ПЛАН КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Ф.И.О. проводящего:Алиев Мурад Расимович
Тип занятия: Учебный
Задачи:
1. Способствоватьразвитию скоростно-силовых качеств
2. Совершенствованиебега на короткие дистанции
Место проведения: СК«Дружба»
Дата провидения:13.05.2016
Инвентарь иоборудования: Колодки, упряжка, малые мячи (3 шт)
Часть занятия |
Частные задачи |
Содержание занятия |
Дозиров- ка |
Методические приемы организации обучения и воспитания |
I ВПЧ 3-4 (мин) |
Организовать учащихся, переключить их внимание на урок
Формировать навыки правильной осанки, укрепить голеностоп
Проработать мышцы шеи
Подготовить мышцы плечевого пояса
Подготовить мышцы плечевого пояса и туловища
Подготовить косые мышцы туловища
Подготовить мышцы ног
Подготовить мышцы задней поверхности бедра
Подготовить мышцы ног
Функционально подготовить организм к предстоящей работе.
Упражнения на восстановление дыхания
Организовать учащихся для дальнейшего проведения урока |
Построение, сообщение задач, проверка присутствующих
Ходьба: – обычная
– рр вверх в замок, на носках
– руки за голову, на пятках
– руки на пояс, подскоки на двух ногах
ОРУ в движении:
I. И.п. – руки на пояс 1– наклон головы вперед 2– наклон назад 3– наклон право 4– наклон влево
II. И.п. – руки к плечам 1-4 – 4 круговых движения руками вперед 5-8 – то же назад
III.И.п. – руки перед грудью 1-2 – 2 пружинящих отведения рук назад 3-4 – рр сторон, пружинящих отведения рр назад 5-6 – левая рука вниз, правая вверх 7-8 – с правой руки
IV. И.п. – руки вдоль туловища 1. – Наклон влево 2. – И.П. 3-4. – Тоже право
V. И.п. – руки на пояс 1-4 – ходьба в полуприседе 5-8 – ходьба выпадами
VI. И.п.– руки вперед в сторону, лод. к внизу 1 – мах левой ногой к правой руке 2 – и.п. 3-4 – то же правой ногой к левой руке 5 – мах левой ногой хлопок под коленом 6 – и.п. 7-8 – то же правой ногой
VII. И.п. – руки на пояс 1-2 – 2 прыжка на левой 3-4 – 2 прыжка на правой 5-8 – 4 прыжка из стороны в сторону
Бег:
Игровое задание: «Один свисток» – высоким подниманием бедра
«Два свистка» – захлестыванием голени
«Три свистка» – бег в противоположную
1-4 рр дугами через стороны вверх вдох 5-8 рр дугами через стороны вниз выдох
Идти в ногу. |
1 мин
2м
3м
3м
3м
2 раз
2 раз
2 раз
2 раз
2 раз
2 раз Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186
2 раз
1 мин
10-20сек
5-10сек |
Класс! В одну шеренгу – становись! Равняйсь! Смирно! Стоять смирно. Соблюдать равнение
«Напра-Во!» «Налево в обход шагом–Марш!» «Дистанцию 2 шага–Набрать!»
«Руки вверх в замок – Ставь! На носках – Марш!» Спина прямая, тянуться выше, подбородок выше
«Руки за голов – Ставь! На пятках – Марш!» Носки выше, лопатки свести, смотреть прямо, спина прямая
«Руки на пояс – Ставь! Подскоки на двух ногах – Марш! Прыжок выше, приземляться на носок
«И.п. – Принять!», «Упражнение вперед начи-Най!» и 1,2 – Закончить упражнение»
«И.п. – Принять!», «Упражнение вперед начи-Най!» Амплитуда больше, движения активней и 5,6 – Закончить упражнение»
«Посмотрите следующие упражнение» «И.п.–Принять!», «Упражнение начи-Най!» Амплитуда больше, движения активней, руки прямые и 5,6 – Закончить упражнение»
«Руки на пояс – Ставь!», «Упражнение влево начи-Най!» Наклон глубже, рука прямая, колени не сгибать и 1,2– Закончить упражнение»
«И.п. – принять!» «Упражнение начи-Най!» Спина прямая, выпад глубже, не наклоняться и 5,6– Закончить упражнение»
«Посмотрите следующие упражнение» «И.п. – Принять!», «Упражнение с левой начи-Най!» Слушать счет, мах активней, амплитуда больше и 5,6– Закончить упражнение»
«И.п. – принять!» «Упражнение с левой начи-Най!» Прыжок выше, приземляться на носок и 5,6– Закончить упражнение»
«Руки согнуть, бегом–Марш!
«Один свисток – высоким подниманием бедра. Два свистка – захлестыванием голени. Три свистка – бег в обратную сторону» «С заданием – Марш!» – бедро выше – движение чаще – пятки касается ягодиц – спина прямая «Без задания –Марш!»
« Упражнение самостоятельно Начи-Най!» Дышать глубоко. Выполнять не спеша. 1-4вдох через нос 5-8-выдох ч/з рот
«Левой! Левой! Раз, два, три! Направляющий на месте – Стой! Раз, два! Нале-ВО! Раз, два!» Держать равнение в шеренге. |
II ОЧ 4-6 (мин) |
Совершенствование бега на короткие дистанции |
1. Имитации беговых движений руками
2. Бег с низкого старта с колодок по различным сигналам, заменяющим стартовые команды (например: «Гоп!», «Беги!» и т.п.).
3. Бег с низкого старта с сопротивлением партнера или резинового амортизатор
4. Бег с низкого старта по команде с изменением интервала между командами «Внимание!» и «Марш!» от 1 до 6 сек.
5. Из положения «На старт!» бросок набивного мяча вперед с последующим быстрым стартом, пытаясь догнать летящий мяч.
|
9 м
9 м
9 м
9 м
9 м |
Построить занимающихся на лицевой стороне волейбольной площадки на вытянутые руки. Руки работают вдоль туловища!
Учащимся дается установка на быстрое выполнение первого шага. Не закрепощать верхний плечевой пояс! Внимательно слушать команды!
Команда подается преподавателем! Построить обучающихся в колонну по одному и поочередно давать старт каждому
Команда подается преподавателем Построить обучающихся в колонну по одному и поочередно давать старт с колодок каждому. Мышцы шеи и лица не должны напрягаться! Не прогибать спину!
Построить обучающихся в колонну по одному и поочередно давать старт с колодок каждому. Выполнять максимально быстро с наклоном туловища вперед! Следить за постановкой ног и рук, положением тела. |
III ЗЧ 2-3 (мин) |
1.Организовать учащихся
2.Снизить эмоциональный фон
3.Организовать уход из зала |
1. Построение, оценивание проделанной работы
2. «Три движения» Море – поднять рр вверх
Берег – положение низкого старта
Парус – прыжок вверх
Организованный уход из зала |
1-2 |
«В одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!» Похвала, замечания учащимся
Смотри в карточку!
«Равняйсь, смирно!» Спасибо за занятие, до свидание! |