Поурочная разработка
Тема: A new member
Планируемыерезультаты:
Личностные.
Осознатьанглийского языка, основного средства общения между людьми.
Метапредметные.
Активноеиспользование речевых средств для решения коммуникативных задач.
Предметные.
Учитьназывать и представлять членов семьи.
Развиватьнавыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование:картинки с изображением членов семьи, карточки, презентация.
Ходурока
1. Организационныймомент.
-Hello, dear pupils!
— Hello, Parvina Azamovna!
The bell has gone,
We are in the lesson.
And now we begin,
Our English lesson.
— How are you?
-Fine, thank you.
— Let’s remember our Golden rules, please.
1. Don’t be late.
2. Respect each other.
3. Be purposeful.
4. Always be active.
5.Don’t be noisy.
— Very nice.
2.Фонетическаяразминка.
— Let’s prepareour tongue for correct pronunciation some sounds and words. Repeat after me:
[ f ]-family, father
[m]-mother, milk
[b]-brother, black…
3.Актуализациязнаний.
-Ребята,как вы думаете кто входит в член семьи?
-Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.
— Акто скажет эти слова по английский.
— Mother,father, sister, brother, grandmother, grandfather.
— Excellent!
Mother – мама
Father-папа
Sister-сестра
Brother-братa
Grandfather-дедушка
Grandmother –бабушка
Ученикиповторяют хором и индивидуально.
4. Постанока целей.
Today we’lllearn and talk about Larry and Lulu’s family.
5. Работапо теме урока.
Надоске картинки с изображением членов семьи Ларри и Лулу. Учитель задаёт вопроспо каждой картинке.
-Who isthis?
-This isLarry…
Учительпишет под каждой картинкой соответствующее слово.
-Who’sLulu’s brother?
-Larry.
-Who’sLarry’s sister?
Lulu.
-Who is….
Учительпишет слова sister и brother и других членов семьи подсоответствующими картинками, а затем наглядно объясняет слова big и small. Ученики несколько раз хором повторяют за ним слова.
6.Динамическая пауза.
-Let’s have abreak and do exercise.
Hands up.Clap! Clap !
Hands down.Step! Step!
Hands up.Сlap! Сlap!
Hands down. Step!Step!
Hands up,hands down . Sit down!
7. Продолжениеработы по теме урока .
Let’s play agame. Sleep please.
Всеспят и учитель забирает с доски картинку под названием father .
-Get up!What picture is lost?
— Father.
— Sleep…
-Open yourbooks at page 26. Look ! This is Lulu’s family tree. Read the red words,please.
Ученикичитают выделенные слова.
-Listen tothe song, please.
Послепрослушивания песни учитель задаёт вопросы.
—Who’s singing a song.
— Lulu.
— Who’s herbig brother?…
8.Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Your homework will be to draw your family tree and read the dialogue.
9. Подведение итогов урока.
-Is Lulu’sand Larry’s big?
-Can youname family members?
Учительоценивает дуятельность учащихся на уроке.
-That’s allfor today! Good bye!
