План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в начальнойшколе «My home»
Класс:2
Формапроведения: викторина.
Цель:введение и закрепление лексическихединиц по теме «My home», закрепление лексических единиц по теме «Colours».
Задачи:
— создать условия для развития навыков черезразнообразные виды деятельности;
— создать условия для развития творческойдеятельности, памяти, внимания, воображения, развития языковой догадки,способности логически излагать, работать в группе;
— содействовать формированию самостоятельнойпознавательной деятельности;
— воспитывать готовность сотрудничать привыполнении конкретной задачи, воспитывать чувства коллективизма,сотрудничества, взаимопомощи, ответственности;
— содействовать развитию интереса к изучениюиностранного языка.
Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия:
— учебно-познавательный интерес к новомуматериалу и способам решения новой задачи;
— способность к самооценке на основе критерияуспешности занятий.
Регулятивные универсальные учебные действия, т.е.научатся:
— принимать и сохранять поставленную задачу;
— учитывать выделенные учителем ориентирыдействия в сотрудничестве с другими;
— планировать свое действие в соответствии с поставленнойзадачей и условиями ее реализации;
— оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные универсальные учебные действия,т.е. научатся:
— строить речевые высказывания в устной иписьменной форме;
— выделять существенную информацию.
Коммуникативные универсальные учебные действия,т.е. научатся:
— формулировать собственное мнение и позицию;
— договариваться и приходить к общему решению всовместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Оснащение: компьютер, проектор и экран длядемонстрации презентации в Microsoft PowerPoint; распечатанный раздаточныйматериал для команд.
Время: 40 минут.
Ход мероприятия:
1.Организационный этап. (5 мин)
Учительделит учащихся на 3 команды, каждая команда придумывает себе название наанглийском языке.
Учитель:Hello, children! I’m glad to see you! Today we have an unusual lesson.We will play! Let’s guess the topic of our lesson! Read the words withdifferent sounds and open the picture!
Наслайде в презентации команды по очереди читают слова, при этом открываетсячасть изображения, читают до тех пор, пока изображение (дом с разными комнатамии предметами) не будет полностью открыто, дети догадываются о теме задания.
Учитель:Right you are! The topic of our lesson today is “My home”. We’ll learnsome new words and do a lot of interesting exercises.
2.Основной этап. (30 мин)
Учитель:Let’s know new words, repeat after me, please. C помощью презентации вводит ЛЕ (house,garden, kitchen, bedroom, bathroom, living room, bed, lamp, sofa, chair, table,radio). Дети повторяют слова: 1) изображая эхо 2) шепотом3) громко 4) только мальчики 5) только девочки 6) все вместе. Затем одна изкартинок исчезает, дети отвечают на вопрос «What’s missing?», называя исчезнувшее слово.
Учитель:Let’s play and do some tasks. Be attentive and quick! Предлагаетдетям поиграть и выполнить различные задания в командах, объясняя, что приподведении итогов будут учитываться скорость выполнения, правильность иаккуратность. Команда, выполнившая задание быстрее всех, получает 2 балла,остальные команды получают 1 балл за правильно выполненное задание.
1 задание
Учитель:Where you can hear this sound? Listen and guess! Учитель включаетучащимся разные звуки и предлагает догадаться в какой комнате их можноуслышать, возможен один или два верных ответа. При ответе учащиеся используютшаблон ответа «It’s a …».
2 задание
Учитель:Now find the words, please. Учащиеся выполняют задания на поиск слов в филворде (слова: house, bedroom, living room, kitchen, bathroom, garden).
3 задание
Учитель:What can we see in different rooms? Make the words, please. Ученики составляют слова из букв (слова: bed, chair, lamp, table, radio, sofa). Буквы для разных слов напечатаны набумаге разного цвета.
Динамическая пауза.
Учитель:Let’s have a break and play the game «Touch smth …» Учительназывает разные цвета, дети должны дотронуться до чего-нибудь заданного цвета.
4 задание
Учитель:Read the words and colour the pencils. Учащиеся раскрашиваютрабочие листы с изображением карандашей в нужный цвет, который написан накартинках.
5 задание
Учитель:Find different things in this picture and colour them! Учащимсянеобходимо найти на картинке (слайд презентации) разные предметы и раскраситьих в карточке в такой же цвет, как на изображении. После выполнения заданияпроверяют правильные ответы все вместе. При ответе учащиеся используют шаблон ответа«I can see a …».
3.Рефлексия, подведение итогов. (5 мин)
Учитель:Let’s discuss our lesson. What was the topic? What new words did you learntoday? What was interesting? What was difficult? Thank youfor your work. Goodbye! Учитель подводит итоги, подсчитываетколичество баллов и определяет команду-победителя. Учащиеся делятсявпечатлениями о проведенном мероприятии: что понравилось, что нового узнали,какое задание было самым интересным, что было сложным; повторяют слова еще раз.