X-PDF

План учебно-исседовательской деятельности учащихся на примере темы Вредные продукты для домашних животных

Поделиться статьей

 

Модуль № 9. Составление перспективного плана учебно-исследовательскойдеятельности учащихся.

Контрольнаяработа

Составлениеструктурированного плана учебного исследования.

 

Задание.Составьте структурированный план учебного исследования 

№ п/п

Направления деятельности

Исполнитель

Срок

Планируемый результат

Корректировка

1

Инициирующий этап

1.1

Определение проблемы

Учащиеся

1-й урок

Зачем животные едят? Оказывает ли еда исключительно положительное влияние?

 

1.2

Цель

Учащиеся

1-й урок

Исследование влияния различных продуктов на жизнь животного

 

1.3

Задачи

Учащиеся

1-й урок

Поведение анализа продуктов на наличие различных веществ

 

1.4

Гипотеза

Учащиеся

1-й урок

Если продукты являются вредными нужно доказать необходимость исключения их из рациона питания.

 

1.5

Тема будущего проекта

Учитель и учащиеся

2-й урок

Вредные продукты для здоровья животных

 

2

Основополагающий этап

2.1

Изучить информацию

Учащиеся

2-й урок

Анализ информации, отбор материала

 

2.2

Собрать материал

Учащиеся

3-й урок

Сбор материала

 

2.3

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Изучить жизнь животных и состав продуктов

Учащиеся

3-й урок

Выяснить какие добавки входят в состав исследуемых продуктов.

 

2.4

Выявить вредные продукты

Учащиеся

3-й урок

Установить какое влияние оказывают добавки на организм животного.

 

3

Прагматический этап

3.1

Провести анкетирование среди учащихся

Учащиеся

 

4-й урок

Какие продукты вы чаще всего даете своим домашним животным

 

3.2

Проведение опытов

Учитель и учащиеся

4-й урок

Определить состав.

 

4

Заключительный этап

4.1

Вывод

Учащиеся

5-й урок

Некоторые продукты, которые так любят многие животные опасны для их здоровья

 

4.2

Рекомендации

Учащиеся

5-й урок

Исключить из рациона продукты, в состав которых входят опасные добавки.

 

4.3

Обобщение

Учитель и учащиеся

5-й урок

Гипотеза подтверждена добавки опасны для животного.

 

5

Итоговый этап

5.1

Презентация и защита проекта

Учащиеся

6-й урок

Защита проекта

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет