X-PDF

Поурочные планы Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка

Поделиться статьей

Урок 21

Предмет: технология

Дата: 2.03.2023

Класс: 2а

Учитель: Асанова Э.Э.

Тема урока:Поздравляемженщин и девочек. поздравительная открытка

Цели

Создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности, желание общаться с родными и близкими, проявлять к ним внимание

Планируемые 
результаты 
(предметные)

Расширят представление о празднике 8 Марта, способах передачи информации, истории открытки. Научатся получать объемные конструкции из плоской детали, выполнять разметку, составлять план работы, работать по технологической карте, подбирать самостоятельно материалы и инструменты для работы, осуществлять контроль по линейке или угольнику, оценивать результаты выполненной работы

Личностные
результаты

Проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя, наблюдать.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: слушать учителя, вести познавательный диалог по теме урока

Тип урока

Решение учебной задачи

Оборудование

рабочая тетрадь, цветная бумага, картон, карандаш, клей, ножницы, линейка, угольник


Ходурока

Этапы урока

Формы, 
методы, 
методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

осуществляемые 
действия

формируемые 
умения

1.Организационный момент.

Фронтальная. Словесный. Беседа

День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный –

Это мамин день!

– О каком празднике говорится в этом стихотворении? Кого мы чествуем в этот день? Почему мы любим поздравлять своих родных
и близких? Что мы хотим выразить, делая
им подарки? Сформулируйте цель урока

Отвечают на вопросы учителя. В ходе беседы определяют тему урока

Принимают учебную задачу, определяют
и формулируют цель деятельности на уроке
с помощью учителя

Беседа по вопросам

2.Актуализация знаний

Фронтальная. Словесный, наглядный, практический. Рассказ. Беседа. Демонстрация. Пробное упражнение

В классе оформлена выставка открыток.

– Что такое открытка? Для чего она нужна? Кажется, что открытки существовали всегда.
На самом деле, история ее не такая уж длинная. Первые открытки были без рисунков. Они предназначались для небольших сообщений. Кто-то решил украсить этот небольшой листок бумаги рисунком. Такая открытка понравилась. И с тех пор мы радуемся сами и радуем своих близких красочными картинками. А знаете ли вы, как открытки доходили до адресатов? Да, раньше люди писали друг другу письма, посылали открытки.
А как мы общаемся сейчас? Телефон, Интернет – вот основные способы нашего общения друг с другом. Но и открытка не исчезла. Она претерпела изменения, стала более красочной. Появились новые виды открыток: музыкальные и электронные. Можно ли узнать о жизни людей в разные времена по открыткам? Рассмотрите представленные на выставке открытки. Чем они различаются между собой? Найдите среди выставленных открыток одинарные, в одно сложение, в два сложения? Как вы думаете, это разборные или неразборные конструкции?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.1%
НЕТ
41.9%
Проголосовало: 895

Показывает открытку и просит рассказать
о ее конструктивных особенностях. Демонс-трирует приемы изготовления «ступеньки»

Отвечают на вопросы, слушают учителя, наблюдают, рассматривают открытки, работают с учебником. Делают пробное упражнение

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Умеют делать простейшие обобщения; группируют предметы по общему признаку

Беседа по вопросам

Физкульт-
минутка

Коллективная. Практический

Пальчиковая гимнастика «Зайка и барабан».

– Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы подняты вверх, они прижаты друг к другу. Безымянным и мизинцем стучим по большому пальцу

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Наблюдение за выполнением движений

3.Первичное усвоение изученного материала.

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, наглядный, практический. Практическая работа

1. Организует анализ готовых образцов.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей
работы.

– Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над поделкой.

4. Практическая работа.

Задание: изготовить поздравительную открытку.

Наблюдает за работой обучающихся и при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

Создают мысленный образ и воплощают его в изделии. Ориентируются в учебнике, извлекают необходимую информацию для решения учебной задачи. Самостоятельно отбирают инструменты и материалы. Действуют с опорой на памятку-алгоритм. Осуществляют самоконтроль

Практическая работа. Наблюдение

5.Первичное закрепление изученного материала.

Коллективная. Словесный, наглядный. Выставка, беседа

Организует рассматривание работ.

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 135)

Рассматривают готовые изделия, обсуждают и оценивают ра-
боты

Бережно относятся
к результатам своего труда и труда одноклассников

Беседа по вопросам

6 Рефлексия учебной деятельности (итог)

Фронтальная. Словесный.

Беседа

– Какую поделку вы сегодня выполнили?

– Из какого материала?

– Какой новый технологический прием освоили сегодня?

– Понравился ли вам урок?

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают
на вопросы

Подводят итоги, оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.1%
НЕТ
41.9%
Проголосовало: 895

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет