ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Неделя осторожного пешехода» 7.09– 11.09
Цель: Уточнениезнаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар),о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием ближайших кдетскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.
Датапроведения итогового мероприятия: Выставка детских рисунков «Внимание – дорога»
Ответственныйза проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели |
Режим |
Интеграция ОО, видов деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|
|
|
|
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
||||||
Понедельник 7.09
— |
Утро: Игры, дежурств, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Физическое развитие социально-коммуникативное развитие
|
Прием детей в группе. Утренняя гимнастика№1 Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения |
С Андреем, Лерой. «Сколько листьев на дереве», «Какой лист лишний» — развивать мышление, внимание. |
Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений. Работа в уголке творчества: цветные карандаши. |
Беседа о значении витаминов для роста развития детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
|
|
|
|
||||||
Организованно образовательная деятельность
|
Ознакомление с предметным и социальным окружением
Музыка
Изобразительная деятельность Рисование |
Ст. гр. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Ст. 18 Под. гр. «Предметы- помощники» Цель: Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет. Ст. 19 Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300 |
Картотека «Мебель», «Посуда», |
|
|
|
|
||||||||||
По плану муз. руководителя Цель продолжать приобуть детей к музыкальной культуре, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами, воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений, развитие музыкальных способностей: поэтических и музыкальных, слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности, развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Ст. гр. «Знакомство с акварелью» .(Т.М. Комарова стр.31) Цель: Познакомить с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно по лучить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. ст.25 Под. гр. «Знакомство с акварелью» .(Т.М. Комарова стр.31) Цель: Закрепить знакомство с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно по лучить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. ст. 25 |
Альбом, кусточки разного размера, краски на каждого ребенка |
|
|||||||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникат.развитие
познавательное развитие физ.развитие |
Наблюдение за состоянием погоды (спросить, какая сегодня погода?) – закреплять умение детей замечать и называть явления природы. П/и «Лохматый пес». Цель: закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете. |
С Вадимом Д. : д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)
|
|
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: Магазин Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. ТРУД: Уборка мусора с участка |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|||||||||||
работа перед сном |
речевое развитие
познавательное развитие речевое развитие |
Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Пальчиковые упражнения. |
|||||||||||||||
Вечер: |
Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц
|
С девочкам Рассматривание иллюстраций «Улица». Дидактическая игра «Игра в поезд». |
Ситуативный разговор о том, что необходимо
|
Пальчиковая гимнастика «Части тела» Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук |
|||||||||||||
Прогулка. |
физическое развитие
|
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П.игра « Лохматый пес». |
|
||||||||||||||
