Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение
Развиленская средняя общеобразовательная школа №9
Согласовано Утверждаю
зам. директора поВР Директор МБОУ РСОШ №9
_________ЧижикЕ.В. _________ Н.В.Ганагина
Протокол №1 от 30.08.22 Приказ № от 31.08.21
Планвоспитательной работы
в 6 «б» классе
Классный руководитель: Резван Ольга Викторовна
2022-2023 уч. год
Современный российскийнациональный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий,компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовныхи культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Всоответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации в сфере образования цель воспитания обучающихся вобщеобразовательной организации: развитие личности, создание условий длясамоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственныхценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересахчеловека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувствапатриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества иподвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшемупоколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию итрадициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающейсреде.
Задачи воспитанияобучающихся в школе: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей,традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям,традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам,ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных исоциальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностныхрезультатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программвключают осознание ими российской гражданской идентичности, сформированность уних ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся ксаморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличиемотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированностьвнутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе,окружающим людям и жизни в целом. Воспитательная деятельность вобщеобразовательной организации планируется и осуществляется на основеаксиологического, антропологического, культурно-исторического,системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётомпринципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместнойдеятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопаснойжизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
Цель воспитательнойработы в 6-б классе: созданиеусловий для развития и воспитания всесторонне и гармонично развитой личности,обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным,коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшейпрактическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемамии методами самопознания и саморазвития.
Задачи на год:
1.Создание и поддержание условий для формирования личностных структур,обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализациив будущем.
2.Развитиесамоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия вуправлении образовательном учреждении, в деятельности творческих и общественныхидей.
3.Укреплениездоровья ребенка средствами физической культуры и спорта.
4.Вовлечениеучащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечениясамореализации личности.
5.Воспитаниеучащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения правчеловека, гражданственности, патриотизма.
6.Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечениеродителей к участию в самоуправлении школой.
7.Приобщениешкольников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальнойкультуре, языку, традициям и обычаям;
.
