X-PDF

План конспект Моделирование боулдеринговых трасс

Поделиться статьей

План – конспект

открытого учебного занятия педагога

дополнительного образования

Шишкиной  Екатерины Александровны

 

Место проведения – кабинет №209

Время проведения – 26 ноября 2021г., 17.00 – 17.45

Возраст обучающихся – 12-17 лет

Год обучения детей –четвёртый

Количество обучающихся – 9 человек

 

Тема занятия: «Моделирование боулдеринговых трасс»

Цель: совершенствованиенавыков проектирования трассы в соответствии с задачей личного плана;

Задачи:

Обучающие:

— научить технике моделирования трасс,практике «чтения трасс».

Развивающие:

— развивать  умения анализироватьрезультаты своей деятельности;

-способствовать развитию концентрации внимания, точности выполнения движений в лазании,образного мышления;

Воспитывающие:

— развивать коммуникативные умения приорганизации работы в группах.

Информационно методическое обеспечение:дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивноескалолазание», план-конспект учебного занятия.

Материальное и техническое обеспечение:зацепы, маты, шестигранные ключи, мел, мобильные телефоны.

 

Ход занятия

Представленная информация была полезной?
ДА
60.86%
НЕТ
39.14%
Проголосовало: 1551

I этап – Организационный (5  минут)

Педагог приветствует детей, знакомит стемой и целью занятия. Игра «Элис» (отгадывание слов) для знакомства с темой.

II этап – Основной (30 минут)

 

Действия педагога

Действия учащихся

Педагог рассказывает о технике моделирования трасс с  использованием личных дневников и  приложения Climbzilla

Дети берут дневники, выбирают техническую задачу из личного плана. Открывают приложение на телефоне, выбирают трассу для работы со своей задачей.

Действия педагога

 

Педагог предлагает учащимся самостоятельно разделиться на 3 группы в соответствии с технической задачей и разработать совместно проект трассы с использованием приложения

Делятся на группы. Разрабатывают проект трассы.

Педагог предлагает учащимся пройти трассу по разработанному проекту и

проанализировать трассы в  соответствии критериев — виду лазания,  технической задаче.

Анализируют свой проект, рассказывают

Педагог предлагает отредактировать проект трассы и  повторно пройти трассу

Педагог проводит опрос о результатах итогового проекта трассы.

Педагог предлагает выполнить следующую более сложное задание по моделированию трасс: придумать проект самостоятельно и пройти с использованием видеокамеры для последующей оценки трассы и  своего прохождения.

Создают новый проект, проходят трассу, анализируют по заданным критериям; анализируют собственное движение.

Педагог  предлагает ребятам сделать анализ трассы  на основе просмотра видео и  рассказать о результатах правильности выполнения трассы и прохождения трассы.

Дети просматривают видео и анализируют  и рассказывают

 

3 этап — Заключительный этап (5минут)

Педагог проводит итоги сиспользованием карточек.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.86%
НЕТ
39.14%
Проголосовало: 1551

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет