X-PDF

Познавательно-творческий проект К нам приходят пушкинские сказки

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ГБОУ

    1 слайд

    ГБОУ Школа №1568 ДО №6
    Познавательно-творческий проект

    «К нам приходят пушкинские сказки»
    Авторы:
    Старший воспитатель ГБОУ Школа №1568 ДО № 5,6
    Домарева Людмила Анатольевна
    Воспитатель ГБОУ Школа №1568 ДО №6
    Добромыслова Ольга Анатольевна

  • Визитная

    2 слайд

    Визитная карточка проекта
    Авторы проекта:
    Старший воспитатель ГБОУ Школа №1568 ДО № 5,6
    Домарева Людмила Анатольевна
    Воспитатель ГБОУ Школа №1568 ДО №6
    Добромыслова Ольга Анатольевна
    Название проекта: Познавательно-творческий проект «К нам приходят пушкинские сказки».
    Город: Москва
    Вид проекта: Познавательно-творческий проект.
    Длительность: февраль, 2023г.
    Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3-4 года).
    Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

  • Постановка

    3 слайд

    Постановка проекта

    В ходе проведения тематической недели «К нам приходят пушкинские сказки», педагоги решили приобщить дошкольников к русской литературе. Изучили научную литературу, привлекли интернет, составили план. После этого был проведён опрос дошкольников.

  • Цель

    4 слайд

    Цель проекта:
    Приобщить дошкольников к русской литературе посредством изучения творчества поэта А.С. Пушкина.

    Задачи:
    1. Развивать познавательный интерес.
    2. Продолжать формировать навыки художественного направления.
    3. Обогащать словарный запас.
    4. Привлечь родителей к выполнению проекта.

  • Методы

    5 слайд

    Методы и формы работы

    1.Методы:
    -чтение художественной литературы;
    -наблюдение.

    2. Формы:
    -заучивание строк из произведения А.С. Пушкина (развитие речи);
    -конструирование;
    -рисование;
    -лепка.

  • Ожидаемые

    6 слайд

    Ожидаемые результаты

    При выполнении поставленных задач, педагоги хотели бы развить познавательный интерес к художественной литературе, на примере произведений поэта А.С.Пушкина. В частности, научить дошкольников с помощью художественных средств передавать образы сказочных героев поэта.

  • План-график

    7 слайд

    План-график мероприятий

    I этап — предварительный

    На данном этапе педагоги изучали литературу, использовали интернет-ресурсы, подготовили материал.
    Для уточнения знаний детей о поэте был проведён опрос, который показал, что детям не знаком такой поэт и его произведения.

  • II

    8 слайд

    II этап — основной

  • III

    9 слайд

    III этап — заключительный

    Подводя итоги по проведению тематической недели «К нам приходят пушкинские сказки», педагоги сделали следующие выводы:
    1. Дошкольники узнали о творчестве поэта А.С.Пушкина.
    2. Выучили строки из стихотворения «У Лукоморья дуб зелёный».
    3. Научились передавать сказочные образы героев.
    4. Родители участвовали в выполнении проекта: вместе с детьми нарисовали иллюстрации к произведению «У Лукоморья дуб зелёный» (приложение №3), которые были направлены на Всероссийский конкурс школы администрирования и получили призовые места.

  • Оценка

    10 слайд

    Оценка результатов и отчётность

    Педагоги считают, что цель данного проекта достигнута. Дошкольники узнали много нового о творчестве А.С.Пушкина и воплотили его героев в художественном направлении.
    Отчёт был составлен в форме проекта.

  • Приложение

    11 слайд

    Приложение №1
    Рисование «Золотая рыбка»
    Цель: познакомить с творчеством А.С.Пушкина посредством рисования «золотой рыбки» из произведения «Сказка о рыбаке и золотой рыбке».

    Материал: гуашь золотого цвета, кисти, непроливайка, салфетка,шаблон золотой рыбки.

    Ход работы

    П: -Мы с вами на этой недели знакомимся с поэтом. Каким? (ответы детей) Правильно. Вспомним сказки А.С.Пушкина — «Сказка о рыбаке и золотой рыбке», учили строки из произведения «У Лукоморья дуб зелёный». А сегодня попробуем раскрасить рыбку.

    Пауза

  • Далее

    12 слайд

    Далее педагог показывает приём раскрашивания по-шагово. Дети повторяют за ним:
    1. Мочим кисточку в воду и набираем гуашь.
    2. Аккуратно, не заходя за линии, раскрашиваем рыбку.
    3. Вспомним из каких частей состоит рыбка? (туловище, хвост, плавники, рот). Но, поскольку, рыбка волшебная, у неё есть корона.
    4. Педагог предлагает детям закончить раскрашивать, не трогая корону и губы, говоря, что этим мы займёмся на другом занятии.

    В процессе проведения занятия, педагог помогает детям выполнить задание. После его выполнения рисунки помещаются на магнитную доску и педагог зачитывать строки из произведения «Сказка о рыбаке и золотой рыбке».

  • title=

    13 слайд

  • Приложение

    14 слайд

    Приложение №2
    Конструирование «Хрустальный домик для белочки»
    Цель: формировать навыки конструирования посредством создания
    хрустального дома для белочки.

    Задача:
    1. Развивать познавательный интерес.
    2. Развивать интерес к произведениям А.С. Пушкина.
    3. Обогащать словарный запас.

    Материал: конструктор, игрушка-белочка, ёлка, орешки, музыка,
    лист картон голубого цвета.

  • Предварительная

    15 слайд

    Предварительная работа: чтение произведения А.С. Пушкина «У Лукоморья», строки из произведения «Сказка о царе Солтане».
    Ход занятия

    Педагог напоминает детям о ком говорили на этой неделе. (дети располагаются на ковре) Напоминает строки из произведения Пушкина «Сказка о царе Солтане». Дети садятся за столы, на которых расположены различные виды конструкторов. Педагог показывает белочку и орешки. И говорит о том, что сейчас мы будем мастерами и построим для белочки хрустальный дом.

  • Музыкальная

    16 слайд

    Музыкальная пауза (около стульев)

    Дети приступают к выполнению задания.
    Далее, педагог помогает совместить все элементы конструкции, сажает рядом белочку и кладёт орешки.
    В: -Посмотрите, какой красивый хрустальный дом мы построили для белочки. Теперь ей будет где жить.

  • Приложение

    17 слайд

    Приложение №3
    Иллюстрации к произведению А.С.Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей