X-PDF

Планирование в младшей группе

Поделиться статьей

                         26 декабря  понедельник                   1                                                     

Утро

ООД

Прогулка

Вечер

1.ФР. Утренняя гимнастика.

КГН. Цель: воспитывать самостоя- тельность, умение правильно и тща- тельно мыть руки.

2.ПР Д/и «Много- мало».

Цель: развивать умение сравнивать без подсчёта одинаковые группы предметов.

3.РР. Д/и «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счет прилагательных развитие воображения, памяти, ловкости 4.СКР Работа по формированию навыков самообслуживания и куль- туры поведения за столом.

Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Д/п «Аист»

— Аист, аист длинноногий,

 Покажи домой дорогу.

 — Топай правою ногою,

 Топай левою ногою,

 Снова — правою ногою,

 Снова — левою ногою.

 После — правою ногою,

 После — левою ногою.

 И тогда придешь домой.

 

1.ХЭР Музыка. «Закружила заме- ла белая метелица».   Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду». 192с

Цель: учить любоваться новогод- ними игрушками и елкой, выска- зывать свое мнение об увиден- ном. Формировать эмоциональ- ную отзывчивость на музыку. Развивать музыкальную память, закреплять умение эмоционально петь, передавая характер песен. Закреплять навык чистого инто-

нирования мелодий знакомых песен.

2.ХЭР Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие»

Занятие 25, с. 66

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить рисовать, заполняя свободное пространство листа.

 

 

 

 

1.ПР Наблюдение за явлениями нежи-

вой природы. Наблюдение за солнцем. (И.В.Кравченко, стр.50)

Цель: продолжать знакомить с ялени- ями неживой природы зимой.

2.ПР Опыт «Почему не тает снег?».

Цель: познакомить со свойствами сне- га.

3.СКР Труд на участке.

Совместно с воспитателем подмести

дорожку от снега.

Цель: формировать интерес к трудо- вой деятельности.

4.ФР П/и с бегом «Птицы в гнёздыш- ках», «Найди свою пару».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в прост- ранстве. (картотека п/и).

И/р. Прыжки на двух ногах.

Цель: учить прыгать на двух ногах.

(Егор М., Василиса М.)

Самостоятельная игровая деятельность детей (в. м.: лопатки, метёлки).

 

 

 

 

 

 

1.ФР Гимнастика пробуждения (см. комплекс №5)

Дорожка здоровья.

2.СКР Д/и «Вежливый медвежо- нок»

Цель: формировать нравственные

качества (вежливость, вниматель-

ность); учить проявлять заботу.

3.ХЭР Беседа о цирке.  (с ИКТ).

Цель: знакомить детей с искус- ством, воспитывать положи-

тельное эмоциональное отно-

шение к цирку

4.РР Чтение русской народной сказки «Теремок».

Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы вос- питателя.

5.ПР Д/и «Угадай профессию»

Цель: расширять представление детей о профессиях (картотека по п/р).

 

                                                                                             27 декабря  вторник

Утро

ООД

Прогулка

Вечер

1.ФР Утренняя гимнастика.

КГН. Цель: продолжать учить мыть руки с мылом, вытирать насухо.

2.ПР Д/и «Отгадай и назови»

Цель: упражнять в классификации

овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам.

3.РР Разучивание потешек.

Как у нашего кота

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Цель: развивать речь, внимание, па-

мять (картотека потешек).

4.СКР ХБТ в группе «Расставим игрушки по местам»

Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок.

Д/п «Аист»

— Аист, аист длинноногий,

 Покажи домой дорогу.

 — Топай правою ногою,

 Топай левою ногою,

 Снова — правою ногою,

 Снова — левою ногою.

 После — правою ногою,

 После — левою ногою.

 И тогда придешь домой.

1.ПР ФЭМП Занятие № 14

Цель: продолжать учить сравни- вать две равные группы предме- тов способом наложения, совер- шенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений, стр. 25

1.ФР Физическая культура на прогулке. Занятие 17

Цель: повторить ходьбу с выпол- нением задания; упражнять в сох- ранении равновесия на ограни -ченной площади опоры; в  прыж- ках на двух ногах, продвигаясь вперед. Л.И.Пензулаева

 

1.ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за снегопадом. (И.В. Кравченко стр.52)

Цель: формировать представления о

зиме.

2.СКР Труд на участке. Сгребание снега лопатками.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой.

3.ФР Игра- хоровод «Большие и ма- ленькие ножки», «Зайка шёл».

Цель: развивать координацию слов с

движениями. (картотека хороводных

игр)

Индивидуальная работа игровое упражнение «Перепрыгни через пре-

пятствие».

Цель: учить перепрыгивать через предметы, развивать ловкость, коор- динацию движений. (Алиса Ш., Мак-

сим Л.)

ХЭР Рисование на снегу палочками.

Цель: развивать воображение.

Самостоятельная игровая деятель- ность детей (в. м: лопатки).

 

 

1.ФР Гимнастика пробуждения (см. комплекс №5).

Дорожка здоровья.

2.СКР Подготовка к сюжетно- ро- левой игре «Детский сад»

Рассматривание фотографий детс- кого сада. (ИКТ)

Цель: формировать зрительное восприятие, развивать вниматель- ность и наблюдательность.

3.ХЭР Д/и «Назови инструмент»

Цель: учить определять музыкаль- ный инструмент. (ИКТ).

4.РР Т/и «Бабушка Маланья»

Цель: развивать внимание, вообра- жение, находчивость, умение соз- давать образы с помощью мимики, жеста, пластики. (картотека теат- рализованных игр)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28 декабря среда                                     

Утро

ООД

Прогулка

Вечер

1.ФР Утренняя гимнастика.

КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только лож- кой, совершенствовать навыки культуры еды.

2.ПР Д/и «Наши друзья»

Цель: расширять представления де- тей об образе жизни животных, ко- торые живут в доме (рыбы, птицы, животные), об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним. (картотека по ПР)

3.СКР Работа по формированию навыков самообслуживания (одева- ние на прогулку)

Цель: учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей, оде- ваться в определённой последова- тельности.

 Д/п «Аист»

— Аист, аист длинноногий,

 Покажи домой дорогу.

 — Топай правою ногою,

 Топай левою ногою,

 Снова — правою ногою,

 Снова — левою ногою.

 После — правою ногою,

 После — левою ногою.

 И тогда придешь домой.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

1.ХЭР Музыка.  Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду». 192с.

«Зимой в лесу»

Цель: формировать представле- ние о красоте зимнего времени года. Развивать певческие навы- ки, умение вслушиваться в музы- ку, эмоционально на нее реагиро- вать. Продолжать развивать зву-

ковысотный слух.

2.ХЭР Аппликация «Пирамидка»

Занятие 29, с. 70

Цель: учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изоб- ражать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающей- ся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

3.РР Повторение пройденного материала

 

1.ПР Наблюдение за птицами.

Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период. (И.В. Кравченко, стр. 37)

2.СКР Труд на участке со старшими дошкольниками. Совместно сгребать снег в определённое место.

Цель: развивать желание трудиться сообща.

3.ХЭР загадки о живой природе.

Цель: развивать память, внимание.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

Кур в деревне крадёт.

Зубовато, серовато,

По полю рыщет,

телят, овец ищет.

4.ФР П/и с мячом. «Попади в круг», «Мяч в кругу»

Цель: совершенствовать умение дейс- твовать с предметами. (картотека п/и).

 Индивидуальная работа игровое упражнение «Допрыгни до ладони».

Цель: учить подпрыгивать на двух ногах. (Лев М., Полина Е.)

 

Самостоятельная игровая деятель- ность детей (в. м: ведёрки, мячи)

 

 

 

1.ФР Гимнастика пробуждения (см. комплекс №5).

Дорожка здоровья.

2.ПР Эксперимент «Свойства де- рева».

Цель: познакомить с основными свойствами дерева.

3.РР Чтение произведения В.Суте- ева «Три котёнка».

Цель: формировать умение вни- мательно слушать чтение и отве- чать на вопросы воспитателя.

3.СКР Настольно- печатная игра «Маленький пешеход»

Цель: формировать основы безопасного поведения на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 декабря четверг

Утро

ООД

Прогулка

Вечер

1.ФР Утренняя гимнастика.

КГН. Цель: приучать самостоятель- но убирать одежду в шкаф и доста- вать из шкафчика, аккуратно всё складывать.

2.СКР ХБТ «Разложим игрушки по местам».

Цель: формировать умение выпол- нять простые трудовые поручения, поддерживать порядок в группе.

3.РР Д/и «Отзовись».

Цель: закреплять правильное произ- ношение звуков. Развивать интона- ционную выразительность. (карто-

Тека по РР)

Д/п «Аист»

— Аист, аист длинноногий,

 Покажи домой дорогу.

 — Топай правою ногою,

 Топай левою ногою,

 Снова — правою ногою,

 Снова — левою ногою.

 После — правою ногою,

 После — левою ногою.

 И тогда придешь домой.

1.ФР Физическая культура. Занятие 17

Цель: повторить ходьбу с выпол- нением задания; упражнять в сох- ранении равновесия на ограни -ченной площади опоры; в прыж- ках на двух ногах, продвигаясь вперед. Л.И. Пензулаева

2.ПР Конструирование. Занятие 9 «Ворота»  

Цель: учить сооружать постройку по образцу воспитателя. Л.В. Ку- цакова «Конструирование и худо- жественный труд в детском саду. (стр.41)

 

 

1.ПР Наблюдение за транспортом.

Цель: знакомить с названиями частей машин. (И.В. Кравченко, стр. 40)

2.РР Повторение стихотворения

Гололедица

Не идется и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато отлично падается!

Почему ж никто не радуется?!

В. Берестов

3.СКР Подмести веранду совместно с

воспитателем.

Цель: развивать желание помогать взрослым.

4.ФР П/и с лазаньем «Наседка и цып- лята», п/и «Мыши в кладовой».

Цель: развивать у детей умение вы- полнять движения по сигналу; упраж- нять детей в подлезании, в беге и при- седании.

Индивидуальная работа игровое упражнение «Пройди – не задень».

Цель: учить детей подлезать под верёвку. (Амир А., Сафина Ф.)

 

Самостоятельная игровая деятель- ность детей (в. м: лопатки, венички).

 

 

 

 

1.ФР Гимнастика пробуждения. (см. комплекс 5). Дорожка здоро- вья.

2.ПР Математический досуг.

«Математическое путешествие»

Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специ- ально-созданной обстановке, поль- зоваться словами один, много.

3.ХЭР Нетрадиционная техника рисования. Рисование ватными па-

лочками «Зайчик».

Цель: учить детей рисовать точки, распределяя их по всему листу.

4.СКР Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад». Виртуальная экскурсия в детский сад. (ИКТ)

Цель: формировать знания детей о профессиях в детском саду.

30 декабря пятница

1 половина дня

ООД

Прогулка

2 половина дня

1.ФР Утренняя гимнастика.

КГН Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведе- ния за столом.

2.СКР Общение в ходе режимных моментов «Я умею одеваться». Цель: формировать у детей умение одеваться в определённом порядке, правильно надевать одежду и обувь.

3.ХЭР М/д игра «Кукла пляшет, кукла спит».

Цель: Развивать у детей представ- ление о различном характере музы- ки (весёлая, жизнерадостная; спо- койная, грустная)

Д/п «Аист»

— Аист, аист длинноногий,

 Покажи домой дорогу.

 — Топай правою ногою,

 Топай левою ногою,

 Снова — правою ногою,

 Снова — левою ногою.

 После — правою ногою,

 После — левою ногою.

 И тогда придешь домой.

 

 

1.Физическая культура.

Занятие 17

Цель: повторить ходьбу с выпол- нением задания; упражнять в сох- ранении равновесия на ограни -ченной площади опоры; в  прыж- ках на двух ногах, продвигаясь вперед. Л.И. Пензулаева

2 Ознакомление с окружающим миром.

Социальное окружение «Наш зай- чонок заболел»

Цель: объяснить детям, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке. Воспитывать уважение к маме. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (стр. 38)      

 

1.ПР Наблюдение. Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрос лых. (И Кравченко, стр.39)

2.РР С/и «Петушок».

Цель игры. Развивать речевую актив- ность детей, упражнять их в правиль- ном звукопроизношении.

3.СКР Расчистка участка от снега сов- местно с воспитателем.

Цель: воспитывать трудолюбие.

4.ФР П/и «Воробушки и кот»

Цель: упражнять в прыжках с места, в длину, в быстром беге.

П/и «Поймай комара».

Цель: продолжать учить детей под- прыгивать на двух ногах.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Цель: учить ходить по ограниченной площади, развивать координацию движений. (Егор Т., Василиса Т.)

Самостоятельная игровая деятель- ность (в. м.: лопатки).

1.ФР Гимнастика пробуждения (см. комплекс №5). Дорожка здоровья.

2.РР Д/и «Бывает – не бывает»

Цель: расширение объема сло- варя, уточнение представлений о признаках предметов, их частей, местоположении, функциях.

3.ПР Д/и «Три квадрата»

Цель: учить детей соотносить по величине три предмета.

 

 

 

Гимнастика пробуждения комплекс № 5                                                                        Работа с родителями:

                                                                                                                                             Консультация «Дошкольник и его игрушки».                                                                                                                                                         

                                                                                                                                             Памятка«Внимание грипп и ОРВИ».

                                                                                                                                             Беседа «О зимнем досуге с детьми»                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                             Рекомендации по домашнему чтению.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет