X-PDF

Поурочная разработка на тему A new member

Поделиться статьей

Поурочная разработка

Тема: A new member

Планируемыерезультаты:

Личностные.

Осознатьанглийского языка, основного средства общения между людьми.

Метапредметные.

Активноеиспользование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Предметные.

Учитьназывать и представлять членов семьи.

Развиватьнавыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование:картинки с изображением членов семьи, карточки, презентация.

Ходурока

1.    Организационныймомент.

-Hello, dear pupils!

— Hello, Parvina Azamovna!

The bell has gone,

We are in the lesson.

And now we begin,

Our English lesson.

— How are you?

-Fine, thank you.

— Let’s remember our Golden rules, please.

1. Don’t be late.

2. Respect each other.

3. Be purposeful.

4. Always be active.

5.Don’t be noisy.

— Very nice.

2.Фонетическаяразминка.

        Let’s  prepareour tongue for correct pronunciation some sounds and words.  Repeat after me:

[ f ]-family, father

[m]-mother, milk

[b]-brother, black…

                 3.Актуализациязнаний.

-Ребята,как вы думаете кто входит в член семьи?

-Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

— Акто скажет эти слова по английский.

— Mother,father, sister, brother, grandmother, grandfather.

— Excellent!

Mother – мама

Father-папа

Sister-сестра

Brother-братa

Grandfather-дедушка

Grandmother –бабушка

Ученикиповторяют хором и  индивидуально.

         4. Постанока целей.

Today we’lllearn and talk about Larry and Lulu’s family.

5. Работапо теме урока.

Надоске картинки с изображением членов семьи Ларри и Лулу. Учитель задаёт вопроспо каждой картинке.

-Who isthis?

-This isLarry…

Учительпишет под каждой картинкой соответствующее слово.

-Who’sLulu’s brother?

-Larry.

-Who’sLarry’s sister?

Lulu.

-Who is….

Учительпишет слова sister и  brother  и других членов семьи подсоответствующими картинками, а затем наглядно объясняет слова big  и  small. Ученики несколько раз хором повторяют за ним слова.

6.Динамическая пауза.

-Let’s have abreak and do exercise.

Hands up.Clap! Clap !

Hands down.Step! Step!

Hands  up.Сlap! Сlap!

Hands down. Step!Step!

 Hands  up,hands down . Sit  down! 

7. Продолжениеработы по теме урока .

Let’s play agame. Sleep please.

Всеспят и учитель забирает  с доски картинку под названием father .

-Get up!What picture is lost?

— Father.

Sleep…

-Open yourbooks at page 26. Look ! This is Lulu’s  family tree. Read the red words,please.

Ученикичитают выделенные слова.

-Listen tothe song, please.

Послепрослушивания песни учитель задаёт вопросы.

Who’s singing a song.

— Lulu.

— Who’s herbig brother?…

8.Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Your homework will be to draw your family tree and read the dialogue.

9. Подведение итогов урока.

-Is Lulu’sand Larry’s big?

-Can youname family members?

Учительоценивает дуятельность учащихся на уроке.

-That’s allfor today! Good bye!

 

 

 

 

  

           


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей