X-PDF

Познавательно-творческий проект В жаркой, жаркой Африке..

Поделиться статьей

Муниципальноеказенное дошкольное образовательное учреждение №1

«Детскийсад «Рябинка»

Камчатскийкрай, пгт Палана

                                                                    Группакомпенсирующей направленности  « Смородинка»

                                                        Познавательно – творческий проект               

                      «В жаркой, жаркой Африке..»

                                        

 

 

                                                                                                                             Подготовили:  учитель –дефектолог  Никитина Л.Ф.

                                                                                                                                          воспитательГКН       Гапонова Т.С. 

  Паспорт проекта:

*   Типпроекта: познавательный, творческий, групповой. 

*   Участникипроекта: дети группы компенсирующей направленности

  ( дети с ОВЗ), учитель –дефектолог, воспитатель.

*   Образовательныеобласти: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие

*   Срок — краткосрочный (01.02. 23 – 15.02.23- две недели)

 

       Актуальность:

             Экологическое образование является одной из актуальных проблем развитиядошкольников.Данный проект призван удовлетворить и развить детскую любознательность,пытливость, творчество на примере темы « Животные жарких стран». Это наиболееяркие  и притягательные для воображения детей представители животного мира.Близкое знакомство с ними позволит сформировать ценный экологический ипознавательный опыт у дошкольников.                                                                                                                       Детиактивно познают то, что для них эмоционально значимо. В процессе общения мывыяснили, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желаниеузнать больше.  

         В связи с этим был разработан проект «В жаркой, жаркой Африке..»

 

      Цель проекта:

*   сформироватьу детей знания о животных жарких стран – Африке и Австралии;

*   расширитьзнания детей о жизни, среде обитания этих  животных;

*   воспитыватьбережное отношение к природным ресурсам нашей планеты.

 

     Задачи проекта:

*   уточнитьи расширить представление детей о мире африканских  животных, о дикой природе,необходимости их охранять.

*   стимулироватьу детей процессы познания и вовлекать их  в совместную познавательно-творческую  деятельность. 

*   развиватьлюбознательность, мышление и   познавательную активность.

*   воспитыватьбережное отношение к природным ресурсам.

 

 

 

 

1.    Подготовительныйэтап

*   Выбортемы, постановка проблемы, определение целей и задач.

*   Изучениетемы в интернет — ресурсах.

*   Обследованияуровня развития познавательного интереса у детей. 

*   Разработкаплана мероприятий проекта

 

2.    Основнойэтап

*   Просмотрпрезентации « Животные жарких стран»

*   Беседы   

      « Человек и живая природа»

       «Жаркие страны и их обитатели»

        «Интересные факты обэкзотических животных »

*   Чтениестихов, поговорок, отгадывание загадок о  животных жарких стран

*   Чтениехудожественной литературы:

            К. Чуковский «ДокторАйболит»,

            В. Маяковский  «Что ни страница –то слон, то львица»,

            Р. Киплинг «Слоненок»,«Откуда у носорога шкура»,

                                «Каклеопард получил свои пятна»,

                                «Первые броненосцы», 

           Б. Заходер «Мне оченьнравится жираф»

*   Непосредственнаяобразовательная деятельность – рисование, лепка, конструирование  животныхАфрики.

*    Выпускстенгазеты « Животные жарких стран»

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 1037

 

 

 

 

 

              Беседа     « Жаркие страны иих обитатели»   

    Цель:познакомить детей с животным миром Африки и Австралии 

 

                                                                                                                         

Дидактическая игра  «Угадайсилуэт»

                                                 Цель:учиться соотносить очертания животных

Дидактические игра  « Чьиследы?»                                            Дидактическаяигра  « Что пропало?»

                                                         Цель: развивать мышление, внимание.

 

                              

Дидактическая игра  « Расскажио животном Африки»                       Дидактическая игра  « Соберикартинку»

 

                                            

 

  НОД Лепка  « Хищники и травоядные»  

                            Цель:развивать творчество, учиться лепить животных Африки

     

 

НОД   Рисование   « Жираф»

                                 Цель:создание красочной фигуры жирафа

                   

 

 

НОД   Рисование   « Обитатели Африки изпеска»

              Цель: развиватьвоображение и мелкую моторику рук с помощью песочной анимации

                            

                               

  НОД   Конструирование    « Мы по Африкегуляем..»

            Цель: развивать умение конструировать  животных с помощью конструктора  « ДарыФрёбеля»                      

                                   

  НОД Рисование  « Завтрак дляжирафа в песочнице»

                                    

 

 

                     Стенгазета     « Животныежарких стран»

                                  Цель:    закрепитьполученные знания о животных жарких стран, воспитывать бережное отношение кприроде.

                                                              

 

3.    Заключительныйэтап

Входе проекта были достигнуты  следующие результаты:

*   у детейсформировались  знания о  животных жарких стран, их повадках и  среде  обитания;

*   сформировалисьнавыки рисования, лепки, конструирования  животных;

*   появилось бережное отношение к природным ресурсам   планеты; желание изучать жизньживотных.

 

Продукты данного проекта:

1.     Дидактическаяигра « Зоопарк»

   

                                 2.Буклет « Животные жаркихстран»

 

 

 

 

 

 

                       

3.Лепбук « Животныежарких стран»

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 1037

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет