Планобразовательной деятельности на февраль 4 неделю.
Тема недели: Доктор Айболит.
Возрастная группа: ясельная.
Задачи: дать детям представление опрофессии врача и медсестры. Развивать в детях наблюдательность и умениеприслушиваться к своему организму. Формировать умение отвечать на вопросы,проявлять инициативу.
Дни недели |
Комплексно-образовательная деятельность с учётом пяти образовательных областей |
Способы поддержки детской инициативы и самостоятельности |
Моделирование и организация РППС для реализации образовательной деятельности |
Организация взаимодействия с семьями воспитанников |
||
Совместная организованная образовательная деятельность детей и взрослых |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Пн.
|
музыка 9.10 – 9.20 |
Утренняя гимнастика.
Музыка.
Развитие речи. Мы были в гостях у врача. Волчкова – 219.
Физкультминутка. Я по лесу пойду, я бруснику найду. Волчкова – 232.
|
Гимнастика после сна.
Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» (термометр, бинт, шприц, йод, грелка и т.д.).
Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит».
|
Предоставлять детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для их жизни и здоровья.
Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия.
|
Картина «На приеме доктора», кукла Катя, кукла – доктор, игрушечный фонендоскоп, кроватка, таблица с рисунком трех веток, силуэты трех синичек и трех снегирей, счетные палочки, геометрические фигуры. |
Буклет «10 заповедей для здоровья вашего ребенка»
Беседа «Прогулки на свежем воздухе» |
Вт. |
физкультура 9.20 – 9.30 |
Утренняя гимнастика.
Физкультура. Карпухина – 229.
Рисование. В нашем саду растут витамины. Волчкова – 233.
Чтение потешки Г. Лагздынь «Зарядка».
|
Гимнастика после сна.
Представленная информация была полезной? ДА 59.4% НЕТ 40.6% Проголосовало: 1133 Ситуация «Чем лечит мама, если нет лекарства» (лук, чеснок, репа, морковь, липа, малина, лимон, мед).
Игра на расширение словарного запаса «Кто умеет чисто мыться?». Галанова – 135. |
Ср. |
музыка 9.35 – 9.45 |
Утренняя гимнастика. Музыка. Предметный мир. Кто нас лечит? Карпухина – 50. Игра на развитие ловкости «Кто поймает?». Галанова – 134. |
Гимнастика для плоскостопия. Сюжетно – ролевая игра «Если ты заболел». Волчкова – 217. Подклеивание детских книжек. |
Содержать в открытом доступе различные атрибуты к развлечениям.
Давать детям такие задания, к которым они проявляют интерес.
Способствовать развитию потенциальных возможностей ребенка без ущерба для его нервной системы. |
Штампы для печати фруктов (яблоко, груша), палка – удочка со шнурком, на конце которого привязана рыбка, корзиночка с клубочками, большая кукла. |
Материал в уголке здоровья «Правильное питание»
Информация «Профилактика простудных заболеваний»
Памятка для родителей «Формирование ЗОЖ у своих детей» |
Чт. |
физкультура 9.20 – 9.30 |
Утренняя гимнастика. Физкультура. Карпухина – 229. Лепка. Заходите в гости к нам, витамины я вам дам». Волчкова – 222. Игра на развитие ловкости «Бабушка и котенок». Галанова – 136. |
Гимнастика после сна. Игра на развитие чувства ритма «Хлопать куколка умеет». Галанова – 138. Дидактическая игра «Что лежит в чемоданчике у Айболита?» Сюжетно – ролевая игра «Доктор» |
|||
Пт. |
|
Утренняя гимнастика. Математика. Счет до 3. Знакомство с треугольником. Волчкова – 125. Физкультминутка «Буря и птицы». Волчкова – 126. Коммуникация. Экскурсия в кабинет медсестры. Волчкова – 216. |
Гимнастика после сна. Строительство домика из счетных палочек. Строительство из геометрических фигур скворечника (квадрат, треугольник и маленький круг). |