X-PDF

План предметной недели по физической культуре

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняяобщеобразовательная школа № 20»

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметнаянеделя физической культуры

13.02.2023-18.02.2023

 

 

 

 

                                                           

 

 

                                                            Подготовили и провели учителя:

                                                            Припадчева С.Н., Добровольская С.Ю.,

                                                            Згуря И. А., КасьяновА.Ю., Нартов А.С.,

                                                            Ильичева А.С., Безлепкина Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о проведении неделифизической культуры

                                                                               

 

Целии задачи предметной недели

 

Цели: -популяризация и пропаганда здорового и активного образа жизни.

            -привлечение детей и подростков к занятиямфизической культурой и  спортом.

 

Задачи:

— расширение и развитие двигательного опыта учащихся, массового привлечения детейи подростков к активным занятиям физической культурой и спортом;

— формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленныхна профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильнойосанки и культуры движений;

— развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, силы и выносливости;

— повышение спортивного мастерства и расширение функциональных возможностейосновных систем организма;

— организация активного досуга и отдыха среди детей и подростков;

— определение сильнейших команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

ДиректорМБОУ СОШ №20

______________А.В.Козина

 

Планпроведения предметной недели

 физическойкультуры

потеме: «В здоровом теле — здоровый дух!»

Дата /День недели

Мероприятие/класс

Время

Ответственный

13.02.2023г.

понедельник

-Открытие предметной недели. Выставка стенгазет в фойе школы.

— Спортивное состязание среди 10-х,  11-х классов

« А ну-ка, парни!»

 

 

 

 

6 урок первой смены

учителя физической культуры

 

 

Припадчева С.Н.

Добровольская С.Ю.

14.02.2023г.

вторник

— Открытый урок в 6 «Б» классе по теме:

«Упражнения на низком гимнастическом бревне».

5 урок второй смены

 

Безлепкина Н.В.

 

15.02.2023г.

среда

— Открытый урок в 4 «К» классе по теме:

«Передача мяча в спортивной игре Пионербол»

— Первенство по волейболу среди 7-х классов.

5 урок второй смены

 

 

 

 

 

 

Нартов А.С.

 

 

 

  

   Припадчева С.Н.

Добровольская С.Ю.

16.02.2023г.

четверг

Открытый урок в 3 «А» классе по теме: «Подвижные игры»

5 урок второй смены

Ильичева А.С.

17.02.2023г.

пятница

-Открытый урок в 4 «Н» классе по теме:

«Ловля и передача мяча. Ведение мяча»

-Спортивное  состязание среди 3-х классов « А ну-ка, мальчики!»

4 урок первой смены

Касьянов А.Ю.

 

 

 

 

Згуря И.А.

18.02.2023г.

суббота

Подведение итогов предметной недели. Награждение.

 

учителя физической культуры

 

РуковадительМО                                           С.Н.Припадчева

                    «Веселые  старты»  для  1 – 4  классов.

Положение

Цели и  задачи:

  1.  Пропаганда  здорового  образа  жизни.
  2.  Воспитание  чувства  коллективизма,  товарищества,  взаимовыручки,  творческого   мышления.
  3.  Развитие  быстроты,  силы,  ловкости.

Руководство проведения:

Общее руководство  проведения  соревнований  «Веселые старты»  осуществляется  администрацией  школы. Непосредственное  проведение  соревнований  возлагается на  учителя  физической  культуры  Згуря И. А.

Место и  время  проведения:

Соревнования проводятся  в  спортивном  зале  МБОУСОШ №20. С13.02.2023г. по 17.02.2023г.

Участники соревнований:

В соревнованиях  принимают  участие  мальчики  и девочки  1 – 4  классов.  Команда  составлена произвольно  из  мальчиков  и  девочек,  состав 10  учеников.

Определение победителей:

Победитель определяется  по  наибольшей  сумме  очков набранных  во  всех  номина-

циях.

Награждение:

Команды участницы  награждаются  грамотами.

 

Сценарий  соревнований.

 

1.Линейная  эстафета  с  передачей  эстафетной  палочки.

 

2.Бег  с  2  баскетбольными  мячами.

   (участник  держит  2  баскетбольных  мяча  под «мышками»  и  преодолевает  дистан-

цию туда  и  обратно  по  прямой.)

 

3.Бег  парами  в  обруче.

   (участники  двоем  находятся  в  обруче стоя  спиной  друг  к  другу  и  держатся за  обруч,  передвигаются  по  прямой приставными  шагами  до  ориентира  и  обратно.).)

 

4.Преодоление  «лабиринта» из  обручей  поставленных вертикально.

   (на  полу  в  колодках  установлены обручи  «лабиринт»  который  необходимо  преодолеть в  одну  и  другую  сторону  не  сбивая обручи.)

 

5.Ведение  малого  мяча  хоккейной  клюшкой  обводя стойки.

   (на  дистанции  расставлены  конусы  которые нужно  обвести  клюшкой  двигаясь  «змейкой»в одну  и  другую  сторону.)

 

6.Прыжки  в  мешке.

   (участники  преодолевают  укороченную  дистанцию прыгая  в  мешке.)

7.Переноса  «раненого»  на  руках , парами.

    (двое  участников  делают  «прянички»  и переносят  третьего  участника.)

 

8.Перетягивание  каната.

   (три  попытки.)

           В  каждой  команде  по  10  человек.  Количество мальчиков  и  девочек  —

  произвольное.  Команде  придумать  своё  название  и  «девиз». Освобожденные  дети  —  болельщики,  принимают активное  участие  в  под-держке  команды (речевки, плакаты, и  другие  атрибуты  поддержки.)

Судьи из  числа  приглашенных  сотрудников  школы  и учителей  началь-ных  классов.  Оценивают выступление  команд,  отмечают  ошибки,  выставляют баллы.  Отмечают  активность  болельщиков  (при равенстве  результа-тов  болельщики  могут  помочь своей  команде.)

После окончания  соревнований  подведение  итогов; выявление  сильней-ших  команд.  Награждение  в конце  недели  при  подведении  итогов  «Недели по  физической  культуре».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о школьныхсоревнованиях

 «Весёлые  старты(для учащихся 10 — 11  классов).

  1. Цели и задачи.

Соревнования  «Весёлые старты (для учащихся 10 — 11 классов).

проводятсяс целью повышения здоровья и  уровня физической подготовки учащихся.

Задачи:

·       популяризациифизической культуры и спорта.

·       повышенияуровня физической подготовки учащихся.

·       формированиезнаний, умений, навыков.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008
  1. Участники соревнований.

Всоревнованиях принимают участие учащиеся 10-11 классов. Состав командысмешанный  10 чел.

III. Организация и проведение соревнований.

Соревнованияпроводятся в соответствии с планом  предметной недели физической культурыМБОУ СОШ №20.

Судействои проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, в составе:

-главный судья соревнований     зам. директора по ВР

-главный секретарь                      учитель физкультуры

-судьи                                           учитель физкультуры

 

Непосредственное проведение  соревнований  возлагается  на  учителей физической  культуры  Припадчеву С.Н. и Добровольскую С.Ю.

 

IV. Программа соревнований.

Регистрациякоманд.

Торжественноепостроение команд – участниц

Эстафеты

Подведениеитогов, награждение команд.

V. Подведение итогов соревнований.

 Результаткоманды определяется следующим образом:

1 – 6эстафеты по факту окончания эстафеты начисляются очки:

Iместо – 3 очка, II место – 2 очка, III место– 1 очко. В случае одновременного окончания эстафеты командам начисляетсяколичество очков соответствующие наивысшему месту.

 Приподведении итогов эстафеты учитываются штрафные очки полученные командами.

Нарушения,за которые начисляются штрафные очки:

1эстафета – соревнующиеся катят мяч по полу –1 штрафное очко —  2 метра.

2эстафета – при потери мяча соревнующийся не возвращается на место потери мяча–1 штрафное очко.

3эстафета – соревнующийся  придерживает рукой теннисный мячик или прижимаетракетку к туловищу –1 штрафное очко.

4эстафета – соревнующиеся помогают руками при переносе мяча, при потери мячасоревнующийся не возвращается на место потери мяча –1 штрафное очко.

5эстафета – соревнующиеся не донесли партнера до линии финиша –

1штрафное очко.

6эстафета – соревнующиеся начинают перетягивать канат до свистка.

Штрафныеочки вычитаются из полученных командой за место занятое в эстафете.

Командызанимают места в соответствии с количеством набранных очков.

Команданабравшая большее количество очков объявляется победителем соревнований.

Приравенстве очков предпочтение отдаётся команде, набравшей меньшее количествоштрафных очков.

Приравенстве всех выше перечисленных показателей выигрывает команда набравшаябольшее количество первых мест по факту окончания эстафет.

Порезультатам проведения соревнований команды награждаются грамотами.

 

План проведения мероприятия.

Весёлые  старты дляучащихся 10 — 11  классов.

1.                     Построение команд.

2.                     Эстафеты:

  1. Передача в/б мяча под ногами.

Последнийпринимает мяч – встает первым. Окончание эстафеты – капитан поднимает мячвверх.

  1. Бег с баскетбольными мячами.

Ведениедвух баскетбольных мячей до стойки и обратно. Окончание эстафеты – капитанподнимает мяч вверх.

  1. Бег с ракеткой – на ракетке лежит теннисный мячик.

Бег достойки и обратно.

4.     Бегс в/ б мячом , мяч зажат между коленями.

      Бег до стойки и обратно

5.    Прыжки в мешках.

Прыжки до стойки и обратно

6.    Перетягивание каната.

3.        Подведение итогов.

4.        Награждение участников соревнований.

 

Протокол соревнований

Весёлые  старты дляучащихся  10- 11  классов.

 

 

Вид соревнований

10 классы

11 классы

Финиш

Штраф

Итог

Финиш

Штраф

Итог

1. ЭСТАФЕТА

 

 

 

 

 

 

2. ЭСТАФЕТА

 

 

 

 

 

 

3. ЭСТАФЕТА

 

 

 

 

 

 

4. ЭСТАФЕТА

 

 

 

 

 

 

5. ЭСТАФЕТА

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

МЕСТО

 

 

 

 

 

  Главный судья  ________________________

 Главный секретарь _____________________

 Судьи  _________________________________

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёто проведении предметной недели

пофизической культуре

       С 13 по 18 февраля в нашей школеповодились спортивно-массовые мероприятия в рамках недели физкультуры.

Целипредметной недели:

популяризация и пропаганда здорового и активного образа жизни.

            -привлечение детей и подростков к занятиямфизической культурой и  спортом.

 

      В рамках неделя физической культуры прошёл конкурс рисунков  натему «Здоровый образ жизни»,  «Физкультура и спорт»,  в котором приняли участиеученики с1-го по 11-й классы. Все рисунки были вывешены в фойе школы.

 

 

 

 

 

Согласно плану проведения предметнойнедели были проведены открытые уроки учителями:

1.     НартовымА.С. в 4 «К» классе по теме: «Передача мяча в спортивной игре «Пионербол»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     КасьяновымА.Ю. в 4 «Н» классе по теме: «Ловля и передача мяча. Ведение мяча»;

 

3.     ИльичевойА.С. в 3 «А» классе по теме: «Подвижные игры»;

4.     БезлепкинойН.В. в 6 «Б» классе по теме: «Упражнения на низком гимнастическом бревне».

      В процессе уроков все поставленныезадачи были реализованы.

Также были проведены внеклассныемероприятия «Веселые старты»:

— для 1-4 классов учителем — Згуря И.А.;

 

— для 10-11классов учителями ПрипадчевойС.Н. и Добровольской С.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На переменах проводились туры по шашкам ишахматам среди учащихся и учителей.

 

 

      Можно с уверенностью сказать, чтоПредметная неделя «Физической

культуры» прошла в атмосфередоброжелательности, участия, спортивного

духа и показала хорошую результативностьобучающихся МБОУ СОШ№20

По итогам предметной недели наиболееактивные участники награждены

грамотами.

 

 

 

 

РуководительМО                                          С.Н.Припадчева


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет