X-PDF

План конспект урока лыжная подготовка (3 класс)

Поделиться статьей

 

 

План-конспект урока физической культуры  в 3 классе  

Проводил: Степанов В.А.

Раздел: Лыжная подготовка

Тема: Ходьба налыжах. Ступающий шаг.

Цель урока: Научитьсяправильно подбирать лыжный инвентарь и надевать его.

Задачи урока:

1.Образовательныезадачи:

1) обучить надеванию лыж и ступающему шагу.

2) ознакомить стребованиями к экипировке на занятиях  лыжной подготовки (далее – л.п.).

 Оздоровительныезадачи;

3) закаливатьорганизм, развивать координационные способности.

 Воспитательныезадачи:

4) воспитыватьсамостоятельность и взаимовыручку.

Инвентарь и оборудование: лыжный инвентарь по количеству учащихся , 2-3флажка разного цвета.

Место проведения:учебная площадка.

Тип урока: вводный.

Дата проведения: 7.02.2023

Время урока 40 минут

 

 

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Подготовительная часть

15 мин.

 

 

Построение класса. Сообщение темы и задач урока.

1мин.

Проверить готовность класса к уроку.

 

 Беседа на тему: «Одежда и обувь для занятий лыжной подготовкой». Задать вопросы: как надо одеться  на урок по л.п.? Нужно ли переодевать школьную форму? Можно идти на урок без шапки и варежек?

3мин.

Вовлечь учеников в диалог. Следить за дисциплиной.

 

Организованный выход на учебную площадку. Построение.

2 мин.

Следить за дисциплиной.

 

Показ и объяснение, как надеть лыжный инвентарь.

 

2мин.

Обратить внимание на типы креплений и маркировку правой и левой лыжи. Сначала надеть лыжи, затем палки. Рука в петлю палки вставляется снизу вверх.

 

Учащиеся выполняют надевание лыж и палок. А так же самостоятельно снимают его.

3-4 раза

Учитель оказывает помощь. Следит за дисциплиной. Дети, которые освоили задание, могут помогать товарищам.

 

Построение класса,  лыжи в правую руку, палки в левую руку. Перестроение в 3 колонны.

1 мин.

Следить за равнением, осанкой.

 

 

Ходьба на месте под счет: «левой- левой-

1-2-3»

Бег на месте: * бег с высоким подниманием бедра,* с захлестом голени.

30 сек.

30сек.

30 сек.

Лыжи и палки положить на снег.

Руки согнуты  в локтях, работают вдоль туловища.

 

Общеразвивающие  упражнения

 

 

 

На восстановление дыхания.

И.п.- о.с. 1-поднять руки через стороны вверх-вдох.2- опустить руки — выдох.

 

 

6 раз

Выполнять медленно.

Потянуться вверх за руками. Вдох через нос, выдох через рот.

 

Рывки руками.

И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью.1-2-рывок перед грудью.3-4 рывок, руки в стороны.

4 раза

 

Рывок делать резче, локти выше.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

Круговые вращения в плечевом суставе вперед-назад.

И.п.- то же, руки опущены.1-4 вращение вперед, 5-8 вращение назад.

4 раза

 

Упражнение выполнять с наибольшей амплитудой.

 

Наклоны вниз.

И.п.- то же, руки на пояс.1- наклон низ, руками потянуться к носкам.2-и.п.

6 раз

 

При наклоне колени не сгибать.

 

Приседание.

И.п.- то же. 1- присед, руки вперед, 2-и.п. 3- присед, руки вверх,4-и.п.

 

6-8 раз

Приседание выполнять на полной стопе, колени разводить в стороны.

 

 

Махи ногами.

И.п.- то же. 1- мах правой ногой вверх, хлопок руками под ней.2-и.п. 3-мах левой ногой вверх, хлопок руками под ногой.4- и.п.

4 раза

 

Спину держать прямо. Мах прямой ногой.

2

Основная часть

25 мин.

 

 

Построение класса в одну шеренгу, лыжи в правой руке, палки в левой руке.

 

Следить за равнением и осанкой.

 

Игровое задание «Кто первый»: построение в шеренгу с интервалом 1метр, положить лыжи и палки на снег. Дети свободно передвигаются по площадке шагом,  по сигналу учителя нужно встать в строй и надеть лыжи и палки.

3-4 кона

После 2 кона усложнить задание: разделить класс на группы и соревноваться группами. Менять место построения .

 

Построение на лыжах группами.

 

Класс поделить на 2-3 группы.

 

Ходьба на лыжах на месте с опорой о палки.

2 раза 30сек.

Не отрывать носок лыж от снега.

 

Ходьба на лыжах приставными шагами вправо и влево без палок.

3-4раза по 10м.

Палки подхватить. Шаги сначала короткие, затем длинные.

 

Ходьба на лыжах ступающим шагом с продвижением вперед без палок.

3-4 отрезка по 20м

Поднять ногу согнутую в колене и сделать шаг и т.д.

3

Заключительная часть

5мин.

 

 

Построение класса. Подведение итогов урока: *задать вопросы об одежде лыжника;

*отметить лучших игроков.

Дать домашнее задание – тренироваться самостоятельно надевать и снимать лыжи и палки.

Уход в школу.

 

2мин.

 

 

1мин.

 

2мин.

Следить за равнением, дисциплиной. Вовлечь учеников в диалог.

Напомнить о правильном надевании инвентаря.

Следить за бережной переноской лыж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет