X-PDF

Планирование на каждый день по теме «Вот какая мама»

Поделиться статьей

Планирование накаждый день по теме «Вот какая мама»

Понедельник

 

Содержание деятельности, задачи ОВР.

Орг-я ППРС:

Инд.работа:

Утро

Утренняя гимнастика — прививать навыки ЗОЖ.                                                                    

Беседа на тему  «Пришла весна». Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны.

Д/и ««Назови ласково» — учить подбирать ласковые слова.

Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями» —поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, учить определять, чего им не хватает (листья вянут, опускаются — недостаточно влаги, бледнеют — избыток света, становятся слабыми, медленно растут — не хватает питательных веществ).

Минутка безопасности «Осторожно сосульки  /снег с крыши/». Дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека, учить уберечься от сосулек в начале весны.

Обеспечить необходимым дидактическим материалом.

Ди ««Один — много» —  учить детей в окружающей обстановке определять одиночные предметы и их множество – Артем З., Ваня

НОД

1.Рисование. Тема: «Ваза с цветами».

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать изображения предметов разными способами. Продолжать учить детей рисовать изображения предметов нетрадиционными способами (пальчиками); продолжать закреплять навыки владения кисточкой и красками.Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать у детей творческое мышление, память.

2.Физкультура на воздухе.

Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении – Максим М., Прохор

 Прогулка

Наблюдение за сосульками. Наблюдать капель, образование сосулек. Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой.

 Подвижная игра «Лохматый пес» учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. 

Дидактическая игра «Найди, что спрятано» — развивать у детей умения ориентироваться в пространстве.

Труд «Уборка снега на участке» — воспитывать желание помочь в уборке снега.                                                                                                                                                        Самостоятельная игровая деятельность — учить детей взаимодействовать друг с другом.    

Малоподвижная игра «Море волнуется» — развивать двигательную активность, соблюдать правила игр.                                                                                                                                              

Способствовать физическому развитию детей, через расположение на участке спортивного инвентаря.

Продолжать учить перешагивать через препятствие – Артур К., Ахмат Т., Даша А.

II половина дня

Корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры — прививать навыки ЗОЖ. 

«Минутки чтения»  Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» —  познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.(приёмы понимания речи, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка), стимулирование совместного со-взрослым построения высказывания из 2-3 предложений).

Дидактическая игра «Что где лежит?» — учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около».

Сюжетно – ролевая игра «Больница» —  выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Строительные игры. «Заборчик для игрушек» — закреплять умение детей строить заборчик, располагая кирпичики вертикально по кругу,  ставя,  их плотно  друг к другу.

Обеспечить необходимым оборудованием при проведении трудовой деятельности.

Д/и «Найди лишнюю картинку» — формировать  умение выделять главное – Полина Б., Ваня К., Ксения С.

Работа с родителями

Рекомендовать родителям Ахмата, Гены  закрепить с детьми рисование предметов, состоящих из нескольких частей.

 

Вторник

 

Содержание деятельности, задачи ОВР.

Орг-я ППРС:

Инд.работа:

Утро

Утренняя гимнастика — прививать навыки ЗОЖ.

Беседа « Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне» —  расширять представления о весне; о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Упражнение на развитие речевого дыхания: «Лети, бабочка» — развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

Минутка безопасности  «Опасно – не опасно» — учить детей отличать опасные жизненные ситуации от  не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.

Обеспечить наличие материала для проведения дидактических игр.

 Д/И «Разноцветные бусы» -закрепить чередование предмета по цвету – Макар Е., Максим М., Лилия Г.

НОД

1.ФЭМП   Тема «Число и цифра 8».

 Программные задачи:  сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до восьми, соотносить цифру  8 с количеством; закрепить представления о пространственных геометрических фигурах, счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству, умение видеть и продолжать закономерность; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать память, внимание, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, сформировать опыт самоконтроля.

2.Музыка.

Закрепить счет до 8 и обратно – Кира У., Саша Д., Игнат З.

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробей). Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» — упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

Дидактическая игра «Кто что слышит?» — развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих.  

Труд: кормление птиц хлебными крошками. Привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Самостоятельная игровая деятельность — учить детей взаимодействовать друг с другом.

Малоподвижная игра  «Кто бросит дальше мяч»  —  развивать активность детей в двигательной деятельности.

Способствовать физическому развитию детей, через расположение на участке спортивного инвентаря.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения – Гена А., Миша С., Милана П.

II половина дня

Корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры — прививать навыки ЗОЖ.

Сюжетно – ролевая игра ««Дочки-матери» — учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Способствовать освоению детьми эффективных моде­лей поведения в различных ситуациях.

«Минутки чтения»  Чтение стихотворения: С. Городецкого «Весенняя песенка» — учить детей отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях.

 Работа в физ. уголке. «Сбей кеглю», развивать ловкость, меткость, глазомер.

Составление рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна» — развивать связную речь, воображение.

Обеспечить необходимым оборудованием для игровой деятельности.

Учить детей собирать рисунок по схемам – Саша К., Милана С., Даша П.

 

Среда

 

Содержание деятельности, задачи ОВР.

Орг-я ППРС:

Инд.работа:

Утро

Утренняя гимнастика — прививать навыки ЗОЖ.   

Беседа с детьми на тему «Моя мама — лучшая самая» — учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

 Дидактическая игра ««Сделаем столбики» —  использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие.

«Минутка безопасности » «Правила дорожного движения выполняй без возражения» — дать представление о том, как важно учить правильно ходить по городу.

КГН «Сидим красиво» — формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета.

Создать условия и положительную атмосферу в группе.

 

Д/и «Найди предмет по описанию» — развивать  умения находить предмет по его характерным признакам.

 – Милана С., Аня Т., Саша

НОД

Утренник, посвященный 8 Марта.

 

Д/и «Назови ласково»

Прогулка

Представленная информация была полезной?
ДА
59.64%
НЕТ
40.36%
Проголосовало: 1209

Наблюдение за собакой.  Учить детей по результатам наблюдения составлять рассказ описание и рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения. Воспитывать доброе отношение к животному.

Подвижная игра «Догони». Упражнять детей в беге, учить сохранять правильную осанку, ритм носового дыхания. Развивать ловкость, скоростные возможности.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» — закреплять знания детей о частях суток.                                                                                                                Трудовая деятельность. Сгребание снега вокруг деревьев — приучать к труду, оказывать помощь взрослым.                                                                                                                                                 Самостоятельная игровая деятельность детей — учить взаимодействовать друг с другом.

Малоподвижная игра  «Извилистая тропинка» —  учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Способствовать физическому развитию детей, через расположение на участке спортивного инвентаря.

Упражнять в беге змейкой между предметами – Ахмат Т., Лилия Г., Артур К.

II половина дня

Корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры- прививать навыки ЗОЖ.  

«Минутки чтения» Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» —  прививать любовь к маме через художественное произведение.

Сюжетно – ролевая игра «Дочки-матери» — учить взаимоотношениям в семье.

Дидактическая игра «  Чудесный мешочек» — учить называть предметы, угадывая их на ощупь.                                                                                                                                 Опыт: «Бумага, ее качества и свойства» — учить вычленять  качества бумаги (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).                                                                                                        

Самостоятельная художественная деятельность — развивать фантазию, воображение.

Создавать условия и обеспечить необходимым оборудованием для проведения СРИ.

 

Упражнять в рисовании цветов для мамы – Макар Е., Ваня К., Юля К.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Почему  необходима светоотражающая повязка».

 

Четверг

 

Содержание деятельности, задачи ОВР.

Орг-я ППРС:

Инд.работа:

Утро

Утренняя гимнастика — прививать навыки ЗОЖ. 

Беседа с детьми на тему ««Как я помогаю маме» —  развитие связной речи у детей.

Дидактическая игра «Испорченный телефон» — развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формиро­вать умение регулировать громкость голоса, четко произносить слова.

«Минутка безопасности» «Добрый – злой» — учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

Предложить детям рисование на тему: « Украсим узором салфетки для мамы» — развивать у детей чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету.

Создать положительную атмосферу в группе.

 

Закреплять знания цветов  – Никита, Максим М., Артур К.

 

1.Музыка.

2.Окружающий мир  Тема: «Вот какая мама».

Программные задачи: Формировать представление детей, что мама лучший друг, маме можно доверить все свои мысли, мама самый близкий и любимый человек на свете. Развивать умение составлять  рассказ о маме. Развивать творческие способности детей. Воспитывать у детей любовь, заботливое отношение к маме. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери.

 

 

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника — продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.                                                                                                        Труд. Собрать веточки на участке. Прививать детям любовь к порядку и чистоте.                                                                                           Подвижная игра «Гуси – гуси» — развивать координацию движений.  Воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Дидактическая игра «Догони свою тень» — познакомить с понятием света и тени.                                                                                                                                      Самостоятельная игровая деятельность детей — учить взаимодействовать друг с другом.

Малоподвижная игра  «Кого позвали, тот ловит мяч» — развивать крупную моторику рук, совершенствовать умения игры с мячом.

Обеспечить детей выносным инвентарем для физического развития.

Совершенствовать умения игры с мячом – Гена А., Алина А., Аня Т.

IIполовина дня

Корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры — прививать навыки ЗОЖ.                                                                                                                                            «Минутки чтения» Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке —  познакомить детей с новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» — формировать у детей представление, что близкие люди заботятся друг о друге.

Дидактическая игра «Животные и их детеныши» — расширение кругозора детей, умение делать самостоятельно выводы.

Конструирование из бумаги. Оригами «Цветок для мамы » — развивать у детей мелкую моторику.

Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом — развивать творческие способности; воспитывать дружеские отношения детей.

Способствовать творческому развитию детей, через сюжетно-ролевые игры.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» —  закрепить название одежды по сезонам —

Кирилл, София Т., Кира У.

Работа с родителями

Рекомендовать родителям Лилии Г., Гены А. развивать мелкую моторику у детей.

 

Пятница

 

Содержание деятельности, задачи ОВР.

Орг-я ППРС:

Инд.работа:

Утро

Утренняя гимнастика — прививать навыки ЗОЖ.  

Беседа с детьми на тему «Как можно поздравить маму и бабушку?» — формировать уважительное, заботливое отношение к своим ближним — маме, бабушке.

Дидактическая игра «Подскажи словечко» —  развивать умение подбирать слова по смыслу.                                                                                      «Минутка безопасности» «Наш друг светофор» — уточнять представление о работе светофора, учить решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы.   

КГН «Умывание» — продолжать учить детей мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться полотенцем.

Обеспечить детей дидактическим материалом для познавательного развития.

Упражнять в составлении новых геометрических фигур  —  Артем З., Саша К., Милана С.

НОД

1.Лепка. Тема: ««Цветы – сердечки».

Программные задачи: научить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям – мамам и бабушкам; показать варианты изображения цветов с элементами – сердечками; научить лепить сердечки разными способами: моделировать пальцами рук: раскатывать шар. Сплющивать в диск, с одной стороны вытягивать и заострять, с другой – вдавливать и сглаживать; вырезать формочкой или стекой. Вызвать интерес к обрамлению лепных картин; развивать чувство формы и ритма; воспитывать эстетический вкус.

2.Физкультура на воздухе.

 

Учить детей лепить сердечки разными способами – Ахмат Т., Ваня Б., Милана П.

Прогулка

Наблюдение за солнцем — помочь детям увидеть особенности весеннего солнца  (светит ярче, греет землю…), составить его описание (ласковое, теплое, лучистое)

Подвижная игра «Догони» — развивать самостоятельность в организации подвижных игр, ловкость, умение соблюдать правила.

Дидактическая игра «Угадай, кто кричит» — развивать у детей наблюдательность, внимание, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность. «Очистка участка от палок» — воспитывать трудолюбие.                                             Самостоятельная деятельность по выбору детей — учить детей взаимодействовать друг с другом.  

Малоподвижная игра «Поймай комара» — развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках.                                                       

Обогащать двигательный опыт детей, создавая на площадке обстановку для подвижных игр.

Упражнять в прыжках на двух ногах  -Камилла Д., Даша П., Игнат З.

 

II половина дня

Корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры — прививать навыки ЗОЖ.                                                      

«Минутки чтения» Чтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам» —  учить детей выразительно декламировать стихотворение, вы­делять изобразительные средства языка, использованные поэтом.

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» — побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, активизировать в речи понятия, связанные с данной темой.

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками» — учить детей самостоятельно расставлять игрушки, поддерживать порядок в шкафах.

Обеспечить детей строительным материалом для развития самостоятельной игровой деятельности.

Д/и «Подумай и скажи» — учить подбирать слова-определения к существительным – Есения, Юля, Ваня.

Работа с родителями

Рекомендации для родителей «Выходной день с художественной литературой».

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.64%
НЕТ
40.36%
Проголосовало: 1209

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет