X-PDF

План внеклассного мероприятия по английскому языку My home 2 класс Spotlight

Поделиться статьей

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в начальнойшколе «My home»

 

Класс:2

Формапроведения: викторина.

Цель:введение и закрепление лексическихединиц по теме «My home», закрепление лексических единиц по теме «Colours».

Задачи:

— создать условия для развития навыков черезразнообразные виды деятельности;

— создать условия для развития творческойдеятельности, памяти, внимания, воображения, развития языковой догадки,способности логически излагать, работать в группе;

— содействовать формированию самостоятельнойпознавательной деятельности;

— воспитывать готовность сотрудничать привыполнении конкретной задачи, воспитывать чувства коллективизма,сотрудничества, взаимопомощи, ответственности;

— содействовать развитию интереса к изучениюиностранного языка.

Планируемые результаты

Личностные универсальные учебные действия:

— учебно-познавательный интерес к новомуматериалу и способам решения новой задачи;

— способность к самооценке на основе критерияуспешности занятий.

Регулятивные универсальные учебные действия, т.е.научатся:

— принимать и сохранять поставленную задачу;

— учитывать выделенные учителем ориентирыдействия в сотрудничестве с другими;

— планировать свое действие в соответствии с поставленнойзадачей и условиями ее реализации;

— оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные универсальные учебные действия,т.е. научатся:

— строить речевые высказывания в устной иписьменной форме;

— выделять существенную информацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия,т.е. научатся:

— формулировать собственное мнение и позицию;

— договариваться и приходить к общему решению всовместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Оснащение: компьютер, проектор и экран длядемонстрации презентации в Microsoft PowerPoint; распечатанный раздаточныйматериал для команд.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

Время: 40 минут.

Ход мероприятия:

1.Организационный этап. (5 мин)

Учительделит учащихся на 3 команды, каждая команда придумывает себе название наанглийском языке.

Учитель:Hello, children! I’m glad to see you! Today we have an unusual lesson.We will play! Let’s guess the topic of our lesson! Read the words withdifferent sounds and open the picture!

Наслайде в презентации команды по очереди читают слова, при этом открываетсячасть изображения, читают до тех пор, пока изображение (дом с разными комнатамии предметами) не будет полностью открыто, дети догадываются о теме задания.

Учитель:Right you are! The topic of our lesson today is “My home”. We’ll learnsome new words and do a lot of interesting exercises.

2.Основной этап. (30 мин)

Учитель:Let’s know new words, repeat after me, please. C помощью презентации вводит ЛЕ (house,garden, kitchen, bedroom, bathroom, living room, bed, lamp, sofa, chair, table,radio). Дети повторяют слова: 1) изображая эхо 2) шепотом3) громко 4) только мальчики 5) только девочки 6) все вместе. Затем одна изкартинок исчезает, дети отвечают на вопрос «Whats missing?», называя исчезнувшее слово.

Учитель:Let’s play and do some tasks. Be attentive and quick! Предлагаетдетям поиграть и выполнить различные задания в командах, объясняя, что приподведении итогов будут учитываться скорость выполнения, правильность иаккуратность. Команда, выполнившая задание быстрее всех, получает 2 балла,остальные команды получают 1 балл за правильно выполненное задание.

1 задание

Учитель:Where you can hear this sound? Listen and guess! Учитель включаетучащимся разные звуки и предлагает догадаться в какой комнате их можноуслышать, возможен один или два верных ответа. При ответе учащиеся используютшаблон ответа «Its a …».

2 задание

Учитель:Now find the words, please. Учащиеся выполняют задания на поиск слов в филворде (слова: house, bedroom, living room, kitchen, bathroom, garden).

3 задание

Учитель:What can we see in different rooms? Make the words, please. Ученики составляют слова из букв (слова: bed, chair, lamp, table, radio, sofa). Буквы для разных слов напечатаны набумаге разного цвета.

Динамическая пауза.

Учитель:Let’s have a break and play the game «Touch smth …» Учительназывает разные цвета, дети должны дотронуться до чего-нибудь заданного цвета.

4 задание

Учитель:Read the words and colour the pencils. Учащиеся раскрашиваютрабочие листы с изображением карандашей в нужный цвет, который написан накартинках.

5 задание

Учитель:Find different things in this picture and colour them! Учащимсянеобходимо найти на картинке (слайд презентации) разные предметы и раскраситьих в карточке в такой же цвет, как на изображении. После выполнения заданияпроверяют правильные ответы все вместе. При ответе учащиеся используют шаблон ответа«I can see a …».

 3.Рефлексия, подведение итогов. (5 мин)

Учитель:Let’s discuss our lesson. What was the topic? What new words did you learntoday? What was interesting? What was difficult? Thank youfor your work. Goodbye! Учитель подводит итоги, подсчитываетколичество баллов и определяет команду-победителя. Учащиеся делятсявпечатлениями о проведенном мероприятии: что понравилось, что нового узнали,какое задание было самым интересным, что было сложным; повторяют слова еще раз.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет