X-PDF

План- конспект занятия Движения ног кролем у неподвижной опоры

Поделиться статьей

Муниципальное казенное учреждениедополнительного образования

«Аквамарин»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработказанятия  по плаванию

для воспитанниковДОУ

 Тема: Движениеног кролем с подвижной опорой

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       Исполнитель:

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

Шубина Надежда Нурлановна

 

 

 

 

 

г. Пласт

 2023 г

 

План – конспект

  занятия по плаванию для воспитанников ДОУ

 

 

Педагог дополнительногообразования: Шубина Надежда Нурлановна

Тема: Движение ног кролем с неподвижной опоры

Цель: Формирование двигательных умений и навыков, необходимых для плавания

 Задачи:

Обучающие

·         Изучение  техники плаваниякролем на груди

·         Закрепление работы  ног кролемс подвижной опорой

Развивающие

·         Развитие физических качеств(силы, быстроты и выносливости)

Воспитательные

·         Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия 

Планируемые результаты:

Предметные:

 — соблюдение техникибезопасности на занятии;

 — оказание посильной помощи иморальной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.

Метапредметные:

 — умение организовать местозанятий;

 — обнаружение ошибок привыполнении учебных заданий.

Личностные:

 — умение организоватьсобственную деятельность (выполнение организующих строевых  команд);

 — проявление положительныхкачеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

 — проявлениедисциплинированности, упорства в достижении целей.

 

Методы: Словесные  (объяснение, беседа, распоряжение,  команда,подсчет); наглядные (показ упражнения воспитанником, демонстрация отдельныхэлементов упражнения педагогом); практические (практически выполненияупражнений).

 

Типзанятия: занятие-повторение

Место проведения: бассейн МКУ ДО «Аквамарин», малая ванна

Время проведения: 30 минут

Инвентарь: Свисток, плавательные доски,  тонущие  игрушки

Форма одежды: Купальный костюм, шапочка, сланцы, очки.

 

 

Ход занятия

Подготовительнаячасть 5 — 10 мин

 

№ п/п

Этапы занятия

Частные

задачи

Содержание этапов занятия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

УУД

1.

Организационный этап

Организация внимания обучающегося к решению задач основной части занятия

1.      Организовать коллектив обучающихся группы, овладеть их вниманием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Строевые команды и упражнения:

-построение в одну  шеренгу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Ставит учебную задачу

 

 

 

 

 

 

1.        Соблюдают требования техники безопасности

 

 

 

 

 

 

 

1.      личностные УУД — организация собственной деятельности (выполнение организующих  строевых команд)

 

 

 

 

 

2.

Воспроизведение и коррекция  опорных знаний и умений  воспитанников

1.    Подготовить группу для выполнения упражнения в движении

 

2.    Организовать постепенное включение в работу органов и систем организма

 

 

3.     Укреплять мышцы плечевого пояса и мышц бедра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

 

 

 

 

 

1.  Разминка:

-Выдохи в воду (8-10 раз)

-Принятие горизонтального положения в воде у поручня (2-3 раза)

-Прыжки на двух ногах с доской в вытянутых руках от одного бортика до другого (3-4 раза)

-Скольжение на груди с доской в вытянутых руках (3-4 раза)

1.      Подает громкие, четкие команды.

 

2.      Следит за правильным выполнением команд обучающимися  и исправляет ошибки, если они допущены

 

3.      Контролирует выполнение двигательных действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

 

 

2.      Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

 

 

3.      Осуществляют итоговый и пошаговый контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    регулятивные УУД – умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений

 

2.    личностные УУД -выполнение  разминки в движении  

 

 

3.    личностные УУД -проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основнаячасть 10 — 15 минут

3.

Закрепление знаний, умений , навыков в знакомых и измененных ситуациях

Обеспечить активную учебную работу обучающихся группы  для получения конкретных знаний, двигательных умений и навыков

1.      Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков

 

2.      Воспитание физических качеств (выносливость, быстрота)

 

3.       Воспитание волевых качеств личности

1. Работа ног кролем у неподвижной опоры с задержкой дыхания (2-3 раза)

 

2.  Работа ног кролем у неподвижной опоры с одновременным выдохом в воду (4 -6 раз)

3. Скольжения  с доской . Одна рука лежит на доске, другая- прижата к туловищу (4-6 раз)

 

 

 

1.        Дает задание

2.        Поясняет

задания, контролирует выполнение двигательных действий, регулирует учебную нагрузку обучающихся, дает рекомендации

1.         Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

2.       Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

3.        Умеют  оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

1.      регулятивные УУД – умение принимать и сохранять учебную задачу

 

2.    регулятивные УУД – умение принимать инструкцию педагога и четко ей следовать

 

 

3.    личностные УУД — проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей.

4.    коммуникативные УУД — общение и взаимодействие со сверстниками  на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

               

 

 

 

 

 

 

Заключительнаячасть 5-10 мин

 

 

4.

Подведение итогов учебной деятельности

Приведение организма в оптимальное для последующей деятельности состояние.

Снижение физической и эмоциональной активности обучающихся.

 

1. Игра «Кто дальше проскользит?»

 

2. Построение

 

3.Подведение итогов занятия

 

4.Организованный выход группы из бассейна

1.  Анализирует и оценивает действия обучающихся

2.  Определяет пути дальнейшей работы по совершенствованию знаний, умений, навыков обучающихся Организует группу  для выхода из бассейна.

1.Дают адекватную  позитивную самооценку

 

 

2.Проявляют познавательный интерес к изучению предмета

 

 

3.Адекватно воспринимают оценку педагога

 

1.     личностные УУД – умение адекватно давать самооценку

 

2.     познавательные УУД — умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

 

 

3.    регулятивные УУД – умение адекватно принимать оценку педагога

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет