдурова Елена Васильевна руководитель студиипричёсок «Волшебница»

п.Селенгинск. 2023г.

 

План– конспект мастер- класса.

«Модныепричёски за 5 минут»

« Скажи мне – я забуду,
Покажи мне — я  запомню,
Дай мне сделать это-
И это станет моим навсегда»

 

Тема:  «Молодёжные причёски сплетениями».

         Тема мастер-классапривлекательна  для молодых девушек, которые в этом возрасте, так илииначе «ищут себя», оценивают свой образ.   Часто не имея знаний инавыков ухода за своей внешностью.

Провели мастер-класс: Воспитанники студиипричёсок «Волшебница» МАУ ДО «ДТ п. Селенгинск»

Участники: студенты 1 курса ГАПОУ РБ  «Политехнический техникум»

Дата:02.02.2023г.

Время проведения: 16.00-17.30

Место проведения: Селенгинский Политехническийтехникум.

Продолжительность: 1ч.30 минут.

Цель: Передача опыта выполнения молодёжных причёсок с плетениями, доступных ибыстрых в исполнении

 

Задачи:

1.Ознакомить слушателей с направлением парикмахерского искусства: «Причёски с плетениями».

2.Научить выполнению быстрых, доступных причёсок с плетениями

3.Способствовать развитию творческих способностей, эстетического вкуса, чувства стиляу подростков и молодёжи.

1.     4.Воспитать аккуратность,  потребностьк  эстетическим и гигиеническим  возможностям по  уходу за своей внешностью.

Типзанятия: мастер-класс.

Формапроведения: комбинированное занятие: сообщение, практическаячасть, просмотр выполненных  причёсок с плетениями.

 Вступительнаяи теоретическая части занятия проходит в коллективной форме, а практическаячасть — в групповой и индивидуальной, что даёт возможность более  эффективногоосвоение материала. Заключительная, демонстрационная часть (просмотр выполненныхпричёсок), хорошо закрепляет визуально в памяти участников пройденный материали оживляет занятие, создаёт хорошее настроение и эмоциональный подъём.

Методы:

— словесный;

— наглядный;

— иллюстративный;

— репродуктивный;

-демонстрационный.

Материально-техническоеобеспечение

Инструментыи приспособления:

 расчески с крупными зубьями для расчёсывания волос;  расчёски плоские с хвостиком, длясоздания проборов и выделения прядей; зажимы, невидимки, шпильки, пульверизаторыс водой, аксессуары (декоративныё шпильки, заколки, украшения).

Принадлежностии реквизит: манекены головы человека, ноутбук, экран для показа слайдов, стенддля фото выставки, музыкальное сопровождение.

Наглядныепособия: плакат-схема простого  плетения;  презентация слайдов на тему «Популярныеплетения из  волос», фотовыставка причёсок с плетениями, выполненнымивоспитанниками Студии причёсок «Волшебница».

Ходмастер — класса:

Вступительная часть– 5 минут:

Приветствие,ознакомление с темой, целью, задачами, краткое содержание занятия.

Теоретическаячасть – 30 минут:

1.     Показслайдов на тему «Популярные плетения из волос»,

2.      Демонстрацияфото причесок с плетениями, выполненными воспитанниками студии причёсок«Волшебница».

3.     Разборсхемы плетения.

4.     Ознакомлениес материалами, инструментами для работы,

Практическая часть– 45 минут

Изготовлениеэлементов плетения, выполнение различных вариантов плетений участникамимастер-класса с помощью педагога и воспитанников студии причёсок «Волшебница»:

-плетение «водопад»

-плетение  «с помощью карандаша»,

-плетение «змейка»

Предварительно,воспитанники студии причёсок «Волшебница», приготовили образцы причёсок  длядемонстрации:

1.     Причёска«Водопад»- доступное для начинающих плетение из трёх прядей.

2.     Причёска«Змейка»- плетение выполняется из косы с изменением направления плетения.

3.     Причёска«с помощью карандаша»- простая и быстрая в исполнении, очень эффектнаяпричёска.

Демонстрациявыполненных участниками причесок — 5 минут. (Демонстрациявыполненных причёсок под музыку).

 

Рефлексия – 5 минут:

Результатом занятия стал просмотр   иобсуждение выполненных  работ, вопросы ведущим, выполнение  фото  причёсок.Слушатели высказали благодарность и желание дальнейшего сотрудничества. Былнамечен план дальнейших совместных мероприятий по изучению и применениюинтересующих направлений парикмахерского искусства

 

 Используемаялитература:

 КулешковаО.Н.Основы дизайна причёски: Учебное пособие для 10-11 классов. Москва.Издательский центр «Академия», 2002

Н.Б.Мусатова «Косы и косички»   Харьков 2013г.

Т.В.Шнуровозова «Самые модные причёски» Москва 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей