X-PDF

План—конспект урока по теме Французское меню

Поделиться статьей

Планурока по теме «Французское меню»

Учитель : Полянская О.В.

Класс:4-А  Дата: 18.11.2022

Тема урока : « Французское меню. »

Типурока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).

Цель урока:

Повторить во всехвидах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексическиеединицы по теме « Еда»;

Совершенствоватьнавыки изучающего чтения, аудирования, устной речи по теме.

Задачи:

Образовательная:

Систематизироватьзнание учащихся по теме «Еда»;

Приобщение кновому социальному опыту через изучение материала на французском  языке.Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран,воспитание культуры общения.

Совершенствованиенавыков изучающего чтения;

Развитие навыковмонологической и диалогической речи;

Развивающая:

Развитиепсихических процессов (произвольное внимание, память, воображение);

Развитиетворческой фантазии и инициативы детей;

Развитие уменияработать в паре, умение общаться на иностранном языке и высказывать своемнение;

Воспитательная:

Воспитаниекультуры общения;

Воспитаниеэстетического вкуса, деликатности, вежливости

Практическая:

Умение оперировать в процессе общенияактивной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Умение читать ипонимать текст, построенный на знакомом языковом материале

  ФормируемыеУУД:

Личностные: становлениеадекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебныецели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные: умениеприменять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение повопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.

Регулятивные: умениевыстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимисятого, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные: умениевести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическоевысказывание, умение обосновывать собственное мнение.

Планируемыерезультаты:

предметные:научиться употреблять в устной и письменной речи лексические единицы (ЛЕ) иречевые образцы (РО)по теме;

метапредметные:расширение знаний  обучающихся по теме.

Оборудование:компьютер, презентация, раздаточный материал.

 

 

 

 

 

                                                                 Ходурока

1)Организационный этап.

Pr: Bonjour,mesamis!Asseyez-vous/Je suis contente de vous revoir/J’espère que notre travailsoit interessant et bienfaisant !Comment ça va ?Est-ce que tout le monde est là?Quelle date sommes-nous aujourd’hui ? (фонетическая зарядка)

T’es-tu prepare a la lecon de francais?

 

2)Постановка целиурока. Мотивация учебной деятельности.

Pr: Je vouspropose  de regarder lesimages et de deviner de quoi nous allons parler aujourd’hui

Презентация,повторениелексических единиц.

Учащиеся называюттему ».

3) )Актуализациязнаний. Воспроизведение и коррекция опорных знаний.

.Активизация лексических знаний.

Распределить словапо группам.Lepetit  dejeuner, Le dejeuner, le diner

(le café,la soupe,les saucisses,le petitpain, la confiture, le fromage,,le poisson.la viande, la pomme de terre,latomate,le poulet,l’eau minerale,la pomme, le gateau,le yaourt,le the,une boitede petits pois, un oeuf, le beurre)

 

 

Закончи фразу:

E:-Les francais prennent des croissants,……………………..pourle petit dejeuner.

E:-Les Francais prennent de la viande,………….pour ledejeuner

E:-Les francais prennent  de la soupe,…….pour le diner.

Глагол  prendreичастичный артикль

Manger= prendre  de la  du  de l’

Pr :Et qu’est-ce qu’onpeut prendre au café?

E1 …..E2….E3….E4…..

4) Обобщение исистематизация знаний. (Проверка д.з.)

Pr: Dites-moi/s’ilvous plait,quelest votre devoir/

 

5) Применениезнаний и умений в новой ситуации.(этап реализации).

Работа с видеосюжетом.

Развитие навыкааудирования .Новые слова:  le supermarche , les courses, rendervisite,vous avez faim, vide, les cereals,le festo

P: Vous travaillez bien. Regardezle dessin anime sur le sujet de notre lecon.

Дети смотрят мультфильм “Mimi la souris

P:. Faites ces exercices. .Детиполучают листы с заданиями. Выполняют упражнения.

6)Динамическая пауза RamSam Sam

7) Контрольусвоения знаний/

Работа с текстом (чтение и перевод)

 

(..Чтение и контрольпонимания. Игра «собери стих»(работа в группе)

P. Enfants, regadez: Voici les  lignesséparées .  Rassemblez les lignes et lizez le texte.

Дети получают разрезанный на отдельныестрочки текст и собирают его ,работая в группе

9) Рефлексия.

(ладошкапокажителадошку и столько пальчиков насколько вы оцениваете сегоднящний урок и вашуработу

5- урок мнепонравился,я всё понял,4- урок понравился,но у меня были некоторые трудности,3-мне есть над чем работать,не всё понял,2- ничего не понял)

10) Итогурока.

Мы работали сегодня по теме «Еда».  Что вам удалось сделать на уроке? Удалось ли вамрасширить свой словарный запас?  (Вопрос задаются на французском языке).

 

Vous avez bien travaillé pendant notre leçon. Je vous mets de bonnes notes. Merci pourvotre travail. Au revoir!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Просмотр мультфильма. Контрольпонимания. Выбрать правильный ответ.

Ex.1. Choisissez la bonne réponse:

1. Mimi rend visite a

a)  crocodile Charli

b) petite souris

c) petit chat

 

2. Mimi et Charli vont au

a) jardin

b) a l`ecole

c) supermarche

 

3. Mimi   et Charli vont au supermarche pour:

a) jouer  a la  balle

b)  acheter de la viande

c)acheter des pommes , des orange et des bananes.

4. Mimi  et Charli ont   achete   pour lepetit dejeuner:

a) des pommes de terre, des carottes et des poireaux                                                                                      

b) des fruits , du fromage, du pain, du jus defruit.                                                                                                                            c) des cornichons

5. Charli a achete les cereales:

a) pour le cadeau quil y a dans laboite                                                                                                   

b) pour manger   au diner                                                                                                                                            

 c)  pour donner aux oiseaux

  6.Charli a achete:

a)       3bouteilles de lait

b)       2bouteilles de jus de fruit

c)       1tablette de chocolat

Ex.2.Répondez aux questions:

1.     Mimi,où va-t-elle?

2.     Est-ceque Mimi  va a  velo?

3.     PourquoiMimi et Charli vont au supermarche?

4.     Combiende pommes ont-t-ils achete?

5.     Combiend`oranges ont-ils achete ?

6.     Est-ceque Charli a achete de l`eau minerale?

7.     Est-ceque Mimi joue avec  panda?

8.     Est-ceque Charli aime le confiture?

 

.Le petit dejeuner, Le dejeuner, le diner

(le café,la soupe,les saucisses,le petitpain, la confiture, le fromage,,le poisson.la viande, la pomme de terre,latomate,le poulet,l’eau minerale,la pomme, le gateau,le yaourt,le the,une boitede petits pois, un oeuf, le beurre)

 

 

.Le petit dejeuner, Le dejeuner, le diner

(le café,la soupe,les saucisses,le petitpain, la confiture, le fromage,,le poisson.la viande, la pomme de terre,latomate,le poulet,l’eau minerale,la pomme, le gateau,le yaourt,le the,une boitede petits pois, un oeuf, le beurre)

 

 

.Le petit dejeuner, Le dejeuner, le diner

(le café,la soupe,les saucisses,le petitpain, la confiture, le fromage,,le poisson.la viande, la pomme de terre,latomate,le poulet,l’eau minerale,la pomme, le gateau,le yaourt,le the,une boitede petits pois, un oeuf, le beurre)

 

 

.Le petit dejeuner, Le dejeuner, le diner

(le café,la soupe,les saucisses,le petitpain, la confiture, le fromage,,le poisson.la viande, la pomme de terre,latomate,le poulet,l’eau minerale,la pomme, le gateau,le yaourt,le the,une boitede petits pois, un oeuf, le beurre)

 

.Le petit dejeuner, Le dejeuner, le diner

(le café,la soupe,les saucisses,le petitpain, la confiture, le fromage,,le poisson.la viande, la pomme de terre,latomate,le poulet,l’eau minerale,la pomme, le gateau,le yaourt,le the,une boitede petits pois, un oeuf, le beurre)

 

 

.Le petit dejeuner, Le dejeuner, le diner

(le café,la soupe,les saucisses,le petitpain, la confiture, le fromage,,le poisson.la viande, la pomme de terre,latomate,le poulet,l’eau minerale,la pomme, le gateau,le yaourt,le the,une boitede petits pois, un oeuf, le beurre)

 

.Le petit dejeuner, Le dejeuner, le diner

(le café,la soupe,les saucisses,le petitpain, la confiture, le fromage,,le poisson.la viande, la pomme de terre,latomate,le poulet,l’eau minerale,la pomme, le gateau,le yaourt,le the,une boitede petits pois, un oeuf, le beurre)

 

 

 

Приложение 2 (тексты стихов дляразрезания)

 

L’OGRE

J’aimangé un œuf, 
Deux langues de bœuf, 
Trois rôts de mouton,
Quatre gros jambons, 
Cinq rognons de veau, 
Six couples d’oiseaux,
Sept immenses tartes,
Huit filets de carpe,
Neuf kilos de pain…
Et j’ai encore faim!

MIMIMOUTON

MimiMouton est malade.
Elle a bu de la limonade,
Et mangé trop de chocolat…
Elle n’écoute pas sa tante Solange:
Mimi Mouton, fais attention!
Tout ça, tout ça,
Tout ça est très mauvais.
Mange des oranges et bois du lait!

A A A A A J’ai du chocolat
E é é é é Je vais le manger
I i i i i Il est trop petit
O o o o o J’en veux un plus gros
U u u u u Tu n’en auras plus

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет