X-PDF

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Неделя осторожного пешехода» 7.09 – 11.09

Поделиться статьей

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: «Неделя осторожного пешехода» 7.09– 11.09

ЦельУточнениезнаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар),о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием ближайших кдетскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.

Датапроведения итогового мероприятия: Выставка детских рисунков «Внимание – дорога»

 Ответственныйза проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция ОО,

видов деятельности 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

 

 

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

Понедельник 7.09

 

 

 

 

Утро:

Игры, дежурств, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.    

 

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

 

Прием детей в группе.

 Утренняя гимнастика№1

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

С Андреем, Лерой. «Сколько листьев на дереве», «Какой лист лишний» — развивать мышление, внимание.

Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений.

Работа в уголке творчества: цветные карандаши.

Беседа о значении витаминов для роста развития детей.

 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

Организованно образовательная деятельность

 

Ознакомление с предметным и социальным окружением

 

 

 

 Музыка

 

 

 

 

 

 

Изобразительная деятельность

Рисование

Ст. гр.  Предметы, облегчающие труд человека в быту. Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Ст. 18

Под. гр. «Предметы- помощники» Цель: Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет. Ст. 19

Представленная информация была полезной?
ДА
60.46%
НЕТ
39.54%
Проголосовало: 1300

Картотека «Мебель», «Посуда»,

 

 

 

 

По плану муз. руководителя  Цель продолжать приобуть детей к музыкальной культуре, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами, воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений, развитие музыкальных способностей: поэтических и музыкальных, слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, 

воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности, развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

 

 

 

 

 

 

Ст. гр. «Знакомство с акварелью» .(Т.М. Комарова стр.31) Цель: Познакомить с акварель­ными красками, их особенностя­ми: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно по­ лучить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. ст.25

Под. гр. «Знакомство с акварелью» .(Т.М. Комарова стр.31) Цель: Закрепить знакомство с акварель­ными красками, их особенностя­ми: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно по­ лучить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. ст. 25

Альбом, кусточки разного размера, краски на каждого ребенка

 

Прогулка:

 

социально-коммуникат.развитие

 

познавательное развитие

физ.развитие

Наблюдение за состоянием погоды (спросить, какая сегодня погода?) – закреплять умение детей замечать и называть явления природы. П/и «Лохматый пес». Цель: закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете.

С Вадимом Д. : д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

 

 

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: Магазин Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном

речевое развитие

 

 

познавательное развитие

речевое развитие

Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава.

Пальчиковые упражнения.

Вечер:

Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой.

Рассматривание иллюстраций с изображением птиц

 

С девочкам Рассматривание иллюстраций «Улица». Дидактическая игра «Игра в поезд». 

Ситуативный разговор о том, что необходимо

 

 

 Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Прогулка.

физическое развитие

 

 

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П.игра « Лохматый пес».

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.46%
НЕТ
39.54%
Проголосовало: 1300

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет