X-PDF

Планирование по теме Международный женский день

Поделиться статьей

Календарныйплан воспитательно — образовательной работы с 06.03.2023г по 10.03.2023г.

I.Тема: «Международный женский день. »

II.Цель: Воспитыватьбережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребностьрадовать близких добрыми делами. Труд женщины в семье. Женские профессии

III.Итоговое мероприятие: Оформление поздравительной стенгазеты «Милым мамампоздравленья».

 Ответственные:Коледаева Ю.Н. Карташова Е.Н.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 06.03.2023

Утро:

 

Утренний сбор

утр. Гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки»

КГН: Дидактическое упражнение «Поможем зверюшкам накрыть на стол к обеду».

Рассматривание сюжетных картин на тему «Профессии» Цель: познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы.

П/и «Поймай солнечного зайчика» — ориентировка в группе.

 ЧХЛ. А. Барто «Разлука».

Д/и «Сложи узор» Цель: развивать внимание, мелкую моторику

Сюжетные картинки на тему «Профессии».

Настольно-печатные игры:

рисование, лепка по желанию детей.

 

 

Индивидуальные беседы и консультации.

Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Тематическое оформление группы «Весна».

2. Организованно — образовательная деятельность

ОО «Музыка»  

По плану музыкального руководителя.

«Физическая культура»

 Занятие №13 Л.И.Пензуллаева с.40 цель-Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Прогулка:№1

Наблюдение за птицами у кормушки. Продолжать учить детей заботиться о птицах зимой; учить различать и называть птиц, которые у нас зимуют.

П/ игры: «ПО ровненькой дорожке» «След в след». Цель: учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие.

Труд: соберем игрушки в корзину

Индивидуальная работа. Упражнять в беге, активизировать в игре малоподвижных детей

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

Прогулка:№2

Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.

Д/и «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега.

Труд: соберем игрушки в корзину

индивидуальная работа: упражнения с мячом.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

II половина дня

Оздор.гимнастика:  Комплекс №1

Закаливающие процедуры хождение по массажным коврикам

Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна».

Д/ у «Когда это бывает?» Цель: Создание у детей радостного настроения в процессе чтения стихотворения, формирование умения называть признаки времен года, сравнивать приметы осени и весны, воспитание любови к прекрасному, радости от пробуждения природы.

Нравственное воспитание:

Беседа «Я и моя мама».

Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство

гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за

заботу.

СРИ: «Мама на работе». Цель: формировать представления детей о разных профессиях; учить объединяться в небольшие группы для игры, распределять между собой роли.

Настольно-печатные игры: Пазлы, мозайка .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ВТОРНИК 07.03.2023

Утро:

 

 Утренний сбор.

Утр. Гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки»

КГН; совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу, не оставляя её за щекой.

Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете». Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Проблемная ситуация «Словесный портрет мамы». Цель: учить детей давать описание внешности человека (в данном случае мамы).

пазлы, кубики, настольно- печатные игры. Рисование по желанию детей, раскраски по теме недели.

 

 

2. Организованно — образовательная деятельность

«Развитие речи»

Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского Путаница». Дидактическое упражнение Что я делаю? В.В.Гербова с.94 Цель: продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению.

«Рисование»

  «Цветы для мамочки» Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование).

 

Прогулка: №1

Наблюдение за ветром: есть ли сегодня ветер? По каким признакам можно узнать, есть ли ветер?

  П/И «По извилистой дорожке» — ходьба, держать равновесие.

«Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину

 Индивидуальная работа: упражнять в метании в горизонтальную цель.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулк:

№2

Наблюдение за небом

П/ игры: «Поезд», «Живой лабиринт»

Труд: собрать выносной материал

 индивидуальная работа: упражнение бег с высоким подниманием колен.

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

 

 

II половина дня

Оздор.гимнастика:  Комплекс №1

Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам.

Речевая игра «Назови ласково».

Чтение сказки «Красная шапочка». Цель: способствовать самостоятельному пересказу сказки детьми; вызвать желание помогать пожилым людям (бабушке), заботиться о них.

Д/у «Расскажи о своей бабушке». Цель: учить составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений; воспитывать доброе, уважительное отношение к бабушке.

ОБЖ

Рассматривание иллюстраций животных: «Кто живет рядом с нами».

Цель: уточнить знания детей о домашних животных, о их пользе и вреде.

СРИ: «Шоферы», «Айболит».

Настольно-печатные игры: Домино, пазлы, лото

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ 09.03.2023

Утро:

 

Утренний сбор.

Утр. Гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки»

Ситуация общения «Чем можно порадовать маму». Цель: углубление чувства привязанности и любви к маме.

Просмотр мультфильма: «Мама для мамонтенка». Цель: побуждать детей сочувствовать, сопереживать героям мультфильма, учить отвечать на вопросы по содержанию м/фильма полным ответом, развитие связной речи, обогащение словарного запаса, воспитать любовь и уважение к своей маме

Беседа «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Цель: формировать основы нравственного воспитания, поддержать желание мальчиков защищать девочек.

КГН. Игровая ситуация «Как мишка учился кушать»

Настольно-печатные игры:

Счет. Палочки, Разрезные картинки, рисование

 

 

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

 

 

2. Организованно — образовательная деятельность

«Художественная литература»

Рассказывание произведения К. Ушинского Гуси без наглядного сопровождения В.В.Гербова с.95 Цель: продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

 «Музыка»

(По плану музыкального руководителя)

Прогулка: №1

Наблюдение за небом. Цель: развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор.

П/и «Птички, раз! Птички, два!» Цель: упражнять детей в выполнении движений.

Д/и «Отгадай, не глядя». Цель: учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения.

Трудовая деятельность: подмести снег в беседке. Цель: выполнение поручений.

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

«Как одеты прохожие?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между погодой и одеждой людей.

  П/и игра «Кто дальше бросит» Цель: развивать координацию движений, меткость, ловкость.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину

 Индивидуальная работа: прокати мяч

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

II половина дня

Оздор.гимнастика.: Комплекс №1

Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам.

ЧХЛ. Стихотворение И. Косякова «Всё она». Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она»; совершенствовать диалогическую речь малышей.

ПДД

 Игровая ситуация «К куклам в гости».Д/и «Собери светофор». Цель: развивать внимание, память, умение реагировать на сигнал

 

СРИ «Мамы укладывают детей спать». Цель: учить детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц, подготавливать необходимые условия. Воспитывать чуткость и внимательное отношение к товарищам.

Настольно-печатные игры: мозаика Рисование.                     

 

 

 

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА 10.03.2023

Утро:

 

Утренний сбор.

Утр. Гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки»

КГН правила поведения во время еды; расширять представления детей о пользе употребления молочной каши для здоровья.

Рассматривание иллюстраций «Женские профессии». Цель: уточнить знания детей о женских профессиях.

Беседа: «Кем работает моя мама» Цель: воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование

 

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Консультация «Режим дня в

жизни ребенка»

2. Организованно — образовательная деятельность

 «ФЦКМ»

«Оденем Катю на прогулку» Н.А.Карпухина с.63 Цель: формировать у детей понятие «Пришла весна»: греет солнышко, дети сняли варежки и шарф, бегут ручьи; развивать зрительное восприятие; воспитывать наблюдательность и любовь к окружающей природе.

 «ФЭМП+ПИиКД»

«Разложи правильно» Н.А.Карпухина с.152 Цель: формировать умение группировать по величине однородные предметы и сравнивать разнород­ные предметы

 

Прогулка: №1

Наблюдение за капелью: что значит «звенит капель»? Появление первых проталин. Откуда берутся ручьи, из чего они состоят, почему их не было зимой?

П/ игры «Пружинки и подпрыгивания», «Узнай, кто позвал»,

Труд: собрать игрушки в корзину.                                                                                                      Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

П/И: «У медведя во бору», «Кот и мыши».

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель развивать чувство равновесия, ловкость.

Собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь, учить доводить начатое дело до конца.

Инд.р. Подв. игра: «К названному предмету беги» Цель- развитие двигательной активности.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

II половина дня

Оздор.гимнастика:  Комплекс №1

Закаливающие процедуры хождение по массажным коврикам.

Рассказывание детям сказки «Снегурушка и Лиса»

Цель: воспитание умения внимательно слушать сказку, привлечение к посильному участию в драматизации небольшого отрывка из сказки.
Экология

Весна пришла. Цель: познакомить с характерными особенностями весенней

погоды.

СРИ:«Больница» (раскрывать смысл деятельности медицинского персонала, формировать умения творчески развивать сюжет игры).

Настольно-печатные игры:

Лего, домино.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет