ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Обучение попеременному четырехшажному ходу.
Цели:
Образовательные: Обучить попеременному четырехшажному ходу.
Оздоровительные: формировать правильную осанку,способствовать закаливанию организма.
Воспитательные:воспитание физических качеств (выносливости, координации, быстроты, силы),чувства выдержки.
Место проведения: стадион.
Инвентарь: лыжи.
Части урока |
Ход урока |
Дозировка |
ОМР |
Вводная часть
Основная часть 25-30 мин
Заключи-тельная часть 3-5 мин
|
1. Получение инвентаря
2. Построение и сообщение задачи урока
3. Подгонка инвентаря Представленная информация была полезной? ДА 58.99% НЕТ 41.01% Проголосовало: 1107
4. Прохождение дистанции — 1000м.
Задача:
1. На первый шаг правой ногой левая закончила отталкивание, вперед выносится левая рука с палкой (кольцами назад). Лыжник переходит к скольжению на правой лыже. 2-3. На второй шаг (левой ногой) вперед выносится правая рука с палкой кольцом назад, а левая выводится кольцом вперед. Характерным для этого хода является скоростное положение палок в данный момент. 4. В момент скольжения на левой лыже правая палка выводится кольцом вперед. 5-6. С третьим шагом цикла (правой ногой) на снег для отталкивания ставится левая палка. 7. Начало шага левой ногой и окончание толчка левой рукой. 8-9. С последним шагом левой ногой правая палка ставится на снег и правая рука выполняет отталкивание. 10. Закончен толчок правой рукой, начинаются шаг правой ногой и вынос левой руки с палкой.
Игра: эстафета с передачей палок.
Упражнения на восстановление дыхания: поднимание рук в стороны вверх выполняя вдох, выдох. Сдача инвентаря. Построение. Подведение итогов. Выставление отметок.
|
4-5 мин
1-2 мин
2-3 мин.
3-5 мин
|
Прове-рить исправ-ность инвен-таря.
Контро-лировать дисцип-лину, обращаю внимание на нали-чие спор- тивной формы. Говорить четко, громко, доступно.
Следить за: техникой хода на лыжах, положе-нием тела, поста-новкой опорной ноги, наличием сколь-зящего шага.
Класс делится на три команды, намечает-ся дистан-ция по кругу, участник прошед-ший круг передает эстафету следующему. Команда закон-чившая первой побеж-дает.
Поощрять учащихся, у которых хорошо получа-лось выпол-нять упражне-ния.
|