План урока по английскомуязыку в 6 классе по теме «Шотландские игры»
с использованием собственноймультимедийной презентации “Highland Games”.
Цель урока:
познакомитьучащихся с культурной традицией страны изучаемого языка.
Задачи:
1. Активизироватьупотребление в речи учащихся лексики по теме «Праздники».
2. Ввести новыелексические единицы по теме «Шотландские игры».
3.Совершенствоватьграмматические навыки:
-употребление Present Simple
4.Совершенствовать речевые навыки на основе
-говорения(составление высказываний по теме)
-чтения(ознакомительное и поисковое чтение)
5. Развиватьлогическое мышление учащихся, память, воображение.
6. Воспитыватьуважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.Воспитывать умение работать в парах и группе.
Наглядность иоснащение урока:
-аудиозапись
— проигрывательдля аудио CD
-проектор
-экран
-любое узнаваемоедля учащихся изображение с видом Шотландии, её людей, достопримечательностей
-карта мира
План урока:
1. Приветствие.
2. Объявление темы урока.
3. Проверка домашнегозадания. /WB, стр.31, SB стр. 50, упр. 6/
4. Активизация изученной ранее лексики, беседа о праздниках в России. /стр.51, упр.2/
5. Введение лексики созначением времени. /стр.51, упр.1/
6. Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение. /стр.51,упр.3/
7. Чтение с целью поиска информации. /стр.51,упр.4-а/
8. Закрепление изученного по теме «Шотландскиеигры». Работа с презентацией.
9. Итог урока.
10. Домашнее задание. /WB с.32/
11. Выставление оценок.
Ходурока
1. Организационный момент
Учитель: Good morning boys and girls! I’m very glad to see you.
P:-Good morning, dear Teacher!
Учитель: Today we have guests, say hello to them
P:-Good morning, dear Guests!
Учитель:1,2,3
— Listen and look at me
— 3, 2, 1
— We’ll start now!
And sit down
2. Фонетическаяразминка
• Hour- hourly
• Day –dayly
• Week –weekly
• Month –monthly
• Year –yearly
• Annual –annually
3. Речеваяразминка
Now answer the questions
Учитель: What season is it now?
ØWhat’sthe weather like today?
ØWhatclothes do you wear in such weather?
ØWhatcan you do in such weather?
(Выслушивает ответы обучающихся.) 3 мин
4. Проверка д/з
Учитель:Check your homework
Проверка домашнего задания./ WB, стр.31
While travelling (imagine that we areflying to Scotland) let’s check your homework. (проверка заданий в рабочей тетради,разбор ошибок)
What about your speech? What special day have you chosen? (заслушать ответы 1-2 учеников)
5. Постановка темы урока.
Guessingthe theme of the lesson.
At the last lesson we read a text about a festival inIndia. Do you remember its name? (Diwali) Today we are going to travelfrom the south-east to the north-west (учитель показывает на карте мира),
from India to… (учительпоказывает на картинку с видом Шотландии) what country?Can you guess? (Scotland) What arewe going to talk about if we are in Scotland? (a holiday, a festival etc.)You will learn about a very important event in Scotland – Highland Games. (Слайд № 2 или названиенаписать на доске.)
6. Постановка целей и задач урока
Учитель: What are thegoals of our lesson? What are we going to do?
Обучающиесяформулируют целиурока.
P: -read and understand aboutHighland Games
— listen and understandabout Highland Games
— talk about Highland Games
— Do exercises, read the text
Учитель:You are right and begin with new words
7. Введение новых слов и ихотработка .
New Vocabulary.
Учитель:Thereare new words and word expressions for you. Look at the screen and
repeat after me. (Слайд3)
8. Активизация изученной ранее лексики, беседа о праздниках в России. / стр.51, упр.2/
Could you name festivals in Russia?What do people do on these days? (фронтальный опрос)
9. Прогнозированиесодержания текста, ознакомительное чтение. /стр.51,упр.3/
Look at the text. What are the peoplein the pictures doing? What is the text about?
Listen and read. (учащиеся читают текст всопровождении аудиозаписи)
10. Физминутка
Учитель: you are tired. I think it’s time to relax.
Standup, please
Weare running, (бег на месте)
Weare jumping, (прыгаем на месте)
Tryingsky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
Weare skipping, (прыгаем через скакалку)
Tryingsky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
Weare flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We arehopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We areclimbing (как будто карабкаемся вверх)
Like afunny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Thank you sit down, please
11.Чтение с целью поиска информации. /стр.51, упр.4-а/
Work in pairs. Read the text againand choose the correct answer in exercise 4 –a. Check your answers. (учащиеся работают в парах;проверка, исправление ошибок).
Explain the words in bold. (работа с лексикой)
Look through the text and write downall the contests. (проверка)
12.Закрепление изученного по теме «Шотландские игры». Работа спрезентацией.
(Во время работы с текстомпрезентации учитель по необходимости объясняет новую лексику).
I invite you to Braemar. Learn more about The Games.
13.Итогурока.
Was it interesting for you to learn about the Highland Games?
Which competition would you like to watch?
Which competition would you like to take part in?
14.Домашнеезадание.
Ex.6,p.51 (объяснить задание) learn the words
15. Выставление оценок.
