Планработы педагога-психолога
собучающимися с ОВЗ/ЗПР и слабоуспевающими
на2022 – 2023 учебный год
Цель:Психолого — педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ/ЗПР.
Задачи:
1.Диагностировать и определить нарушения у обучающихся с ОВЗ/ ЗПР.
2.Разработать и реализовать содержание коррекционной работы по предупреждению ипреодолению нарушений познавательной, мотивационной и эмоционально-волевойсферы.
3.Передать специальные знания педагогам и родителям о психологических ипсихических особенностях, обучающихся с ОВЗ/ЗПР
№ |
Содержание деятельности |
срок |
1.Организационная работа |
||
1 |
Поиск и изучение коррекционно — развивающих педагогических технологий. |
в течение года |
2 |
Приобретение и создание пособий, дидактических игр для детей с ОВЗ/ЗПР. |
в течение года |
3 |
Подбор методик для психодиагностики и составление бланков ответов. |
в течение года |
4 |
Сбор письменных соглашений на исследования. |
октябрь |
2. Диагностическая работа |
||
|
Диагностика |
октябрь – май |
Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428 |
Интерпретация результатов и составление заключений по каждому исследуемому. |
по результатам диагностик |
3.Коррекционная работа |
||
|
Коррекционно – развивающие (индивидуальные) занятия с детьми ОВЗ/ЗПР. |
по КПТ рабочих программ |
|
Коррекционно – развивающие (индивидуальные) занятия со слабоуспевающими. |
по запросу |
4.Методическая работа |
||
|
Изучение документации |
в течение года |
|
Заполнение журнала. |
в течение года |
5. Просвещение. |
||
|
Разработка рекомендаций для учителей и родителей детей ОВЗ/ с ЗПР. |
в течение года |
|
Советы и рекомендации для учителей и родителей по работе и воспитании детей ОВЗ/с ЗПР. |
в течение года |
6. Консультирование. |
||
|
Индивидуальные консультации с учащимися, родителями и учителями. |
по запросу |
