Плансамообразования по теме:
«Развитиедетской инициативы и самостоятельности,
посредствомпреобразования развивающей
предметно-пространственнойсреды группы»
на2022-2023 учебный год
Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности вразвитие детской инициативы и самостоятельности, посредством преобразованияРППС группы.
Задачи:
1. Проанализировать РППС группы.
2. Изучить и внедрить в практикуинновационные подходы к организации РППС.
3. Привлечь детей к созданию РППСгруппы (рисунки, поделки, книги, схемы, календари и т.д.) .
4. Повысить педагогическуюкомпетентность родителей по данному вопросу.
5. Использовать семейные ресурсыдля пополнения РППС (книги, игрушки, игры, презентации и др.)
№ пп |
Мероприятия |
|
1. |
— Изучение нормативно-правовой документации |
|
В течение года |
— Прохождение курсов повышения квалификации. — Посещение лекций, конференций, семинаров, круглых столов, вебинаров, тренингов, мастер-классов. — Обзор в Интернете информации по теме. |
|
— Участие в МО, РМО, интернет конкурсах. — Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, размещение материалов на сайте ДОУ, электронном сайте, электронном портфолио). |
||
СЕНТЯБРЬ |
||
1. |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
Стенда «Правила группы» Наглядный ростомер Календарь «Мой день рождения» |
|
3. |
Взаимодействие с родителями. Помощь в зонировании пространства группы на основе ООП ДОУ, требований ФГОС ДО |
|
ОКТЯБРЬ |
||
1. |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
«Уникуб» (детские вопросы, фото значимых моментов, тема недели, наблюдения) Стенд «Наше творчество» для выставки детских рисунков |
|
3.
|
Взаимодействие с родителями. Оформление шкафчиков в раздевалке по желанию детей и родителей |
|
НОЯБРЬ |
||
1. |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
Уголок «Давайте поздороваемся» Стенд «Мы выбираем» (выбор перед сном)
|
|
3. |
Взаимодействие с родителями. Консультация «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО, как залог всестороннего развития ребенка дошкольного возраста» |
|
ДЕКАБРЬ |
||
1. Представленная информация была полезной? ДА 58.69% НЕТ 41.31% Проголосовало: 990 |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
Уголок «Зеркало настроения» для развития эмоционального интеллекта Стенд «Меню в картинках» |
|
3. |
Взаимодействие с родителями. Акция «Новогодние окна» |
|
ЯНВАРЬ |
||
1. |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
Автодидактические карточки фиксации опытов для Центра экспериментирования Карточки с именами детей (для самостоятельного написания) |
|
3. |
Взаимодействие с родителями. Информация «Нужны ли буквы в детском саду?» |
|
ФЕВРАЛЬ |
||
1. |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
Схемы конструирования Книжный уголок «А за окном…» (сезон); «Знакомимся сегодня» (тематика) |
|
3. |
Взаимодействие с родителями. «Банк родительских идей» — участие в планировании |
|
МАРТ |
||
1. |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
Пособие «Азбука темы» Тренажер «Гимнастики для глаз» |
|
3. |
Взаимодействие с родителями. Персональные выставки детских (родительских) работ |
|
АПРЕЛЬ |
||
1. |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
Интерактивный пол Стенд «Загадка дня» |
|
3. |
Взаимодействие с родителями Консультирующее анкетирование родителей «Голос ребенка» |
|
МАЙ |
||
1. |
Изучение методической литературы, статей в периодических изданиях |
|
2. |
Событийный календарь на лето Пополнение карточек для самостоятельного написания |
|
3 |
Взаимодействие с родителями Изготовление ширмы для театрализации, сюжетно-ролевых игр |
|
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)