X-PDF

План-конспект урока Покупки. Виды магазинов

Поделиться статьей

Дата: 10.01.2023

Учитель: Кунакбаева Д.А.

Тема урока: Покупки: одежда, обувь и продуктыпитания. Одежда для детей и взрослых.

 

Класс: 6 а,б,в

Цель урока: Развитие навыков говорения(диалогическая речь с опорой на отдельные реплики), развитие фонетическихнавыков; изучение ЛЕ по теме, развитие грамматических навыков, развитие навыковчтения и аудирования.

Задачи урока:

Образовательные:

1) совершенствование навыковустной речи по теме: вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики;

2) развитие навыков аудирования:уметь понимать на слух информацию;

3) совершенствование навыковчтения с пониманием основного содержания;

4) совершенствование фонетическихнавыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслухи в устной речи;

5) расширение лексического запаса;

6) развитие грамматических навыкови умений.

Развивающие:

1) развитие психических функций,связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления,внимания;

2) развитие умения переноситьсформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1) формирование толерантногоотношения к представителям англоговорящих стран;

2) формирование потребностииспользования английского языка как средства общения;

3) расширение кругозора учащихся;

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: формирование мотивации изученияиностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательнойобласти «Английский язык».

Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторенииизученного материала; умение адекватно использовать речевые средства длярешения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем,анализ допущенных ошибок.

Познавательные УУД: формирование умения в освоенииречевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значенияизученных единиц.

Коммуникативные УУД: формирование умения пониматьосновное содержание небольших и несложных диалогов с использованием языковойдогадки и прогнозированием содержания с опорой на отдельные реплики.

Планируемые образовательныерезультаты:

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

Предметные:

— умение разыгрывать диалог поролям;

— употреблять изученную лексику потеме;

— читать с пониманием основногосодержания и выполнять задания к тексту;

— уметь понимать на слухинформацию;

— уметь употреблять изученныйграмматический материал.

Личностные:

— осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

— развитие умения планировать своеречевое поведение.

Оборудование: компьютер,  учебник.

Образовательные ресурсы: компоненты УМК «Английский вфокусе», компьютер.

 

ХОД УРОКА

I. Организационныймомент

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Постановка темы ицели урока учащимися.

 

II.Актуализация опорных знаний

1.    Фонетическаяразминка

She sells seashells on the seashore.

Учащиеся проговаривают заучителем, а затем самостоятельно скороговорку.

2.    Игра «Clap-tap»- А.,

Fish, shirt, chimp, chat, shoes, shark,chart, finish, sharpener, shop, chop, porch, washbasin, watch, sheep, coach,search, switch, swish.

Учитель зачитывает словав которых указываются 2 звука: [ш] и [ч]. Когда учащиесяслышать звук [ш] они хлопают владоши, когда слышат звук [ч] — топаютногами.

III.Изучение нового материала

Введение ЛЕ:


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет