X-PDF

Планирование уроков по родной русской литературе

Поделиться статьей

Календарно-тематическоепланирование по родной русской литературе. 6 класс.

Программа разработана на основе требованийфедерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования (в редакции приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. №1577) к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования поучебному предмету «Родная литература», входящему в образовательную область«Родной язык и родная литература». Учебник. Родная русская литература. 6класс.Авторы: О.М.Александрова и др., изд-во «Просвещение», 2021г.

Количествочасов в год- 34, в неделю -1 ч.

 Тема

УУД

Домашнее задание

Дата

Дата по факту

1

1

 

Введение. Русские былины. Былина «Илья Муромец и Святогор»

 

 

Регулятивные: Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Коммуникативные: работать индивидуально и в группе,

Познавательные:развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

Предметные: приобщение к литературному наследию русского народа в контексте, развитие представлений о богатстве русской литературы и культуры в контексте культур народов России

Формирование умения выделять проблематику русских народных и литературных сказок, пословиц и поговорок.

3 пословицы

3.09

1 ч.

2

2

И. А. Бунин. «Святогор и Илья»

 

 

Выраз. Чтение

10.09

 

3

3

М. М. Пришвин. «Певец былин»

Знать содержание

16.09

 

4

4

Входная проверочная работа по теме «Россия -Родина моя»

Дописать сочинение

23.09

 

5

1

Архангельск – столица русского Севера. С. Г. Писахов. «Морожены песни»

 

Личностные: проявление патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России. Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений

Познавательные: осмысление ключевых для русского национального сознания культурных и нравственных смыслов в произведениях о Москве как столице России и о русском лесе; формирование представлений о богатстве русской литературы.

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Выраз. Чтение

30.09

 

6-7

2-3

Б.В.Шергин «Поморские были и сказания»

Выраз. Чтение

7.10

14.10

 

8

1

Волшебница – зима. И.С.Никитин «Встреча зимы»

Знать содержание

21.10

 

9

2

А.А.Блок «Снег да снег…» Н.М.Рубцов «Первый снег»

Личностные: сопоставлять произведения словесного искусства с произведениями других искусств.

Предметные: применение опыта общения с произведениями родной русской литературы в повседневной жизни.

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей. Регулятивные: развитие представлений о богатстве русской литературы и культуры.

Знать содержание

28.10

 

10-11

3-4

РРПо мотивам «зимних» сказок. Е.Л.Шварц «Два брата»

Выраз. Чтение

11.11

18.11

2 ч.

12

1

Масленица.М.Ю.Лермонтов «Посреди небесных тел». А.Д.Дементьев «Прощёное воскресенье»

дописать

25.11

 

13

2

А.П.Чехов «Блины»

 

2.12

 

14

3

Тэффи «Блины»

Регулятивные: овладение различными способами постижения смыслов.

Коммуникативные:под руководством учителя создавать элементарные историко-культурные комментарии и собственные тексты.

развитие представлений о русском национальном характере, его парадоксах и загадках русской души.

 

Выраз. Чтение

9.12

 

15

1

Всюду родимую Русь узнаю» В.А. Рождественский «Русская прирола»

Выраз. Чтение

16.12

 

16

2

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

К.Г.Паустовский «Заботливый цветок»

Коммуникативные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Личностные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

 

Знать содержание

23.12

13.01

 

3 чет.

17

3

Ю.В.Бондарев «Поздним вечером»

Знать конспект

20.11

 

18

4

Контрольная работа по разделу «Русские традиции»

Регулятивные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Коммуникативные: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России. Личностые:

способность и готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

Знать содержание

27.01

 

19,20

1-2

РРОборона Севастополя. А.н.Апухтин «Солдатская песня о Севастополе». А.А.Фет «Севастопольскоееее братское кладбище». Р.Ивнев «Севастополь»

Знать содержание

3.02

10.02

 

21

1

Чудеса нужно делать своими руками. Ф.И.Тютчев «Чему бы жизнь нас ни учила»

Выраз. Чтение

17.02

 

22,23

2-3

Н.С.Лесков «Неразменный рубль»

 

 

24.02

3.03

 

24

4

В.П.Астафьев «Бабушка с малиной»

Личностные: развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, необходимых для успешной социализации и самореализации личности в многонациональном российском государстве.

 

Стр.152-153 пересказ

10.03

 

25

1

Реальность и мечты. Р.П.Погодин «Кирпичные острова»

Выраз. Чтение

17.03

 

26,27

2-3

Е.С.Велтистов «Миллион и один день каникул»

Регулятивные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

 

Знать содержание

24.03

7.04

4 ч.

28

1

«На русском дышим языке» К.Д.Бальмонт «Русский язык»

Ю.П.Мориц «Язык обид – язык не русский…»

Знать содержание

14.04

 

29

2

Контрольная работа «Русский характер – русская душа»

Познавательные: осознание обучающимися российской гражданской идентичности, своей этнической принадлежности; проявление патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; чувство ответственности и долга перед Родиной.

 

Выраз. Чтение

21.04

28.04

 

30

3

Обобщение и повторение пройденного.

Знать содержание

05.05

 

 

 

Резерв-3 ч.

 

 

21.05

 

 

 

                                                                                                Количество уроков развития речи и контрольных работ.

Уроки развития речи(работа с текстом, изложение, сочинение)

Проверочная работа

                                                2

3

                                                                                       Учебно-методическое обеспечение

 

1. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММАПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (РУССКАЯ)»

ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, 2021г.

2. О.М.Александрова, М.А.Аристова идр. Родная русская литература. 6 класс. Учебное пособие для общеобразовательныхорганизаций. Москва. Просвещение, 2021.

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет