X-PDF

План конспект Моделирование боулдеринговых трасс

Поделиться статьей

План – конспект

открытого учебного занятия педагога

дополнительного образования

Шишкиной  Екатерины Александровны

 

Место проведения – кабинет №209

Время проведения – 26 ноября 2021г., 17.00 – 17.45

Возраст обучающихся – 12-17 лет

Год обучения детей –четвёртый

Количество обучающихся – 9 человек

 

Тема занятия: «Моделирование боулдеринговых трасс»

Цель: совершенствованиенавыков проектирования трассы в соответствии с задачей личного плана;

Задачи:

Обучающие:

— научить технике моделирования трасс,практике «чтения трасс».

Развивающие:

— развивать  умения анализироватьрезультаты своей деятельности;

-способствовать развитию концентрации внимания, точности выполнения движений в лазании,образного мышления;

Воспитывающие:

— развивать коммуникативные умения приорганизации работы в группах.

Информационно методическое обеспечение:дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивноескалолазание», план-конспект учебного занятия.

Материальное и техническое обеспечение:зацепы, маты, шестигранные ключи, мел, мобильные телефоны.

 

Ход занятия

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

I этап – Организационный (5  минут)

Педагог приветствует детей, знакомит стемой и целью занятия. Игра «Элис» (отгадывание слов) для знакомства с темой.

II этап – Основной (30 минут)

 

Действия педагога

Действия учащихся

Педагог рассказывает о технике моделирования трасс с  использованием личных дневников и  приложения Climbzilla

Дети берут дневники, выбирают техническую задачу из личного плана. Открывают приложение на телефоне, выбирают трассу для работы со своей задачей.

Действия педагога

 

Педагог предлагает учащимся самостоятельно разделиться на 3 группы в соответствии с технической задачей и разработать совместно проект трассы с использованием приложения

Делятся на группы. Разрабатывают проект трассы.

Педагог предлагает учащимся пройти трассу по разработанному проекту и

проанализировать трассы в  соответствии критериев — виду лазания,  технической задаче.

Анализируют свой проект, рассказывают

Педагог предлагает отредактировать проект трассы и  повторно пройти трассу

Педагог проводит опрос о результатах итогового проекта трассы.

Педагог предлагает выполнить следующую более сложное задание по моделированию трасс: придумать проект самостоятельно и пройти с использованием видеокамеры для последующей оценки трассы и  своего прохождения.

Создают новый проект, проходят трассу, анализируют по заданным критериям; анализируют собственное движение.

Педагог  предлагает ребятам сделать анализ трассы  на основе просмотра видео и  рассказать о результатах правильности выполнения трассы и прохождения трассы.

Дети просматривают видео и анализируют  и рассказывают

 

3 этап — Заключительный этап (5минут)

Педагог проводит итоги сиспользованием карточек.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет