X-PDF

План образовательной деятельности на Февраль 1 неделю

Поделиться статьей

                                               План образовательнойдеятельности на Февраль 1 неделю

Тема недели: «Дикие животные»

Возрастная группа: ясельная

Задачи: расширять представления детей о признаках иприметах зимы, об особенностях диких животных зимой; развивать умения слушать воспитателей,расширять словарный запас методом разгадывания загадок; воспитывать у детейумение наблюдать за красотой природы, добрые чувства к животным.

 

 

 

День недели

Комплексная образовательная деятельность с учетом 5 образовательных областей

Способы поддержки детской инициативы и самостоятельности

Моделирование РППС для реализации образовательной деятельности

Организация взаимодействия с семьями воспитанников

Совместная организованная образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник

Утренняя гимнастика

Музыка 9:10

 

Развитие речи: «Не ходи, козочка, в лес»

         (Волчкова, стр.103)

 

Физкультминутка

         (Хомякова, стр.19)

    Гимнастика после сна

 

   Рассматривание игрушек

           (Хомякова, стр.19)

         

    Чтение сказки «Колобок»

 

   П/и «У медведя во бору»

              (Хомякова, стр.20)

Побуждение детей к различной степени речевой активности.

 

 

 

 

 

Создавать условия для реализации собственных планов и замыслов каждого ребенка.

 

 

 

 

Поддерживать стремление научиться делать что-то и радостное ощущение возрастающей умелости.

 

 

 

 

 

 

 

Проводить индивидуальную работу в усвоении основных видов движений.

Шар, несколько желтых кругов, среди них равный большому шару; зеркало, фигурки деревьев и зверей; ширма, картинки диких животных , в названиях которых есть звуки «М, И»; игрушка- медвежонок Мишка, изображение и игрушка зайца; капуста, морковь, помидор, сосиски (муляжи); игрушка – ежик, картинки с изображением семейства ежей, сказка про ежика; маска «кот»; мультимедийная презентация, изображения леса, диких животных, их жилищ, лесной полянки; мягкие игрушки- заяц, лица, волк, медведь, белка; макеты овощей, фруктов, ягод.

Консультация «Если ребенок заболел….»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление родительского уголка «Вредные привычки у детей»

 

 

 

Беседа «Игры, которые можно провести с детьми»

 

 

 

 

 

 

 

Консультация «Роль лекарств и витаминов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Как провести выходной день с детьми»

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

 

 

 

 

 

 

Вторник

Утренняя гимнастика

 

Рисование: «Избушка трех медведей»

         (Волчкова, стр.105)

 

Физкультура   (Карпухина, стр.54)

 

Игра «Зайка серенький сидит…»

            (КЗ, стр.161)

   Гимнастика после сна

 

    Упражнение «Определи, чей след»

                 (КЗ, стр.160)

 

    Чтение русской народной сказки «Теремок»

            (Голицына, стр.71)

     Хоровая игра «Заинька, попляши»

             (Хомякова, стр.24)

Среда

Утренняя гимнастика      

 

Природа «Дикие животные»

             (Волчкова, стр.100)

 

Музыка 9:35

 

Игра «Кто где живет?»

               (КЗ, стр.163)

   Гимнастика после сна

 

  Рассматривание картинок «Животные леса»

           (Хомякова, стр.19)

 

Загадывание загадок про животных

                 (КЗ, стр.161)

   П/и «Прячем мишку»

        (Галанова, стр.112)

Четверг

Утренняя гимнастика

 

Физкультура   (Карпухина, стр.56)

 

Аппликация: «Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел…»

         (Волчкова, стр.106)

 

Пальчиковая игра «Ежик»

               (КЗ, стр.165)

  Гимнастика после сна

 

  Беседа о диких животных

             (КЗ, стр.162)

 

  Д/и «Какой зверь больше»

            (Хомякова, стр. 24)

 

   Динамическая игра «Звериная зарядка» (по стихотворению А. Барто)

                 (КЗ, стр.168)        

Пятница

Утренняя гимнастика

 

Математика: «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух»

           (Волчкова, стр.104)

 

Социально-коммуникативное: «Угадай, кто к нам пришел»

           (Голицына, стр.70)

 

Пальчиковая гимнастика «Семья»

               (КЗ, стр.169)

   Гимнастика после сна

 

 

 Описание лисы, медведя, зайца

                 (КЗ, стр.161)

 

  Презентация (электронная) «Кто живет в лесу?

                  (КЗ, стр.160)

 

     П/и «Мишенька»

             (Галанова, стр.125)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет