Модуль № 9. Составление перспективного плана учебно-исследовательскойдеятельности учащихся.
Контрольнаяработа
Составлениеструктурированного плана учебного исследования.
Задание.Составьте структурированный план учебного исследования
№ п/п |
Направления деятельности |
Исполнитель |
Срок |
Планируемый результат |
Корректировка |
1 |
Инициирующий этап |
||||
1.1 |
Определение проблемы |
Учащиеся |
1-й урок |
Зачем животные едят? Оказывает ли еда исключительно положительное влияние? |
|
1.2 |
Цель |
Учащиеся |
1-й урок |
Исследование влияния различных продуктов на жизнь животного |
|
1.3 |
Задачи |
Учащиеся |
1-й урок |
Поведение анализа продуктов на наличие различных веществ |
|
1.4 |
Гипотеза |
Учащиеся |
1-й урок |
Если продукты являются вредными нужно доказать необходимость исключения их из рациона питания. |
|
1.5 |
Тема будущего проекта |
Учитель и учащиеся |
2-й урок |
Вредные продукты для здоровья животных |
|
2 |
Основополагающий этап |
||||
2.1 |
Изучить информацию |
Учащиеся |
2-й урок |
Анализ информации, отбор материала |
|
2.2 |
Собрать материал |
Учащиеся |
3-й урок |
Сбор материала |
|
2.3 Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 |
Изучить жизнь животных и состав продуктов |
Учащиеся |
3-й урок |
Выяснить какие добавки входят в состав исследуемых продуктов. |
|
2.4 |
Выявить вредные продукты |
Учащиеся |
3-й урок |
Установить какое влияние оказывают добавки на организм животного. |
|
3 |
Прагматический этап |
||||
3.1 |
Провести анкетирование среди учащихся |
Учащиеся |
4-й урок |
Какие продукты вы чаще всего даете своим домашним животным |
|
3.2 |
Проведение опытов |
Учитель и учащиеся |
4-й урок |
Определить состав. |
|
4 |
Заключительный этап |
||||
4.1 |
Вывод |
Учащиеся |
5-й урок |
Некоторые продукты, которые так любят многие животные опасны для их здоровья |
|
4.2 |
Рекомендации |
Учащиеся |
5-й урок |
Исключить из рациона продукты, в состав которых входят опасные добавки. |
|
4.3 |
Обобщение |
Учитель и учащиеся |
5-й урок |
Гипотеза подтверждена добавки опасны для животного. |
|
5 |
Итоговый этап |
||||
5.1 |
Презентация и защита проекта |
Учащиеся |
6-й урок |
Защита проекта |
|
