X-PDF

План-конспект урока английского языка 4 класс Me day

Поделиться статьей

Конспектурока по английскому языку

Учитель: КравцоваАнастасия Павловна

Предмет:английский язык

Класс: 4

Тема урока:«Режим  дня» («My Day»)

Тип урока:комбинированный.

Вид урока:традиционный.

Форма работы:индивидуальная, парная.

Цель:обобщение и закрепление пройденного материала в рамках отдельных ситуаций вигровой форме по теме «Режим дня».

Задачи:

образовательные: активизировать навыки монологической речи; учитьсоблюдать установленный порядок слов в английском предложении; активизироватьиспользование изученных слов и  словосочетаний по теме «время суток», закрепитьумение называть точное время;

 развивающие:способствовать развитию памяти, мышления, воображения; развивать навыки иумение последовательно излагать события по плану; развивать умение работать в паре,в группе и самостоятельно;

 воспитательные: побуждать учащихся к соблюдению режима дня; воспитывать доброжелательноеотношение друг другу, умение слушать товарища; побуждать к сотрудничествуи взаимовыручке во время совместной работы; стимулировать интерес обучающихся кизучению английского языка через использование игровых заданий.

Оснащение урока идидактические материалы: компьютер, доска, видео фрагменты, плакат с буквами надоске.

Ходурока:

1.Организационныймомент (мотивация к учебной деятельности,речевая разминка):

— Good morning, children.I am glad to see you, take your seats, please.

(Проверяетготовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.)

— How are you today?

— What day is it today?

— What is the weatherlike today?

I see you are in a goodmood today and you are ready to learn something new and interesting. So,lets go started.

2.Целеполагание и сообщение темы урока:

Задачаэтапа: определить тему, цель и задачи урока.

Look at the screen andsay what the topic is?

(Ученики смотрятвидеоролик «Learn Daily Activities», догадываются о теме урока.)

The topic is “MyDay”.

Today we are going tospeak about your working day, to revise the materials to our topic, to listento the text and do some exercises, have fun.

3.Проверка домашнегозадания:

Задачаурока: определить уровень имеющихся знаний, умений и навыков учащихся по теме,выявить и скорректировать возможные пробелы в знаниях учащихся.

-What was your homeworkfor today?

Ex. 5, p. 78

-You were to write whatthe lazy robots don’t do. Let’s check. Read your sentences one by one.

4.Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока:

-Today we have got aguest! This is Mrs. Carol.

-She wants to tell usabout her night!

-Listen and follow thetext, your task is to find three mistakes and correct them.

-Now let’s match thepictures to the clocks.

Ex. 1a, p. 78

-I propose you to work inpairs. For example: someone asks, the other person chooses the right variantand answer about Mrs. Carol’s night.

(Imagine that you areMrs. Carol).

Ex.1c,p.80

5.Физкультминутка:

-Now I see that you are alittle bit tired. Let’s relax and do some exercises. It is necessary to domorning exercises! Let’s do it! Stand up!

(Ученик проводитфизкультминутку для всей группы.)

6.Этап применения знаний и способов действий:

-Let’s revise our lexical material.  Watch the videoabout our daily activities and after watching it to find some words in thisbox.

f

b

r

u

s

h

p

m

n

h

m

e

g

o

f

v

h

a

w

c

p

s

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

t

c

a

g

b

k

a

o

e

x

e

r

c

i

s

e

s

m

t

a

e

l

e

r

i

d

h

e

t

u

t

p

f

t

i

d

y

d

j

s

h

o

w

e

r

k

a

t

 

-Well done!

— And now you know someinformation about Mrs. Carol’s night, also we’ve watched the video about daily activities;we’ve revised the lexical materials about activities and now your turn to tellabout your daily activities.

7.Этап подведенияитогов.Рефлексия:

Ifyou liked our lesson and you knew how to speak about your day, take a redapple, if you had some problems during our lesson, take a green apple.

Yourmarks are …

Yourhome task is to learn by heart this text about your daily activities. Draw andpresent it next time.

(Учительблагодарит учеников за работу. Оценка и самооценка работы класса.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Myday

Iget up at … o’clock. I wash my face and clean my teeth. I have breakfast. I goto … at … o’clock. I come home at … o’clock in the afternoon. I do my … andhelp my mum (my dad) in the evening.

Inthe evening  I … (walk my dog, play computer games, listen to music). I go to …at 10 o’clock.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет